решать конечно тебе нужно смотреть на проблему в комплексе. Учитывая, что вообще-то хотя дизельная топливная аппаратура и дорогостоящая, однако она же и достаточно долговечная. Движки капиталятся, а тнвд ходят и ходят Надо оценить срок работы, условия, качество потребляемого топлива, сделать хотя бы элементарную ревизию, проверку и регулировку, а потом уже решать вопрос о дорогостоящем ремонте.
Имхо - ничего страшного, если в нем поковыряться чуток самому Возможно найдется элментарный косяк. заодно можно изучить систему. Ремонт ведб от этого дороже не станет если не ломать там ниче
У друга на грузовичке "ИСУЗУ" отвалился штуцер подачи солярки на ТНВД. В дороге ему нарезали резьбу не снимая насоса и не заткнув отверстия. Через 200 км стружка вывела насос из строя. До дома он дотянул. Разобрали насос, зарисовывая порядок разборки и обороты рег. винтов. До этого объехали и обзвонили ближайших спецов, которые заявили, что это очень сложно и никто не разбирает ТНВД. Друг съездил в Москву, прикупил задратые детали, собрали, на глазок регульнули, ездит четвертый год.
У другого друга Фольсваген дизель. Залил печное топливо, насос отказал. Разбило втулки входного вала. Разобрали, почистили, друг купил втулки "Бош". При ближайшем рассмотрении втулки оказались китайские из чистого железа . Родные были биметалл, сталь-бронза. Выточили из прутка бронзы втулки, развернули, подогнали. Чтобы заменить эти втулки нужна полная разборка насоса. Собрали, поехали. Через полчаса насос засвистел и заклинил. Разобрали, выточили втулки из другой бронзы, собрали, завели, заклинило. Весь ТНВД смазывается соляркой. С шестого раза подобрали бронзу. Теперь друг разбирает, собирает ТНВД , регулирует за 20 минут. Чуть медленнее, чем АК.На новых втулках ездит по году, потом меняем. Родные он так и не нашел. Проблема дизелей воздух в системе с нудной прокачкой. Поставили перед топливным фильтром насос от "Запорожца" от печки. Вибрационного типа. Работает как часы, чпок-чпок. Только иногда контакты приходиться подчищать.
leon10010 писал(а):прикупил задратые детали, собрали, на глазок регульнули, ездит четвертый год.
С отечественными типа Д-240 еще можно поковыряться, с иномарочными На дороге тебя еще притащат в сервис а с тайги вряд ли.
leon10010 писал(а): Поставили перед топливным фильтром насос от "Запорожца" от печки. Вибрационного типа. Работает как часы, чпок-чпок. Только иногда контакты приходиться подчищать.
на 1HZ моноплунжерный насос тнвд стоит. то есть плунжер 1 а внутри шайба уже бегает и соляр распределяет через клапана на форсунки. я свой с таун айса перебирал с товарищем. а на горячую не заводится -это пара уже при нагреве расширяется и давление не давит. и подкачка не при чем.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало