ДИЗЕЛЬ - диагноз - ремонт топливной аппаратуры

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):А на сервисе могут на бабки только разводить
Это да, но куда деваться из подводной лодки :)))
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Игорь Корбут писал(а):Это да, но куда деваться из подводной лодки
Перейти в другой отсек! :) :) :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Шурик писал(а):..Читай..там есть толковый дядька,помоему у него ник ДИЗЕЛЬМАСТЕР..он на ТНВД собаку съел
Александр, спасибо [:})
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Игорь Корбут писал(а):куда деваться
решать конечно тебе :ok: нужно смотреть на проблему в комплексе. Учитывая, что вообще-то хотя дизельная топливная аппаратура и дорогостоящая, однако она же и достаточно долговечная. Движки капиталятся, а тнвд ходят и ходят :roll: Надо оценить срок работы, условия, качество потребляемого топлива, сделать хотя бы элементарную ревизию, проверку и регулировку, а потом уже решать вопрос о дорогостоящем ремонте. [:})
Имхо - ничего страшного, если в нем поковыряться чуток самому :wink: Возможно найдется элментарный косяк. заодно можно изучить систему. Ремонт ведб от этого дороже не станет :oops: если не ломать там ниче :oops:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

кулибин64 писал(а):Перейти в другой отсек!
А там те же рожи :)))
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а): Ремонт ведб от этого дороже не станет если не ломать там ниче
Наверно ты прав, я погорячился деньги уже перевел.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Игорь Корбут писал(а):А там те же рожи
А куда от них денешься?
:beer: :beer: :beer:
Извиняюсь за флуд :oops:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

У друга на грузовичке "ИСУЗУ" отвалился штуцер подачи солярки на ТНВД. В дороге ему нарезали резьбу не снимая насоса и не заткнув отверстия. Через 200 км стружка вывела насос из строя. До дома он дотянул. Разобрали насос, зарисовывая порядок разборки и обороты рег. винтов. До этого объехали и обзвонили ближайших спецов, которые заявили, что это очень сложно и никто не разбирает ТНВД. Друг съездил в Москву, прикупил задратые детали, собрали, на глазок регульнули, ездит четвертый год.
У другого друга Фольсваген дизель. Залил печное топливо, насос отказал. Разбило втулки входного вала. Разобрали, почистили, друг купил втулки "Бош". При ближайшем рассмотрении втулки оказались китайские из чистого железа . Родные были биметалл, сталь-бронза. Выточили из прутка бронзы втулки, развернули, подогнали. Чтобы заменить эти втулки нужна полная разборка насоса. Собрали, поехали. Через полчаса насос засвистел и заклинил. Разобрали, выточили втулки из другой бронзы, собрали, завели, заклинило. Весь ТНВД смазывается соляркой. С шестого раза подобрали бронзу. Теперь друг разбирает, собирает ТНВД , регулирует за 20 минут. Чуть медленнее, чем АК.На новых втулках ездит по году, потом меняем. Родные он так и не нашел. Проблема дизелей воздух в системе с нудной прокачкой. Поставили перед топливным фильтром насос от "Запорожца" от печки. Вибрационного типа. Работает как часы, чпок-чпок. Только иногда контакты приходиться подчищать.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Игорь Корбут
..Вот тут ещё :
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-0-2
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

кулибин64 писал(а):А куда от них денешься?
Да не, я там не служил, был только на экскурсии, а ребятам которые там служат [:}) :beer: :beer: :beer:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

leon10010 писал(а):прикупил задратые детали, собрали, на глазок регульнули, ездит четвертый год.
С отечественными типа Д-240 еще можно поковыряться, с иномарочными %) На дороге тебя еще притащат в сервис а с тайги вряд ли.
leon10010 писал(а): Поставили перед топливным фильтром насос от "Запорожца" от печки. Вибрационного типа. Работает как часы, чпок-чпок. Только иногда контакты приходиться подчищать.
:roll:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Шурик писал(а):.Вот тут ещё :
Александр [:})
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

на 1HZ моноплунжерный насос тнвд стоит. то есть плунжер 1 а внутри шайба уже бегает и соляр распределяет через клапана на форсунки. я свой с таун айса перебирал с товарищем. а на горячую не заводится -это пара уже при нагреве расширяется и давление не давит. и подкачка не при чем.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»