Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

новичок писал(а): с двумя вариаторами для поворота.
Сам, собираюсь строить с вариаторным поворотом, правда на колесах. Но можно и здесь т. к большая часть трансмиссии с гусеничниками будет одинакова. Похожие темы были, но как-то никого не задело, хотя на мой взгляд это хороший компромисс между доступностью и эксплуатационными характеристиками. [:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):Блин , я теперь спать не смогу , неужели пропустил обсуждение , если автор на форуме , у меня один короткий вопрос : " ЗАЧЕМ ? "
чёто он совсем не едет, зубодробилка.. :(

мне кажется что кувырнётся он в первой канаве..

Даёш ПАЗик на гусеницах! :)))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а): Сам, собираюсь строить с вариаторным поворотом, правда на колесах. Но можно и здесь т. к большая часть трансмиссии с гусеничниками будет одинакова. Похожие темы были, но как-то никого не задело, хотя на мой взгляд это хороший компромисс между доступностью и эксплуатационными характеристиками. [:})
я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе.. %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):Даёш ПАЗик на гусеницах
пазик есть давай к нему гуски делай и поженим их 8P
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Когда то давно я видел сверлильный станок с безступенчатым изменением скорости. Он работал по принципу вариатора, только вместо грузиков там был ручной мех. привод. Как станок он был супер. Но как это реализовать в вездеходе, х.з. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

KIBERDOG писал(а):я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
Они не сами по себе, а ведущие или ведомые( тоже вопрос интересный) шкивы находятся на одном валу. Но вариатор позволяет при одинаковом числе оборотов вала менять передаточное отношение. [:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shap писал(а):Когда то давно я видел сверлильный станок с безступенчатым изменением скорости. Он работал по принципу вариатора, только вместо грузиков там был ручной мех. привод. Как станок он был супер. Но как это реализовать в вездеходе, х.з. :oops:
я помница ролик выкладывал, там чел рычагом изменял ПЧ вариатора, причм это был какой-то серийный агрегат..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон
А примерную схемку можно накидать, а то и правда, ничего не понятно.. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а):
KIBERDOG писал(а):я вот ваще не понимаю как можно достить равного момента на обоих гусницах, если какждый вариатор сам по себе..
Они не сами по себе, а ведущие или ведомые( тоже вопрос интересный) шкивы находятся на одном валу. Но вариатор позволяет при одинаковом числе оборотов вала менять передаточное отношение. [:})
равное ПЧ будет зависеть от синхронизации грузиков, что думаю абсолютно невозможно, тоесть вездик будет рыскать, либо срываться в занос при любой возможности..

нужно короче у владельцев таких снегоходов поспрашивать..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а):там чел рычагом изменял ПЧ
тут тоже принудительное управление вариаторами
у нас есть тема ВарВар там тоже есть варик с ручным управлением
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

KIBERDOG писал(а):равное ПЧ будет зависеть от синхронизации грузиков
И не только. Например одна гусеница в грязи, другая нет.. И таких вариантов множество..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

На словах :oops: Двигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

смотрите на последней фото подходят тяги. грузиков нет и все зависит от положения этой тяги. автомат. только от двиг к коробке
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон писал(а):На словах Двигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
Ну хорошо, а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей? Или варики - только как механизм поворота?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Основной плюс этой схемы непрерывная подача момента при повороте.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»