Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap писал(а):А еще такой вопрос, чем вызван выбор именно такой схемы трансмиссии?
У фрикционов при повороте отключается один борт- в наших болотах крайне не желательно. Диф меня бы устроил, но нужен двиг с большим моментом из отеч. автопрома ничего нет. Импорт тоже не выход.
shap писал(а):Притом все это довольно сложно в исполнении
Так вариаторы это готовый узел, годный почти без переделок. Цена 10т. за два комплекта, с размерами и весом не больше чем при других схемах. Если с вариаторным поворотом будут непреодолимые проблеммы- переделаю на схему с двумя китай- двигателями по бортам. Все узлы будут те же, только вариаторы будут использоваться в штатном режиме, т.е. после движков по бортам. [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shum d
[:})
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG писал(а):
Дмитрий Д писал(а): ну есть такие колёса, все знают, непойму только к чему вы клоните?? то есть что с ними делать??
А я вот то же не пойму в чем засада.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон писал(а):У фрикционов при повороте отключается один борт- в наших болотах крайне не желательно. Диф меня бы устроил, но нужен двиг с большим моментом из отеч. автопрома ничего нет.
А разве от установки 2-х вариаторов с МЕХАНИЧЕСКИМ регулированием ПЧ крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ может увеличиться?? :shock:
Вся изюминка вариатора заключается в АВТОМАТИЧЕСКОМ регулировании ПЧ и скорости а в Вашей схеме (насколько я понял) вся автоматика будет заменена на принудительный механический привод.
Не проще ли сделать : ДВС - ВАРИАТОР - РК (ИЛИ КПП) - ну и дальше, как у всех, ДИФФ . :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap писал(а):А разве от установки 2-х вариаторов с МЕХАНИЧЕСКИМ регулированием ПЧ крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ может увеличиться?? Shocked
Естественно, нет, но по сравнению с диф поворотом позволяет обойтись двигателем с меньшим кр. моментом. Известно, что наибольший момент нужен при резком повороте с места. Одну сторону мы тормозим. Диф работает как повышающий редуктор в 2 раза. В нашей схеме один вариатор отключен, а второй начинает работать как понижающий редуктор в 3 раза. При дальнейшем увеличении скорости ПЧ вариатора конечно уменьшается, но и крутящий момент требуется тоже меньше.
shap писал(а):Вся изюминка вариатора заключается в АВТОМАТИЧЕСКОМ регулировании ПЧ и скорости а в Вашей схеме (насколько я понял) вся автоматика будет заменена на принудительный механический привод.
Если бы кто-то предложил схему бортповорота на автоматических вариаторах, я бы с удовольствием воспользовался.
shap писал(а):Не проще ли сделать : ДВС - ВАРИАТОР - РК (ИЛИ КПП) - ну и дальше, как у всех, ДИФФ
Не проще ИМХО.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

По моему самая простая схема- ДВС-вариатор с КПП- диф. При торможении одного борта вариатор автоматически меняет ПЧ при неизменных оборотах двигателя. АРГО вроде бы по такому принципу работает.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Вот посылочка на сборку АРГО, может кому интересно будет.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Егоров Юрий писал(а):Вот посылочка на сборку АРГО, может кому интересно будет.
а планетраку не показали.. :(
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

А кто может подробно пояснить вот этот привод?? что там в этих барабанах?? фрикционы (сцепдения??)

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):что там в этих барабанах?? фрикционы (сцепдения??)
роликово- ременная передача
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Это Hoot ATV, но как оно устроено :(
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Егоров Юрий писал(а):Вот посылочка на сборку АРГО, может кому интересно будет.
вот ещё ролик про арго..

обратите внимание на конструкцию сидений с 3ей минуты, они подрессорены!, я ранее думал о варианте мягких сидений, но о рычажном исполнении, а там по типу лифта..

Что бы езда на гусеничнике не была костотряской, сиденье нужно подрессоривать! или подпружинивать, не знаю как правельно выразиться..

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):
KIBERDOG писал(а):что там в этих барабанах?? фрикционы (сцепдения??)
роликово- ременная передача
тогда наверно вот так:

большой барабан находится на рычаге, ось которого это нижняя ось со звёздочками, при смещениий рычага с барабаном к маленькому ролику, ремень ослабляется, а при смещении от него - натягиваца...

а барабаны всегда натянуты пружинами, и водитель при повороте ославбляет натяг..

минусы конечно это стирание ремня, то есть пойдёт только для лёгких конструкций массой до 300-400 кг.. %)

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Егоров Юрий писал(а):Это Hoot ATV, но как оно устроено :(
да это он, прикольная техника, непонимаю почему он не получил широкого распространения, в отличии от квадроцикла, НООТ плавает, в отличии от АРГО, у него мото посадка, теость можно встать на ноги как на квадроцикле..

наверно потому что он одиночка.. , хотя и квадры тоже одиночки, в двоём там не комфортно.. :(

[video][/video]

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Господа гусеничники, предлагаю на Ваше обозрение вот такой девайс. Это фрикцион от буровой установки БМ 302. Данная штуковина полностью адаптирована для установки на вездеход и имеет вполне гуманную цену 4,5тыр. Работает всухую. штука неубиваемая. (сам когда то работал на таком агрегате) Фоток нормальных найти не смог, только с рекламой. :oops:

Изображение

Изображение

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»