


Что за опоры???
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Александр писал(а): А у тебя, опора -шлицы -крестовина -шлицы -крестовина -опора.
У меня примерно так, но у меня вместо полосы плита 3мм с ребрами жесткости, поскольку вместо кардана, стоит звезда цепного привода.Asterix писал(а):2. На колоколе КПП, со стороны первичного вала, есть два отверстия, которые располагаются друг на против друга. Можно ими воспользоваться, чтобы сделать дополнительную опору для флянца.
Точится флянец, внутрь которого вваривается шлицевая втулка. Наружняя узкая часть флянца точиться под какой-нибудь подходящий подшипник (или пару подшипников). Например, диаметром 35 мм под подшипник 180207 или 180107.
Точится корпус под эти подшипники. Корпус приваривается к полосе металла с отверстием, которая крепиться к двум вышеназванным отверстиям.
Т.е. самодельный флянец первичного вала КПП будет вращаться в собственной опоре. Можно будет делать углы в крестовинах кардана больше, чем в первом варианте.
ИМХО, во втором варианте просится полноценный кардан со шлицевым соединением. Соответственно, будет нужен какой-либо фиксатор флянца: стопорное кольцо, болтик, капля сварки и т.п.Белый Дом писал(а):
При втором варианте, нужно будет какой-то стопор придусмотреть, для флянца, чтоб его из подшипника не выдавливало...
Или это лишнее??? Кардан тоже без шлицов нужен будет???