Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54 писал(а):Короче надо звать на форум китайских товарищей
НЕ НАДО :stop: Их очень, очень много- не отобьемся. [:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Что касается МЕТЕЛИЦЫ у неё по два суппорта на тормозной диск.

Изображение

:(
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Я вот, тут с утра подумал :) , а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось, закрепить шлицы неподвижно, подшипник закрепить в стакан в борту, а на фланец прикрутить качалку.
Мысль получилась вот из какого опыта. На вездеходах с большими колесами и мостом ВАЗ, при буксовании полуоси торсионят очень сильно, градусов на 15-20, вездехлд буквально начинает прыгать как кузнечик. При этом лично на моих вездеходах не была сломана ни одна полуось. Необходимый ход и жесткость такой подвески можно подобрать длинной качалки.

Егоров Юрий
А редуктор там (на Метелице) интересно от чего?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

remix59
В данном варианте это мост военного УАЗА, а на предыдушей фото незнаю чтото новое сварганили.
Что касается полуосей ВАЗ была такая мыслишка всё легко и доступно, но выдержет -ли полуось сварачивание в тонну, а то и более
:(
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Егоров Юрий писал(а):но выдержет -ли полуось сварачивание в тонну, а то и более
......и резких ударов . :oops: :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

remix59 писал(а):
Егоров Юрий
А редуктор там (на Метелице) интересно от чего?
Предполагаю что УАЗовские мосты на Метелице не выдерживали издевательств при дифф поворотах (вес машины донора+вес гусеничного шасси), судя по размеру на фото установили диф от грузовика в самодельном корпусе.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

remix59 писал(а):Я вот, тут с утра подумал , а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось,
Я не специалист, но по моему это не вариант. Торсион должен быть одного диаметра и скручиваться на всю длинну. А полуось ВАЗа конусная, она будет скручиваться на малом участке, где тоньше всего. Скорее свего в конечном итоге там и обломается.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Извините если несколько прерву ход обсуждений. Может и обсуждали где, но внятный ответ у меня в сознании не отложился. Здесь бурно разбирались планетарки, но т. т. готовых узлов нет, то тупик. Но делали же фрикционный поворот на жигулевских сцеплениях, аппарат Андрея Вологды, например, оч. удачный на мой взгляд. Изготовить Имхо гораздо проще нежели планетарку. По моменту, если ставить на вед. звезду не потянет конечно, но фрикционы можно ведь поставить в начале трансмиссии. Видимо есть подводные камни, иначе схема была бы очень популярна. У меня есть интуитивные предположения, но может кто из опытных накидает, хотя бы тезисами. [:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а):У меня есть интуитивные предположения, но может кто из опытных накидает, хотя бы тезисами. [:})
я думал вот так: двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста, на конце звёздочки, поворот осуществляется за счёт разьеденения одного из сцеплений, вес увеличивается в виде второй кпп и полумоста, примерно на 60 кг, сложность заключается в синхронизации переключения передач..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):
KIBERDOG писал(а):и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски..
Короче надо звать на форум китайских товарищей :))) . Все им обьяснить , что нам надо , и через годик они нас завалят этим девайсом . :wink:
давно уже трезвоню об этом на форуме..

если наши сварганят планетарку, то ценник будет такой же, как вездеход целиком в китае..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а):Я вот, тут с утра подумал :) , а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось,
oleg 54 писал(а):
Егоров Юрий писал(а):но выдержет -ли полуось сварачивание в тонну, а то и более
......и резких ударов . :oops: :wink:
опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..

готовя ось на 2 колеса, вместе со ступицами стоит в районе 7-8 тысяч, это копейки по сравннению с самодельной гусянкой за 60 тысячь..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Олег Икон
Олег Икон писал(а):но фрикционы можно ведь поставить в начале трансмиссии.
Я уже озвучивал такую мысль. Есть две трудности. Балансировка и подбор комплектующих по ПЧ.
KIBERDOG писал(а): двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста
Вес+синхронизация переключателя КПП.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

На фото - простой редуктор военного моста уаз.
По поводу торсионинья полуоси - нет. Прыгает из за колес.
Из полуоси торсиона не сделать.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Дмитрий78 писал(а):Олег Икон
Олег Икон писал(а):но фрикционы можно ведь поставить в начале трансмиссии.
Я уже озвучивал такую мысль. Есть две трудности. Балансировка и подбор комплектующих по ПЧ.
KIBERDOG писал(а): двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста
Вес+синхронизация переключателя КПП.
Зачем 2-е кпп? Двс - кпп- рк (при желании) - 2 сцепления - 2 полумоста.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон
Про фрикционный поворот на сцеплениях полностью поддерживаю.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»