Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Александр
%) %) %)
Что за опоры???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Белый Дом

Опоры кардана, это флянец хвостоика моста и и флянец заздатки. Если открутить гайку флянца, то шлицы на флянце разобъёт моментально.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Как же зафиксоровать флянец на первичном валу??? %) %) %)
Просверлить отверстие и резьбу нарезать получится???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Александр писал(а): А у тебя, опора -шлицы -крестовина -шлицы -крестовина -опора.

Тебе надо или "убрать" шлицы на КПП (закрепить флянец жестко, как на хвостовике, у тебя первичный вал на двух подшипниках, так, что такой вариант прокатит), или за ними поставить опорный подшипник.
[:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Александр
Если я мертво закреплю флянец на первичном валу, это всё разбирабельно будет??? Вал из КПП можно будет извлекать, с этим флянцем???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Белый Дом писал(а):Просверлить отверстие и резьбу нарезать получится???
Надо пробовать, или снимать вал ипротачивать и нарезать резьбу на валу, если места хватит.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Белый Дом писал(а):Если я мертво закреплю флянец на первичном валу, это всё разбирабельно будет??? Вал из КПП можно будет извлекать, с этим флянцем???
Ты имееш ввиду флянец заварить? Этого делать не стоит.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Александр
Кажется, я знаю что сделаю...
А леркой, в ручную, на валу резьба нарежется??? Прям по шлицам!
Там диаметр-то у вала, махонький совсем!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Белый Дом писал(а):А леркой, в ручную, на валу резьба нарежется???
А вот это надо пробовать, я не в курсе какая твердость у вала, икакой диаметр, может надо будет проточить до "четной" резьбы.
А иначе нам удачи не видать.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

А если поставить между первичным валом кпп и валом варика нивский бублик? (тот что между кпп и раздаткой) Не прокатит?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом
Предлагаю два способа крепления флянца для коробки Оки
1. Снимаем направляющую втулку, по которое ездит выжимной подшипник. Под втулкой находится вал, диаметром примерно 17,5 мм (сами шлицы диаметром примерно 16,5 мм).
Точим флянец с таким расчётом, что несколько его сантиметров будут одеты на ту часть вала, которая диаметром 17,5 мм. Одеваться должно с минимальным зазором, скажем в десятку (17,6 мм отверстие во флянце).
В той части, где обычно у флянца находится гайка, делаем проточку и туда вставляем и привариваем шлицевую втулку от диска сцепления Оки.
Таким образом, флянец будет свободно одеваться на первичный вал, а от лишнего люфта его будет удерживать его длина. При этом в самом кардане шлицевых соединений делать нежелательно.
При небольших углах в кардане между вариатором и первичным валом должна получится вполне работоспособная конструкция. Шлицы если и разобъёт, то далеко не сразу. Возможно на весь срок службы вездехода хватит.

2. На колоколе КПП, со стороны первичного вала, есть два отверстия, которые располагаются друг на против друга. Можно ими воспользоваться, чтобы сделать дополнительную опору для флянца.
Точится флянец, внутрь которого вваривается шлицевая втулка. Наружняя узкая часть флянца точиться под какой-нибудь подходящий подшипник (или пару подшипников). Например, диаметром 35 мм под подшипник 180207 или 180107.
Точится корпус под эти подшипники. Корпус приваривается к полосе металла с отверстием, которая крепиться к двум вышеназванным отверстиям.
Т.е. самодельный флянец первичного вала КПП будет вращаться в собственной опоре. Можно будет делать углы в крестовинах кардана больше, чем в первом варианте.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Asterix писал(а):2. На колоколе КПП, со стороны первичного вала, есть два отверстия, которые располагаются друг на против друга. Можно ими воспользоваться, чтобы сделать дополнительную опору для флянца.

Точится флянец, внутрь которого вваривается шлицевая втулка. Наружняя узкая часть флянца точиться под какой-нибудь подходящий подшипник (или пару подшипников). Например, диаметром 35 мм под подшипник 180207 или 180107.

Точится корпус под эти подшипники. Корпус приваривается к полосе металла с отверстием, которая крепиться к двум вышеназванным отверстиям.

Т.е. самодельный флянец первичного вала КПП будет вращаться в собственной опоре. Можно будет делать углы в крестовинах кардана больше, чем в первом варианте.
У меня примерно так, но у меня вместо полосы плита 3мм с ребрами жесткости, поскольку вместо кардана, стоит звезда цепного привода.

[:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Спасибо! [:}) За очень подробные советы!
При втором варианте, нужно будет какой-то стопор придусмотреть, для флянца, чтоб его из подшипника не выдавливало...
Или это лишнее??? Кардан тоже без шлицов нужен будет???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):
При втором варианте, нужно будет какой-то стопор придусмотреть, для флянца, чтоб его из подшипника не выдавливало...
Или это лишнее??? Кардан тоже без шлицов нужен будет???
ИМХО, во втором варианте просится полноценный кардан со шлицевым соединением. Соответственно, будет нужен какой-либо фиксатор флянца: стопорное кольцо, болтик, капля сварки и т.п.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»