новичок писал(а): с двумя вариаторами для поворота.
Сам, собираюсь строить с вариаторным поворотом, правда на колесах. Но можно и здесь т. к большая часть трансмиссии с гусеничниками будет одинакова. Похожие темы были, но как-то никого не задело, хотя на мой взгляд это хороший компромисс между доступностью и эксплуатационными характеристиками.
Олег Икон писал(а):
Сам, собираюсь строить с вариаторным поворотом, правда на колесах. Но можно и здесь т. к большая часть трансмиссии с гусеничниками будет одинакова. Похожие темы были, но как-то никого не задело, хотя на мой взгляд это хороший компромисс между доступностью и эксплуатационными характеристиками.
я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Когда то давно я видел сверлильный станок с безступенчатым изменением скорости. Он работал по принципу вариатора, только вместо грузиков там был ручной мех. привод. Как станок он был супер. Но как это реализовать в вездеходе, х.з.
KIBERDOG писал(а):я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
Они не сами по себе, а ведущие или ведомые( тоже вопрос интересный) шкивы находятся на одном валу. Но вариатор позволяет при одинаковом числе оборотов вала менять передаточное отношение.
shap писал(а):Когда то давно я видел сверлильный станок с безступенчатым изменением скорости. Он работал по принципу вариатора, только вместо грузиков там был ручной мех. привод. Как станок он был супер. Но как это реализовать в вездеходе, х.з.
я помница ролик выкладывал, там чел рычагом изменял ПЧ вариатора, причм это был какой-то серийный агрегат..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
KIBERDOG писал(а):я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
Они не сами по себе, а ведущие или ведомые( тоже вопрос интересный) шкивы находятся на одном валу. Но вариатор позволяет при одинаковом числе оборотов вала менять передаточное отношение.
равное ПЧ будет зависеть от синхронизации грузиков, что думаю абсолютно невозможно, тоесть вездик будет рыскать, либо срываться в занос при любой возможности..
нужно короче у владельцев таких снегоходов поспрашивать..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
На словах Двигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
Олег Икон писал(а):На словах Двигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
Ну хорошо, а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей? Или варики - только как механизм поворота?