А я бы за эту " любые " деньги отдал , жесткость ленты на первом месте , уже и толше , в грязи , в калие , да и везде , будет вести себя намного уверенней .remix59 писал(а):семислойки но толщиной 20мм
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Если исходить из отечественной маркировки, то:xolodnov писал(а):Есть выбор из двух видов транспортерки.. импортная. ЕР 500 4-2-5, и ЕР 630 4-2-5.. толщина 11мм , какая предпочтительнее? чета я не нашел по этим параметрам никакой инфы, ни слоев ни усилий на разрыв..
500 - прочность на разрыв в Н/мм2
4 - количество прокладок
2-5 толщина обкладок, одним словом с одной стороны 2, с другой 4мм резины.
Толщина прокладки - 1мм, отсюда 4+2+5=11мм толщина ленты.
Прочность = 500х4=2000 Н/мм. Одним словом, если предыдущие расчеты верны, Такая лента шириной 10 см, например, выдержит на разрыв в СТАТИКЕ 20 тонн
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Возможно... Но в маркировке должен быть указан тип прокладки. Тогда это не полная маркировка.Олег Икон писал(а):Ппи одинаковых циферках слоев и одинаковой толщине, думаю и прочность одинаковая ИМХО 500 и 630 это ширина ленты в мм.Stac писал(а):ЕР 500 4-2-5, и ЕР 630 4-2-5.. толщина 11мм
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
А зря!Олег Икон писал(а):Stac
Не думаю что от типа прокладки на столько изменится прочность при одинаковой толщине.имхо.
БКНЛ-65 - прочность 55Н/мм
ТК-300 300Н/мм
Берём эти две ленты и при одинаковой толщине и ширине, прочность одной почти в 6 раз выше. Ну и цена соответственно...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Ну да... Сам пользовался ремнями вместо строп.Егоров Юрий писал(а):Stac
в камнерезных мастерских вместо тросов для подъёма камня используют приводные ремни от комбайна, грузят по 5-6 памятников каждый 100-120 кг и дюжат эти ремни подолгу.
Вообще, всё бы это снести в одну тему, типа "Выбор транспортёрной ленты для гусек - ГОСТы, прочность и т.п."
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Корд у них называется прокладка, а резина ОБкладка, как-то так...Олег Икон писал(а):Вот ведь, а я подумал что прокладка это резина, ну а нитки это корд.Stac писал(а):А зря!
БКНЛ-65 - прочность 55Н/мм
ТК-300 300Н/мм![]()
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18668
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Была фотка такого снегохода с двумя вариаторами для поворота. видно управление вариаторами. инет дохлый поэтому кидаю ссылку[:})
http://www.avito.ru/items/velikij_novgo ... d_55818029
http://www.avito.ru/items/velikij_novgo ... d_55818029

