да почему не прокатит.. для красоты прокатит
СОБРАТЬ копию вездехода ЕГОР !
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Andrus
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
вот тебе инфа по ЕГОРу: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=258780#258780Andrus писал(а):ГАСПОДА КОРОЧЕ ВСЁ НУЖНО ПО НЕМУ... (инфа). А делать я его всё равно буду
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Други..... ТАНКИ - это не трусы и майки, а болты и гайки (с)
попрошу впредь водержаться от вопросов малярного толка в прикладных темах
попрошу впредь водержаться от вопросов малярного толка в прикладных темах
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Andrus
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
Благодарю за аказонную помощ!KIBERDOG писал(а):вот тебе инфа по ЕГОРу: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=258780#258780Andrus писал(а):ГАСПОДА КОРОЧЕ ВСЁ НУЖНО ПО НЕМУ... (инфа). А делать я его всё равно буду
-
Andrus
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
вроде 110 должно влезть..uvat писал(а):
Профиль писал(а):Показывает небольшое изображение под информацией о вас в сообщениях. Может быть показано только одно изображение, шириной не более 110 пикселов, высотой не более 110 пикселов и объёмом не более 40 кб.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Andrus
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
Andrus
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а смысл?? мост это уже готовый элемент для имплантации его в корпус вездехода, а с шрусами нужно мудрить, вернее с установой ступицы, плюс больше ломающихся дорогостоющих деталей, я не вижу никаких преимуществ шрусов перед мостом, только одни минусы..Andrus писал(а):Гаспода такой вопрос, я тут ранее отписовался что буду ставить мост от НИВЫ, но планы поменялись... могу ли я поставить вот такой для моего ЕГОРА, это от Форд Сиерра
Andrus, не знаю как у вас в Эстонии с наличием Б/У мостов с ВАЗов, но в России их как грязи, Я свой купил за 500 рублей (17 $) в хорошем состоянии..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
KIBERDOGKIBERDOG писал(а):Andrus писал(а):
Гаспода такой вопрос, я тут ранее отписовался что буду ставить мост от НИВЫ, но планы поменялись... могу ли я поставить вот такой для моего ЕГОРА, это от Форд Сиерра
а смысл?? мост это уже готовый элемент для имплантации его в корпус вездехода, а с шрусами нужно мудрить, вернее с установой ступицы, плюс больше ломающихся дорогостоющих деталей, я не вижу никаких преимуществ шрусов перед мостом, только одни минусы..
Andrus, не знаю как у вас в Эстонии с наличием Б/У мостов с ВАЗов, но в России их как грязи, Я свой купил за 500 рублей (17 $) в хорошем состоянии..
Не соглашусь с тобой.
Во первых этот редуктор у него УЖЕ ЕСТЬ, его не надо покупать. Последний раз, летом, когда я спросил на разборке(на Энергетиков), почём мост от классики, сказали от 3 тысяч. За 500, наверное только по объявлению, если кто-то продаёт машину по запчастям.
Во-вторых, этот мост явно "крепче", это видно хотя бы по его размеру. Можно предположить, что буржуи поставили калёные шайбочки под сателлиты.
Он алюминиевый - лёгкий.
Открытые привода дают свободу маневра в плане размещения в лодке. Лучшую ремонтопригодность.
Тормозные механизмы можно поставить внутри корпуса.
Проще играть шириной колеи.
Так что насчёт одних минусов ты преувеличил...
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Соглашусь только с одним обоснованным преимуществом, это проще и думаю надёжнее в плане подгонки под задуманную колею, тоесть легче обрезать и усилить валы, чем обрезать мост, всё остальное никатит..Konservator писал(а): Проще играть шириной колеи.
Стоимость: не нужно искать вазовские запчасти по дорогим бутикам (разборкам) там люди зарабатывают деньги, а по обьявлениям люди избавляются от ненужного хлама, я приехал и сам лично выдернул (быстро вырезал) мост с рабочей двойки (гл.пара 4.44) которая распродавалсь в связи утилизацией, плюс чуть-ли не бесплатно прихватил карданы и половину передней подвески..
Прочность: Возможно импортный мост-рудуктор и прочнее, но при его поломке придётся опять искать такойже, а это время, деньги и простой вездехода, а ВАЗовского овна можно достать в любой дыре, недорого..
Про шайбочки: неизвесно, так что упустим этот момент.
Вес: вот бы взвесить тот мост-редуктор в сборе и сравнить его с голым вазовским, тогда бы и по говорили..
Ремонтопригодность: редуктор зафиксирован, ступицы приварены к корпусу вездехода, попробуй выдерни шрусы! а из вазовского моста валы - легко..
Второе: раскрошился сепаратор внешнего шруса (например от старости и от долгой буксировки прицепа) далеко в лесу, и кирдык, все якобы преимущества смоет матерным поносом водителя, а в мосте таких деталей нет, нечему ломаться ( дифф в расчёт не береём, он есть у обоих вариантов)
Тормозные механизмы внутри контура: Нефиг им там делать! во первых внутри они будут сильнее греться, у Брасика на улице от накала диска загоралсь трава, а что будет внутри?? во вторых более сложная и гиморойная установка, придётся придумывать как и гуда крепить торм диск, а потом выдумывать как крепить супорта, тоесть гиморой, а на вазовском мосту уже всё продумано и легко устанавливаемо..
Так что на счётминусов я не преувеличил..
Пример установки ВАЗовского моста и тормозных механизмов: быстро и без гиморойно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=260114#260114
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Andrus
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA







