Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

лёлик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:50
Откуда: казахстан

Сообщение лёлик »

новичок
сори :oops: ноут новый ,к клаве пока не привык, русские буквы мелкие, англииские большие, поэтому опечатки, да еще стараешся побыстрей написать 8P
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

лёлик писал(а):KIBERDOG
доброго времени суток! ОКА мне не по размеру наверно, :oops: при росте 186 весе поедет140 :))) думаю моторчик от ОКИ вспотеет раньше чем :)))
хмм, не понимаю юмора.. :(

у меня рост 182, осенью я гонял на оке когда мой жып был в ремонте, никакого дискомфорта по вместимости я не чувствовал, водительского простраства ничуть не меньше чем на девятке..

и потом, у оки дверь больше чем у девятки, тоесть туда легче залезть, места за рулём ровно столько же, кузов и весит меньше и размерами меньше, а значит и меньше нужно делать платформу, а движок можно взять и от девятки/восьмёрки, хотя и оковский справится нормально, главное его настроить..

а для кузова девятки, нужно делать платформу больше, тоесть тяжелее, и нагрузка на тот же девятошный двигатель будет больше, и жрать бензина тоже будет больше, а расход топлива на гусянках не маленький, а просто аффигенный..

вот посматри, этого у этого монстра оковский двигатель, дык это не кустарщина а мелкосерийный вездеход, который гораздо больше чем девятка..

так что на счёт оки ты зря..

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Михаил1949
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тосно Ленобласть

Сообщение Михаил1949 »

KIBERDOG писал(а):опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..

готовя ось на 2 колеса, вместе со ступицами стоит в районе 7-8 тысяч, это копейки по сравннению с самодельной гусянкой за 60 тысячь..
Вчера с ужасом прочитал в разделе вопросы и ответы откровения неразговорчивого конструктора и производителя Штурма о резино-жгутовых осях и не только о них...
http://www.vezdekhod.ru/faq.php
Спрашивают, какого он мнения о СМ-581. И вот маленький абзац из ответа: "Здравствуйте. Изучив визуально эту машину я пришёл к интересному выводу. Всё , что она имеет сейчас, мы устанавливали на самых первых Штурмах, потом всё это выбрасывали и отзывали машины для переделки конструкции. Итак - по порядку. Начнем с резиножгутовой подвески. Она абсолютно не годится для гусеничных вездеходов. Ход её до омерзения мал, - 4см. Далее либо надо устанавливать отбойник, либо рычаг провернётся в резиновых жгутах. Отбойник портит пломбы пассажирам, отсутствие его портит им же нервы и вгоняет в долги. Даже если допустить, что мол, пёс с ним, поборюсь ка я за титул "Мистер стальной зад" - всё равно долго не поездите. У этой подвески есть отвратительное свойство - она мигом изнашивается в грязи, ибо грязь, песок и вода беспрепятственно проникают в трубу торсиона и работают там, как абразив, мгновенно съедая резину. Далее рычаг опять же либо садится на отбойники, либо проворачивается и вываливается из трубы - и "Слезай, москалику, приихав". В самом безобидном случае он становится "раком". Ещё одно отвратительное свойство - при бортовом повороте резина не удерживает строгую геометрию и опорный балансир выгибается причудливым образом, опорное колесо становится произвольно а наивный владелец получает заряд бодрости, ибо гусеница его вездехода игриво отползает от машины, то есть просто нахально слетает. Но и это - пока только цветочки. А вот сейчас пойдут ягодки.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Михаил1949
Спасибо огромное за информацию, отзывов о резино-жгутовой подвеске в интеренте практически нет..

хотя есть и такие испытания..

http://www.beltembo.ru/prizeptorsion.html

Изображение

Может как всегда производители вездеходов продешевили?? пытаясь внедрить на вездеход менее подхолдящие образцы или менее качественные??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Михаил1949

читаем дальше..
А вот сейчас пойдут ягодки. Если бы конструкторы этого аппарата сами бы поездили на нём пару дней, то они бы убедились, что без двух слесарей, хайджека и лома отправляться в путь - самоубийство, ибо опорные колёса, расположенные в один ряд просто не дают шанса ездить по дорогам с серьёзной колеёй. Гусеница елозит по каткам в поперечном направлении, ибо ей просто не на что опереться и мигом слетает. Это у нас была самая нехорошая болезнь... Вылечили. Далее. Самые спелые ягодки вот в чём - Гусеницу нельзя делать из транспортёрной ленты - а она там сделана именно из неё! То есть опять же - никто на этом вездеходе никуда не ездил! Только вокруг завода по лесу и мигом побежали фотографироватся для группового портрета. Ибо транспортёрная лента абсолютно любой толщины ведёт себя как проверенный электроникой презерватив - бесконечно тянется, то есть, по простому, подло гандонит... Натягивать её следует каждые 5 - 7 километров. На тридцатом - сороковом километре длины хода натяжителя уже не хватает, и , если дело к морозам а в радиаторе вода - выход один - сливайте воду и вытаскивайте из кузова лыжи. Но и это ещё не всё. В теории гусеничных машин твёрдо указан размер отношения длины опорной части к ширине колеи, после которой машина не будет поворачивать! Похоже, книжки нынче читать не модно... А при дифференциале и фрикционе поворот при такой геометрии, как у этого аппарата мне кажется трудноосуществимым. Из всего вышеперечисленного осмелюсь предположить, что аппарат, мягко говоря, сыроват а при его цене в 1800 тыс рубликов я бы Вам порекомендовал положить деньги в банк - там за них дают проценты и в лесу не мучают... И ещё. Отзывы о нем есть на разных вездеходных форумах - почитайте, и если я что - нибудь неправильно сказал - плюньте мне в лицо.
Теперь о четырёхкатковом варианте Штурма. Я бы не рекомендовал. Чем длинее гусеница - тем больше проклятий в адрес производителя. У меня нет желания кого либо обманывать - если есть возможность втиснуться в маленький - лучше потерпеть в тесноте. Если же нет такой возможности - то честно скажу - сделаем все что захотите, конечно, денег попросим не по детски, и риск разуться увеличивается пропорционально удлинению. А так же обратнопропорционально падает манёвренность. В коротком варианте три ряда сидений - никак не влезут. В длинный влезут - но - смотрите выше.
Я конечно не специалист по гусеничным вездеходам как автор ответа, но я просто анализирую полученную информацию о том, что с 60 годов прошлого века и по сей день, большенство иностранных снеговездеходов делаеца с гусеницами из транспортёрки, а тут категорически так Низя и всё! Гандонство это!, может они не ту ленту ипользовали?? самую плин дешёвую, и супер-пупер вездеход Визязь наверно дураки делали, оправте этот комент кострукторам Витязя..

А у них из чего гуси сделаны?? из кожи мамонтов?? таже резина, тоесть штампованный вид транспортёрки, только без железных траков, а даже школьнику извесно что резина имеет своийство стираться, тем более под тяжёлым вездеходом, и превращяться в лахмотья, тоесть я бы даже сказал что гусеницы по типу бурановских для колёсных вездеходов использовать нельзя! у неё нет жёсткости и прочности..

Вообщем это моё мнение такое.. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

%) %) %)
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG писал(а): и супер-пупер вездеход Визязь наверно дураки делали, оправте этот комент кострукторам Витязя..

А у них из чего гуси сделаны?? из кожи мамонтов??


:))) "А мужики-то не знают..!"
Про транспортёрку, автор явно перегнул... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
лёлик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:50
Откуда: казахстан

Сообщение лёлик »

KIBERDOG
ОКА для меня аппарат не ивестный, спорить не могу, только визуальное обозрение. Да и в наших краях зверь редкии. Я как то искал пружины с него .поставить дополнительно на свой ТЕРИК, нет таких запчастей,а если кроме донара что то понадобится? :shock: вот поэтому и прицел на жигули, с ними проще
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

KIBERDOG писал(а):Я конечно не специалист по гусеничным вездеходам как автор ответа, но я просто анализирую полученную информацию о том, что с 60 годов прошлого века и по сей день, большенство иностранных снеговездеходов делаеца с гусеницами из транспортёрки
Есть стопроцентная уверенность что именно из транспортерки а не из приводного плоского ремня?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..

Други !!!

Чем отличается Промышленик от Кастомайзера?

- делает подешевле, без борьбы за техническую Истину
- делает Правильно или согласно Гениального замысла


Все эти "якобы продуманные" решения, думались маркетологами и бухгалтерами, а не Инженерами.
Мерседес Бенц ведь сдаёт былые позиции.... грёбанные манагеры всё портят....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):
KIBERDOG писал(а):Я конечно не специалист по гусеничным вездеходам как автор ответа, но я просто анализирую полученную информацию о том, что с 60 годов прошлого века и по сей день, большенство иностранных снеговездеходов делаеца с гусеницами из транспортёрки
Есть стопроцентная уверенность что именно из транспортерки а не из приводного плоского ремня?
Э..... @= Дим, а это не тоже самое по большому счёту!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Э..... Надо подумать Дим, а это не тоже самое по большому счёту!?
На прошлой работе были конвееры, сращивали, распарывали, сшивали, а на турбомоторном ремни валялись ( не поднял, на фиг не нужны) как то не производят они впечатления одинаковых вещей. Хотя конвеерные может дешевые были, еканомия блин, доэкономились до того что центрифугу из 20Х варили.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shum d писал(а):
KIBERDOG писал(а):Я конечно не специалист по гусеничным вездеходам как автор ответа, но я просто анализирую полученную информацию о том, что с 60 годов прошлого века и по сей день, большенство иностранных снеговездеходов делаеца с гусеницами из транспортёрки
Есть стопроцентная уверенность что именно из транспортерки а не из приводного плоского ремня?
Хмм, сверху-снизу резина, а в середине корд, наверно транспортёрка, может конечно особая какая, и вон сотни разновидностей..

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=259138#259138

гусеницы Витязь.

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shum d писал(а):
lunatik писал(а):Э..... Надо подумать Дим, а это не тоже самое по большому счёту!?
на турбомоторном ремни валялись ( не поднял, на фиг не нужны) как то не производят они впечатления одинаковых вещей.
:? Ну и ??? А на фото Витязя обычная транспортёрка, только толстая...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):может конечно особая какая
Для информации . На полугусеницах МТЗ транспортерка не очень простая , т.е отверстия в ней не просверлины , они отлиты сразу , чтобы корд не нарушался при сверлении .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»