mishanya68
Абсолютно согласен со всеми твоими доводами и выводами,

но мне нужно исходить из того, что я уже имею, и преодолеть эти трудности с наименьшими затратами и потерями

. В начале испытаний , пытаясь побороть кивок при торможении, я блокировал качалку(заварил временную опору между качалкой и кузовом). Все проблемы, о которых мы сейчас ведем разговор, тогда исчезли, но стала проявляться сильнейшая тряска на неровностях грунта. Поэтому я плюнул на кивок и перестал обращать на него внимание, с качалкой более комфортна езда не по снегу, а по всему остальному.
Твое предложение, сделать скос на торцах траков конечно даст свой результат, но думаю незначительный.

При повороте в глине, песке,болоте -почти безразлично, есть скос на торце трака или нет.

Трак полностью вдавлен в грунт, и почти не имеет значения его край. При поворотах вездеход тупо гребет боковой кромкой гусениц траву,дерн,глину и пр.Преимущество будет иметь тот аппарат, у которого более короткая база, соответственно и более короткая опорная поверхность (немаловажно расстояние между катками, чем оно меньше, тем меньше вероятность получить вихляние гусениц в повороте)Отсюда и соотношение длины к ширине. Ну и плюс - у тебя нет качалок, а они дают при поворотах прослабление натяжки гусениц. Вот так кажется.

Я надеюсь, что рано или позже , мне удастся решить все выше перечисленные проблемы

Поснимай свой аппарат во всех ракурсах, а потом посмотри в замедленном режиме, может и ты найдешь какую гадость, о которой даже не подозревал

Коллективный разум поможет

p/s/ А вот на этом тракторе, похоже , такая же проблема с задним катком. Решение прямо убийственное для гусеницы
