Сам, собираюсь строить с вариаторным поворотом, правда на колесах. Но можно и здесь т. к большая часть трансмиссии с гусеничниками будет одинакова. Похожие темы были, но как-то никого не задело, хотя на мой взгляд это хороший компромисс между доступностью и эксплуатационными характеристиками.новичок писал(а): с двумя вариаторами для поворота.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
чёто он совсем не едет, зубодробилка..oleg 54 писал(а):Блин , я теперь спать не смогу , неужели пропустил обсуждение , если автор на форуме , у меня один короткий вопрос : " ЗАЧЕМ ? "
мне кажется что кувырнётся он в первой канаве..
Даёш ПАЗик на гусеницах!
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..Олег Икон писал(а): Сам, собираюсь строить с вариаторным поворотом, правда на колесах. Но можно и здесь т. к большая часть трансмиссии с гусеничниками будет одинакова. Похожие темы были, но как-то никого не задело, хотя на мой взгляд это хороший компромисс между доступностью и эксплуатационными характеристиками.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Они не сами по себе, а ведущие или ведомые( тоже вопрос интересный) шкивы находятся на одном валу. Но вариатор позволяет при одинаковом числе оборотов вала менять передаточное отношение.KIBERDOG писал(а):я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я помница ролик выкладывал, там чел рычагом изменял ПЧ вариатора, причм это был какой-то серийный агрегат..shap писал(а):Когда то давно я видел сверлильный станок с безступенчатым изменением скорости. Он работал по принципу вариатора, только вместо грузиков там был ручной мех. привод. Как станок он был супер. Но как это реализовать в вездеходе, х.з.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
равное ПЧ будет зависеть от синхронизации грузиков, что думаю абсолютно невозможно, тоесть вездик будет рыскать, либо срываться в занос при любой возможности..Олег Икон писал(а):Они не сами по себе, а ведущие или ведомые( тоже вопрос интересный) шкивы находятся на одном валу. Но вариатор позволяет при одинаковом числе оборотов вала менять передаточное отношение.KIBERDOG писал(а):я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
нужно короче у владельцев таких снегоходов поспрашивать..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Ну хорошо, а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей? Или варики - только как механизм поворота?Олег Икон писал(а):На словах Двигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск

