Что за опоры???
Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Александр писал(а): А у тебя, опора -шлицы -крестовина -шлицы -крестовина -опора.
Тебе надо или "убрать" шлицы на КПП (закрепить флянец жестко, как на хвостовике, у тебя первичный вал на двух подшипниках, так, что такой вариант прокатит), или за ними поставить опорный подшипник.
А иначе нам удачи не видать.
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
Duplet
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Белый Дом
Предлагаю два способа крепления флянца для коробки Оки
1. Снимаем направляющую втулку, по которое ездит выжимной подшипник. Под втулкой находится вал, диаметром примерно 17,5 мм (сами шлицы диаметром примерно 16,5 мм).
Точим флянец с таким расчётом, что несколько его сантиметров будут одеты на ту часть вала, которая диаметром 17,5 мм. Одеваться должно с минимальным зазором, скажем в десятку (17,6 мм отверстие во флянце).
В той части, где обычно у флянца находится гайка, делаем проточку и туда вставляем и привариваем шлицевую втулку от диска сцепления Оки.
Таким образом, флянец будет свободно одеваться на первичный вал, а от лишнего люфта его будет удерживать его длина. При этом в самом кардане шлицевых соединений делать нежелательно.
При небольших углах в кардане между вариатором и первичным валом должна получится вполне работоспособная конструкция. Шлицы если и разобъёт, то далеко не сразу. Возможно на весь срок службы вездехода хватит.
2. На колоколе КПП, со стороны первичного вала, есть два отверстия, которые располагаются друг на против друга. Можно ими воспользоваться, чтобы сделать дополнительную опору для флянца.
Точится флянец, внутрь которого вваривается шлицевая втулка. Наружняя узкая часть флянца точиться под какой-нибудь подходящий подшипник (или пару подшипников). Например, диаметром 35 мм под подшипник 180207 или 180107.
Точится корпус под эти подшипники. Корпус приваривается к полосе металла с отверстием, которая крепиться к двум вышеназванным отверстиям.
Т.е. самодельный флянец первичного вала КПП будет вращаться в собственной опоре. Можно будет делать углы в крестовинах кардана больше, чем в первом варианте.
Предлагаю два способа крепления флянца для коробки Оки
1. Снимаем направляющую втулку, по которое ездит выжимной подшипник. Под втулкой находится вал, диаметром примерно 17,5 мм (сами шлицы диаметром примерно 16,5 мм).
Точим флянец с таким расчётом, что несколько его сантиметров будут одеты на ту часть вала, которая диаметром 17,5 мм. Одеваться должно с минимальным зазором, скажем в десятку (17,6 мм отверстие во флянце).
В той части, где обычно у флянца находится гайка, делаем проточку и туда вставляем и привариваем шлицевую втулку от диска сцепления Оки.
Таким образом, флянец будет свободно одеваться на первичный вал, а от лишнего люфта его будет удерживать его длина. При этом в самом кардане шлицевых соединений делать нежелательно.
При небольших углах в кардане между вариатором и первичным валом должна получится вполне работоспособная конструкция. Шлицы если и разобъёт, то далеко не сразу. Возможно на весь срок службы вездехода хватит.
2. На колоколе КПП, со стороны первичного вала, есть два отверстия, которые располагаются друг на против друга. Можно ими воспользоваться, чтобы сделать дополнительную опору для флянца.
Точится флянец, внутрь которого вваривается шлицевая втулка. Наружняя узкая часть флянца точиться под какой-нибудь подходящий подшипник (или пару подшипников). Например, диаметром 35 мм под подшипник 180207 или 180107.
Точится корпус под эти подшипники. Корпус приваривается к полосе металла с отверстием, которая крепиться к двум вышеназванным отверстиям.
Т.е. самодельный флянец первичного вала КПП будет вращаться в собственной опоре. Можно будет делать углы в крестовинах кардана больше, чем в первом варианте.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
У меня примерно так, но у меня вместо полосы плита 3мм с ребрами жесткости, поскольку вместо кардана, стоит звезда цепного привода.Asterix писал(а):2. На колоколе КПП, со стороны первичного вала, есть два отверстия, которые располагаются друг на против друга. Можно ими воспользоваться, чтобы сделать дополнительную опору для флянца.
Точится флянец, внутрь которого вваривается шлицевая втулка. Наружняя узкая часть флянца точиться под какой-нибудь подходящий подшипник (или пару подшипников). Например, диаметром 35 мм под подшипник 180207 или 180107.
Точится корпус под эти подшипники. Корпус приваривается к полосе металла с отверстием, которая крепиться к двум вышеназванным отверстиям.
Т.е. самодельный флянец первичного вала КПП будет вращаться в собственной опоре. Можно будет делать углы в крестовинах кардана больше, чем в первом варианте.
А иначе нам удачи не видать.
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
ИМХО, во втором варианте просится полноценный кардан со шлицевым соединением. Соответственно, будет нужен какой-либо фиксатор флянца: стопорное кольцо, болтик, капля сварки и т.п.Белый Дом писал(а):
При втором варианте, нужно будет какой-то стопор придусмотреть, для флянца, чтоб его из подшипника не выдавливало...
Или это лишнее??? Кардан тоже без шлицов нужен будет???
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...


