НЕ НАДОoleg 54 писал(а):Короче надо звать на форум китайских товарищей


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Предполагаю что УАЗовские мосты на Метелице не выдерживали издевательств при дифф поворотах (вес машины донора+вес гусеничного шасси), судя по размеру на фото установили диф от грузовика в самодельном корпусе.remix59 писал(а):
Егоров Юрий
А редуктор там (на Метелице) интересно от чего?
Я не специалист, но по моему это не вариант. Торсион должен быть одного диаметра и скручиваться на всю длинну. А полуось ВАЗа конусная, она будет скручиваться на малом участке, где тоньше всего. Скорее свего в конечном итоге там и обломается.remix59 писал(а):Я вот, тут с утра подумал , а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось,
я думал вот так: двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста, на конце звёздочки, поворот осуществляется за счёт разьеденения одного из сцеплений, вес увеличивается в виде второй кпп и полумоста, примерно на 60 кг, сложность заключается в синхронизации переключения передач..Олег Икон писал(а):У меня есть интуитивные предположения, но может кто из опытных накидает, хотя бы тезисами.
давно уже трезвоню об этом на форуме..oleg 54 писал(а):Короче надо звать на форум китайских товарищейKIBERDOG писал(а):и вообще получается что в России НЕТ бортповоротного устройства для техники массой 0.5-1.5 тонны, техника есть а устройства НЕТ, и спрос на устройство есть, а устройства всёравно НЕТ, бизнес по русски... Все им обьяснить , что нам надо , и через годик они нас завалят этим девайсом .
remix59 писал(а):Я вот, тут с утра подумал, а что если в качестве торсиона использовать ВАЗовскую полуось,
опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..oleg 54 писал(а):......и резких ударов .Егоров Юрий писал(а):но выдержет -ли полуось сварачивание в тонну, а то и более![]()
Зачем 2-е кпп? Двс - кпп- рк (при желании) - 2 сцепления - 2 полумоста.Дмитрий78 писал(а):Олег ИконЯ уже озвучивал такую мысль. Есть две трудности. Балансировка и подбор комплектующих по ПЧ.Олег Икон писал(а):но фрикционы можно ведь поставить в начале трансмиссии.Вес+синхронизация переключателя КПП.KIBERDOG писал(а): двигатель, два сцепления, две коробки, два полумоста