А именно они помогают выворачивать гусю у тебя . KIBERDOG прав , может стоит попробовать срезать , под углом , края на траках , прям на месте не снимая гусянкиAviator писал(а):Ну поправки на трение,сопротивление и т.д -отбросим
Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Aviator
проблему с подгибом гусянки на заднем катке я предвидел перед строительством ПАРМЫ . попытался это решить и вроде получилось .
1 использовал ремни вместо ленты . на ленте можно болгаркой сделать крупную фаску по торцу ленты
2 траки изначально сделаны со скосом по торцу
3 отказался от качалки что позволило приподнять задний каток на 30мм
4 пытаюсь сделать центр тяжести в пределах средних катков
все это очень сильно уменьшило сопротивление гуси при повороте
проблему с подгибом гусянки на заднем катке я предвидел перед строительством ПАРМЫ . попытался это решить и вроде получилось .
1 использовал ремни вместо ленты . на ленте можно болгаркой сделать крупную фаску по торцу ленты
2 траки изначально сделаны со скосом по торцу
3 отказался от качалки что позволило приподнять задний каток на 30мм
4 пытаюсь сделать центр тяжести в пределах средних катков
все это очень сильно уменьшило сопротивление гуси при повороте
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
mishanya68
Абсолютно согласен со всеми твоими доводами и выводами,
но мне нужно исходить из того, что я уже имею, и преодолеть эти трудности с наименьшими затратами и потерями
. В начале испытаний , пытаясь побороть кивок при торможении, я блокировал качалку(заварил временную опору между качалкой и кузовом). Все проблемы, о которых мы сейчас ведем разговор, тогда исчезли, но стала проявляться сильнейшая тряска на неровностях грунта. Поэтому я плюнул на кивок и перестал обращать на него внимание, с качалкой более комфортна езда не по снегу, а по всему остальному.
Твое предложение, сделать скос на торцах траков конечно даст свой результат, но думаю незначительный.
При повороте в глине, песке,болоте -почти безразлично, есть скос на торце трака или нет.
Трак полностью вдавлен в грунт, и почти не имеет значения его край. При поворотах вездеход тупо гребет боковой кромкой гусениц траву,дерн,глину и пр.Преимущество будет иметь тот аппарат, у которого более короткая база, соответственно и более короткая опорная поверхность (немаловажно расстояние между катками, чем оно меньше, тем меньше вероятность получить вихляние гусениц в повороте)Отсюда и соотношение длины к ширине. Ну и плюс - у тебя нет качалок, а они дают при поворотах прослабление натяжки гусениц. Вот так кажется.
Я надеюсь, что рано или позже , мне удастся решить все выше перечисленные проблемы
Поснимай свой аппарат во всех ракурсах, а потом посмотри в замедленном режиме, может и ты найдешь какую гадость, о которой даже не подозревал
Коллективный разум поможет
p/s/ А вот на этом тракторе, похоже , такая же проблема с задним катком. Решение прямо убийственное для гусеницы

Абсолютно согласен со всеми твоими доводами и выводами,
Твое предложение, сделать скос на торцах траков конечно даст свой результат, но думаю незначительный.

-
санек603
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
Aviator
Я лишь высказал свое мнение... и относится это совсем не к тяни и толкай а именно к подгибу колеса.... теперь про привод ...компоновка трансмиссии класическая???? вы совершенно верено указали..... то что отбрасываете, инженеры разрабатывая переднеприводный автомобиль имеенно и уходили от тех факторов которые вы отбросили... поэтому разработчики БМПи БМД и ушли от компановки двигателя сзади...ну не как из-за расположения десантного отсека.....
Я лишь высказал свое мнение... и относится это совсем не к тяни и толкай а именно к подгибу колеса.... теперь про привод ...компоновка трансмиссии класическая???? вы совершенно верено указали..... то что отбрасываете, инженеры разрабатывая переднеприводный автомобиль имеенно и уходили от тех факторов которые вы отбросили... поэтому разработчики БМПи БМД и ушли от компановки двигателя сзади...ну не как из-за расположения десантного отсека.....
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
санек603
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
санек603
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
Aviator
Да это так то что быстрее в мозг для сранения пришло...а попробуй снять на видео передние колеса при повороте .... должно быть загиб переднего колеса в противоположную сторону заднего...Если не будет такого явления значить зведочкапомогает держать гуску а гуска передний пневматик....тогда ставь сзади натяжного ленивого...
Да это так то что быстрее в мозг для сранения пришло...а попробуй снять на видео передние колеса при повороте .... должно быть загиб переднего колеса в противоположную сторону заднего...Если не будет такого явления значить зведочкапомогает держать гуску а гуска передний пневматик....тогда ставь сзади натяжного ленивого...
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
санек603
Снимал и смотрел. Ничего похожего нет
! Все что увидел, я описал немного выше, можешь прочесть. Гусеница на звезде и на передних катках, стоит как влитая, независимо от поворотов, или направления вращения(движение вперед или назад).
Разгадка в том, что передние катки в любой ситуации сильно нагружены и очень сильно прижимают гусеницу к грунту, в отличие от задних катков. Которые в прямолинейном движении нормально справляются со своей работой, а вот при повороте, вездеход всегда еле заметно приседает вперед, и только потом начинает поворачивать. Таким образом , в поворотах задние катки всегда недогружены- прослаблены за счет растянутого во времени слабого кивка вперед. Отсюда и сползание гусениц с задних катков. Но это лишь одна из нескольких составляющих этой проблемы. 
Снимал и смотрел. Ничего похожего нет
-
санек603
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск

