где ты видишь новый проект? пока только обсуждение а тема как раз дляэтогоlunatik писал(а):ПОЧЕМУ НОВЫЙ ПРОЕКТ НАХОДИТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ ?????
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
новичок писал(а):где ты видишь новый проект? пока только обсуждение а тема как раз дляэтогоlunatik писал(а):ПОЧЕМУ НОВЫЙ ПРОЕКТ НАХОДИТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ ?????

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это то самое, категорически запрещённое правилами форума ПУБЛИЧНОЕ оспаривание действий Администрации ???демьян писал(а):злой ты , Морозко !!!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Я может пропустил че в теме, на счет ремней, а если их использавать не
после редуктора а до. После КПП рез. муфта и после на двух подшипниках 2 или 4 шкива по одному (или два) соответ-но на борт,
после два заваренных редуктора. На них консольно устанавливаем также 1 или 2 шкива и тормозные диски и суппорта мотоциклетные. Управление роликом -раб.положение прижат к ремням пружиной
прим.10 кг/см*. При троганьи с места допустим,можно добавить давление на пржимные ролики рычагами. Размеры шкивов ( если по одному ремню на борт) диаметром 150 -200 ( можно подщитать ).
Ну это теория, а на счет мотоциклетных дисковых тормозов на хвостовике жиг-кого редуктора -практика. Могу фотки скинуть, через троечный редуктор 16 я резина идет в юз усилием 2х пальцев.
после редуктора а до. После КПП рез. муфта и после на двух подшипниках 2 или 4 шкива по одному (или два) соответ-но на борт,
после два заваренных редуктора. На них консольно устанавливаем также 1 или 2 шкива и тормозные диски и суппорта мотоциклетные. Управление роликом -раб.положение прижат к ремням пружиной
прим.10 кг/см*. При троганьи с места допустим,можно добавить давление на пржимные ролики рычагами. Размеры шкивов ( если по одному ремню на борт) диаметром 150 -200 ( можно подщитать ).
Ну это теория, а на счет мотоциклетных дисковых тормозов на хвостовике жиг-кого редуктора -практика. Могу фотки скинуть, через троечный редуктор 16 я резина идет в юз усилием 2х пальцев.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Попробую предложить способ проверить подойдут ли сцепления ВАЗ для установки вместо фрикционов по схеме с двумя редукторами заднего моста. Чтоб уже точно не гадать выдержит или нет.
Надо просто в разрез кордана, идущего на задний мост, врезать корзину от ВАЗа и посмотреть будет буксовать при нагрузках после понижайки или нет. Если все будет хорошо и пробуксовки сцепления на кордане не будет, можно смело собирать фрикционы оз сцеплений ВАЗ. Хотел проверит сам, но вездеход пока неисправен и нет теплого гаража.
Надо просто в разрез кордана, идущего на задний мост, врезать корзину от ВАЗа и посмотреть будет буксовать при нагрузках после понижайки или нет. Если все будет хорошо и пробуксовки сцепления на кордане не будет, можно смело собирать фрикционы оз сцеплений ВАЗ. Хотел проверит сам, но вездеход пока неисправен и нет теплого гаража.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
а у нас ремни как раз перед редуктором ( цепным ) и стоят.andrey1965 писал(а):Я может пропустил че в теме, на счет ремней, а если их использавать не
после редуктора а до. После КПП рез. муфта и после на двух подшипниках 2 или 4 шкива по одному (или два) соответ-но на борт,
после два заваренных редуктора. На них консольно устанавливаем также 1 или 2 шкива и тормозные диски и суппорта мотоциклетные. Управление роликом -раб.положение прижат к ремням пружиной
прим.10 кг/см*. При троганьи с места допустим,можно добавить давление на пржимные ролики рычагами. Размеры шкивов ( если по одному ремню на борт) диаметром 150 -200 ( можно подщитать ).
Ну это теория, а на счет мотоциклетных дисковых тормозов на хвостовике жиг-кого редуктора -практика. Могу фотки скинуть, через троечный редуктор 16 я резина идет в юз усилием 2х пальцев.
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Ух ты, сколько экзотики у нас появилось!
Уже и электрофрикционы рассматриваются.
Что то только классические фрикционы, на которых дедушки наши ездили, да и сейчас ещё немало где трудятся чегой-то не в почёте...
А ведь варианты наверняка есть!
Смотрите картинка какая вкусная

Это детали КПП грузовика.
Ничего не напоминает?
Остаётся заказать на лазерной резке стальные диски нужного диаметра с зубчиками нужного размера

+несколько токарных деталей ,валы, выжимной от того же грузовика.
Вот вам и классический фрикцион.
Можно ещё проще

Это готовый фрикцион из КПП "Кировца". Там он правда работает в масле, но думаю в МП будет и на сухую работать.
Есть готовые девайсы от станков - муфта-тормоз.

Управляется воздухом 4,5 атм. Передаёт момент 160кг/м(есть и больше, но они огромные). Тормозной правда маловат 40кг/м. И стоят негуманно, в районе тридцатки
.
Вес тоже великоват немножко.

Мысли могут быть разными...



Что то только классические фрикционы, на которых дедушки наши ездили, да и сейчас ещё немало где трудятся чегой-то не в почёте...

А ведь варианты наверняка есть!

Смотрите картинка какая вкусная

Это детали КПП грузовика.
Ничего не напоминает?
Остаётся заказать на лазерной резке стальные диски нужного диаметра с зубчиками нужного размера

+несколько токарных деталей ,валы, выжимной от того же грузовика.
Вот вам и классический фрикцион.

Можно ещё проще

Это готовый фрикцион из КПП "Кировца". Там он правда работает в масле, но думаю в МП будет и на сухую работать.
Есть готовые девайсы от станков - муфта-тормоз.

Управляется воздухом 4,5 атм. Передаёт момент 160кг/м(есть и больше, но они огромные). Тормозной правда маловат 40кг/м. И стоят негуманно, в районе тридцатки

Вес тоже великоват немножко.

Мысли могут быть разными...



-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:03
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск