ДИЗЕЛЬ - диагноз - ремонт топливной аппаратуры

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

ДИЗЕЛЬ - диагноз - ремонт топливной аппаратуры

Сообщение Игорь Корбут »

Пришло время снять топливный насос с форсунками с двигателя 1HZ и направить в Архангельск на ремонт и регулировку, вообщем насчитали мне сумму на 26130 рублей.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Игорь Корбут писал(а):Пришло время
почему ты так решил? Какие симптомы?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а): Какие симптомы?
Горячий двигатель невозможно завести, пока не выльешь на насос ведро холодной воды или двигатель не остынет.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

ну да :( в первую очередь значит тнвд смотреть надо. Соляры в поддоне на наблюдаешь? Как устроена смазка тнвд? От двигателя или автономная заливка?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

вообще я так понял, что ты винишь во всем износ плунжерных пар?
ИМХО, я бы сначала все клапана на насосе проверил. Пары очень трудно ушатать до такого состояния, чтоб на горячую не подавали давление на форсунки.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):Соляры в поддоне на наблюдаешь? Как устроена смазка тнвд? От двигателя или автономная заливка?
Смазка автономная, саляры вроде нет.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):Пары очень трудно ушатать до такого состояния, чтоб на горячую не подавали давление на форсунки.
Прикупил еще один ДВС 1HZ, снял с него ТНВД и поставил на вездеход, стал заводиться хорошо.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Игорь Корбут писал(а):стал заводиться хорошо.
:ok: я к тому что кроме плунжерных пар в насосе есть места где на горячуюю может произойти сбой подачи топлива. Их в первую очередь надо проверить. Менять пары и платить бешенные деньги - это самый крайний случай. Может проще купить бэушный тнвд, который будет работать безотказно много лет. Главное чтоб топливо было чистое. Еще хорошо в него добавлять минералочки 1:50. Полезно для подношенных пар и форсунок.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):вообще я так понял, что ты винишь во всем износ плунжерных пар?
Да это пара, да и еще что то много там сказали
ИМХО, я бы сначала все клапана на насосе проверил.
У нас в районе вообще нет ни каких стендов.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):в насосе есть места где на горячуюю может произойти сбой подачи топлива. Их в первую очередь надо проверить.
Если бы я понимал в них, в Архангельске всего две точки где регулируют ТНВД, сдал туда через несколько дней позвонили и сказали что все плохо и стоит это столько.
Oleg писал(а):Может проще купить бэушный тнвд, который будет работать безотказно много лет.
НЕ факт что будет работать, может оказаться "кот в мешке"
Oleg писал(а): Еще хорошо в него добавлять минералочки 1:50. Полезно для подношенных пар и форсунок.
В Арктику добавляю.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Игорь Корбут для ревизии клапанов стенд не нужен.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):для ревизии клапанов стенд не нужен.
Туда только залезь, потом хрен соберешь его а если и соберешь что нить напутаешь ТНВД дело тонкое.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Игорь Корбут писал(а):сказали что все плохо и стоит это столько.
А ты чего ожидал? :)))
Кстати, а есть ли на твоем тнвд подкаивающая помпа (насос нд)? если есть, вот в ней тоже может быть причина отказа работы тнвд на горячую:ok:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Игорь Корбут писал(а):ТНВД дело тонкое.
ну да. А еще говорят волков бояться в лес не ходить. Я тут с месяц назад тупо без каких либо стендов и мануалов, "на коленке" из одного насоса переставил в другой плунжерные пары, умудрился даже не сбить заводские установки. Так что не все так страшно, как кажется. Глаза боятся - руки делают. Главное не торопиться и быть внимательным [:})
Последний раз редактировалось Oleg 28 июл 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Oleg
Это теве не мерс у которого одна пара на цилиндр :wink: ..Тойотовскому пипец быстро приходит :( ..
Игорь Корбут
..На лендкрузеровском форуме много инфы по ремонту и где чо купить..

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»