Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):ПОЧЕМУ НОВЫЙ ПРОЕКТ НАХОДИТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ ?????
где ты видишь новый проект? пока только обсуждение а тема как раз дляэтого
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
lunatik писал(а):ПОЧЕМУ НОВЫЙ ПРОЕКТ НАХОДИТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ ?????
где ты видишь новый проект? пока только обсуждение а тема как раз дляэтого

:(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

злой ты , Морозко !!! :evil:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

все пока под контролем. как будет что то в железе все перенесем в профильный раздел :ok: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

демьян писал(а):злой ты , Морозко !!! :evil:
это то самое, категорически запрещённое правилами форума ПУБЛИЧНОЕ оспаривание действий Администрации ??? ;)(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Я может пропустил че в теме, на счет ремней, а если их использавать не
после редуктора а до. После КПП рез. муфта и после на двух подшипниках 2 или 4 шкива по одному (или два) соответ-но на борт,
после два заваренных редуктора. На них консольно устанавливаем также 1 или 2 шкива и тормозные диски и суппорта мотоциклетные. Управление роликом -раб.положение прижат к ремням пружиной
прим.10 кг/см*. При троганьи с места допустим,можно добавить давление на пржимные ролики рычагами. Размеры шкивов ( если по одному ремню на борт) диаметром 150 -200 ( можно подщитать ).
Ну это теория, а на счет мотоциклетных дисковых тормозов на хвостовике жиг-кого редуктора -практика. Могу фотки скинуть, через троечный редуктор 16 я резина идет в юз усилием 2х пальцев.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Попробую предложить способ проверить подойдут ли сцепления ВАЗ для установки вместо фрикционов по схеме с двумя редукторами заднего моста. Чтоб уже точно не гадать выдержит или нет.
Надо просто в разрез кордана, идущего на задний мост, врезать корзину от ВАЗа и посмотреть будет буксовать при нагрузках после понижайки или нет. Если все будет хорошо и пробуксовки сцепления на кордане не будет, можно смело собирать фрикционы оз сцеплений ВАЗ. Хотел проверит сам, но вездеход пока неисправен и нет теплого гаража.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

andrey1965 писал(а):Я может пропустил че в теме, на счет ремней, а если их использавать не
после редуктора а до. После КПП рез. муфта и после на двух подшипниках 2 или 4 шкива по одному (или два) соответ-но на борт,
после два заваренных редуктора. На них консольно устанавливаем также 1 или 2 шкива и тормозные диски и суппорта мотоциклетные. Управление роликом -раб.положение прижат к ремням пружиной
прим.10 кг/см*. При троганьи с места допустим,можно добавить давление на пржимные ролики рычагами. Размеры шкивов ( если по одному ремню на борт) диаметром 150 -200 ( можно подщитать ).
Ну это теория, а на счет мотоциклетных дисковых тормозов на хвостовике жиг-кого редуктора -практика. Могу фотки скинуть, через троечный редуктор 16 я резина идет в юз усилием 2х пальцев.
а у нас ремни как раз перед редуктором ( цепным ) и стоят.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Ух ты, сколько экзотики у нас появилось! :shock: Уже и электрофрикционы рассматриваются. :)

Что то только классические фрикционы, на которых дедушки наши ездили, да и сейчас ещё немало где трудятся чегой-то не в почёте... :(
А ведь варианты наверняка есть! :wink:

Смотрите картинка какая вкусная

Изображение

Это детали КПП грузовика.
Ничего не напоминает?
Остаётся заказать на лазерной резке стальные диски нужного диаметра с зубчиками нужного размера

Изображение

+несколько токарных деталей ,валы, выжимной от того же грузовика.
Вот вам и классический фрикцион. :)

Можно ещё проще

Изображение

Это готовый фрикцион из КПП "Кировца". Там он правда работает в масле, но думаю в МП будет и на сухую работать.

Есть готовые девайсы от станков - муфта-тормоз.

Изображение

Управляется воздухом 4,5 атм. Передаёт момент 160кг/м(есть и больше, но они огромные). Тормозной правда маловат 40кг/м. И стоят негуманно, в районе тридцатки :( .
Вес тоже великоват немножко.

Изображение

Мысли могут быть разными... :-/ :)

[:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator Диски из репы не сделать, металл на металл затянет, а пневмомуфту я как ни будь сфоткаю, девайс не маленький, и для включения требует приличный объем воздуха.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Вот такую железяку нарыл

Изображение

А если на её основе сделать поворот, по принципу ДТ 75 или Егоро?
Fedor_66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:03
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Fedor_66 »

Прикольная шилизяка, от какого девайся?
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Редуктор бортовой моста МАЗ вот это железо весит под 20 кг, но тут ешо крышки надо сделать будет тяжеловато. А навид (видел в живую) всё аккуратненько и не очень большое. Но убиваем сразу двух зайцэв тут и фрикцион и понижающий редуктор :)
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Вот тоже самое но в чертеже

Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Егоров Юрий писал(а):Но убиваем сразу двух зайцэв тут и фрикцион и понижающий редуктор Здорово
Может повышающий? Как снять момент чтоб был понижающий не могу сообразить.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»