НЕ НАДОoleg 54 писал(а):Короче надо звать на форум китайских товарищей
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Я вот, тут с утра подумал
, а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось, закрепить шлицы неподвижно, подшипник закрепить в стакан в борту, а на фланец прикрутить качалку.
Мысль получилась вот из какого опыта. На вездеходах с большими колесами и мостом ВАЗ, при буксовании полуоси торсионят очень сильно, градусов на 15-20, вездехлд буквально начинает прыгать как кузнечик. При этом лично на моих вездеходах не была сломана ни одна полуось. Необходимый ход и жесткость такой подвески можно подобрать длинной качалки.
Егоров Юрий
А редуктор там (на Метелице) интересно от чего?
Мысль получилась вот из какого опыта. На вездеходах с большими колесами и мостом ВАЗ, при буксовании полуоси торсионят очень сильно, градусов на 15-20, вездехлд буквально начинает прыгать как кузнечик. При этом лично на моих вездеходах не была сломана ни одна полуось. Необходимый ход и жесткость такой подвески можно подобрать длинной качалки.
Егоров Юрий
А редуктор там (на Метелице) интересно от чего?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
xolodnov
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Предполагаю что УАЗовские мосты на Метелице не выдерживали издевательств при дифф поворотах (вес машины донора+вес гусеничного шасси), судя по размеру на фото установили диф от грузовика в самодельном корпусе.remix59 писал(а):
Егоров Юрий
А редуктор там (на Метелице) интересно от чего?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Я не специалист, но по моему это не вариант. Торсион должен быть одного диаметра и скручиваться на всю длинну. А полуось ВАЗа конусная, она будет скручиваться на малом участке, где тоньше всего. Скорее свего в конечном итоге там и обломается.remix59 писал(а):Я вот, тут с утра подумал , а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось,
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Извините если несколько прерву ход обсуждений. Может и обсуждали где, но внятный ответ у меня в сознании не отложился. Здесь бурно разбирались планетарки, но т. т. готовых узлов нет, то тупик. Но делали же фрикционный поворот на жигулевских сцеплениях, аппарат Андрея Вологды, например, оч. удачный на мой взгляд. Изготовить Имхо гораздо проще нежели планетарку. По моменту, если ставить на вед. звезду не потянет конечно, но фрикционы можно ведь поставить в начале трансмиссии. Видимо есть подводные камни, иначе схема была бы очень популярна. У меня есть интуитивные предположения, но может кто из опытных накидает, хотя бы тезисами. 
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я думал вот так: двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста, на конце звёздочки, поворот осуществляется за счёт разьеденения одного из сцеплений, вес увеличивается в виде второй кпп и полумоста, примерно на 60 кг, сложность заключается в синхронизации переключения передач..Олег Икон писал(а):У меня есть интуитивные предположения, но может кто из опытных накидает, хотя бы тезисами.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
давно уже трезвоню об этом на форуме..oleg 54 писал(а):Короче надо звать на форум китайских товарищейKIBERDOG писал(а):и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски... Все им обьяснить , что нам надо , и через годик они нас завалят этим девайсом .
если наши сварганят планетарку, то ценник будет такой же, как вездеход целиком в китае..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
remix59 писал(а):Я вот, тут с утра подумал, а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось,
опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..oleg 54 писал(а):......и резких ударов .Егоров Юрий писал(а):но выдержет -ли полуось сварачивание в тонну, а то и более![]()
готовя ось на 2 колеса, вместе со ступицами стоит в районе 7-8 тысяч, это копейки по сравннению с самодельной гусянкой за 60 тысячь..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
ИванS
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Зачем 2-е кпп? Двс - кпп- рк (при желании) - 2 сцепления - 2 полумоста.Дмитрий78 писал(а):Олег ИконЯ уже озвучивал такую мысль. Есть две трудности. Балансировка и подбор комплектующих по ПЧ.Олег Икон писал(а):но фрикционы можно ведь поставить в начале трансмиссии.Вес+синхронизация переключателя КПП.KIBERDOG писал(а): двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.


