shap писал(а):А разве от установки 2-х вариаторов с МЕХАНИЧЕСКИМ регулированием ПЧ крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ может увеличиться?? Shocked
Естественно, нет, но по сравнению с диф поворотом позволяет обойтись двигателем с меньшим кр. моментом. Известно, что наибольший момент нужен при резком повороте с места. Одну сторону мы тормозим. Диф работает как повышающий редуктор в 2 раза. В нашей схеме один вариатор отключен, а второй начинает работать как понижающий редуктор в 3 раза. При дальнейшем увеличении скорости ПЧ вариатора конечно уменьшается, но и крутящий момент требуется тоже меньше.
shap писал(а):Вся изюминка вариатора заключается в АВТОМАТИЧЕСКОМ регулировании ПЧ и скорости а в Вашей схеме (насколько я понял) вся автоматика будет заменена на принудительный механический привод.
Если бы кто-то предложил схему бортповорота на автоматических вариаторах, я бы с удовольствием воспользовался.
shap писал(а):Не проще ли сделать : ДВС - ВАРИАТОР - РК (ИЛИ КПП) - ну и дальше, как у всех, ДИФФ
Не проще ИМХО.