Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

remix59 писал(а):семислойки но толщиной 20мм
А я бы за эту " любые " деньги отдал , жесткость ленты на первом месте , уже и толше , в грязи , в калие , да и везде , будет вести себя намного уверенней . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

xolodnov писал(а):Есть выбор из двух видов транспортерки.. импортная. ЕР 500 4-2-5, и ЕР 630 4-2-5.. толщина 11мм , какая предпочтительнее? чета я не нашел по этим параметрам никакой инфы, ни слоев ни усилий на разрыв..
Если исходить из отечественной маркировки, то:
500 - прочность на разрыв в Н/мм2
4 - количество прокладок
2-5 толщина обкладок, одним словом с одной стороны 2, с другой 4мм резины.
Толщина прокладки - 1мм, отсюда 4+2+5=11мм толщина ленты.
Прочность = 500х4=2000 Н/мм. Одним словом, если предыдущие расчеты верны, Такая лента шириной 10 см, например, выдержит на разрыв в СТАТИКЕ 20 тонн :shock:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

remix59
сейчас я понял как ты считаешь слои . я считаю иненно сколько слоев корда . у меня на парме вроде 6 слоев корда . толщина 8мм. по твоему получится 13 слойная %)
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Stac
в камнерезных мастерских вместо тросов для подъёма камня используют приводные ремни от комбайна, грузят по 5-6 памятников каждый 100-120 кг и дюжат эти ремни подолгу. :)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mishanya68 писал(а): я считаю иненно сколько слоев корда
:shock: :shock: :shock: и я тоже :( :( :(
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac писал(а):ЕР 500 4-2-5, и ЕР 630 4-2-5.. толщина 11мм
Ппи одинаковых циферках слоев и одинаковой толщине, думаю и прочность одинаковая ИМХО 500 и 630 это ширина ленты в мм. [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54 писал(а): жесткость ленты на первом месте ,
ИМХО жесткая лента менее склонна к сваливанию при повороте и на неровностях рельефа.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон писал(а):
Stac писал(а):ЕР 500 4-2-5, и ЕР 630 4-2-5.. толщина 11мм
Ппи одинаковых циферках слоев и одинаковой толщине, думаю и прочность одинаковая ИМХО 500 и 630 это ширина ленты в мм. [:})
Возможно... Но в маркировке должен быть указан тип прокладки. Тогда это не полная маркировка.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac
Не думаю что от типа прокладки на столько изменится прочность при одинаковой толщине.имхо. [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон писал(а):Stac
Не думаю что от типа прокладки на столько изменится прочность при одинаковой толщине.имхо. [:})
А зря! 8P
БКНЛ-65 - прочность 55Н/мм
ТК-300 300Н/мм
Берём эти две ленты и при одинаковой толщине и ширине, прочность одной почти в 6 раз выше. Ну и цена соответственно... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Егоров Юрий писал(а):Stac
в камнерезных мастерских вместо тросов для подъёма камня используют приводные ремни от комбайна, грузят по 5-6 памятников каждый 100-120 кг и дюжат эти ремни подолгу. :)
Ну да... Сам пользовался ремнями вместо строп. [:})

Вообще, всё бы это снести в одну тему, типа "Выбор транспортёрной ленты для гусек - ГОСТы, прочность и т.п." :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac писал(а):А зря!
БКНЛ-65 - прочность 55Н/мм
ТК-300 300Н/мм
Вот ведь, а я подумал что прокладка это резина, ну а нитки это корд. :oops: [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон писал(а):
Stac писал(а):А зря!
БКНЛ-65 - прочность 55Н/мм
ТК-300 300Н/мм
Вот ведь, а я подумал что прокладка это резина, ну а нитки это корд. :oops: [:})
Корд у них называется прокладка, а резина ОБкладка, как-то так... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Блин , я теперь спать не смогу , неужели пропустил обсуждение , если автор на форуме , у меня один короткий вопрос : " ЗАЧЕМ ? "

[video][/video]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Была фотка такого снегохода с двумя вариаторами для поворота. видно управление вариаторами. инет дохлый поэтому кидаю ссылку[:})
http://www.avito.ru/items/velikij_novgo ... d_55818029
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»