gudvin
... а можно вопрос по теме? для того чтобы стали эти модные титаны что нужно переделывать? или они на стоковую ходовую станут?
Луаз Gudvina
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
вот оно . если правильно помню . уж лет семь работает . как сделал ни разу не разбирал (на заднем тоже вроде с рождения до списания ходят ) никто туда не лазит , когда вскрываешь все как новые .

один только косяк . привод надо было тож задний (короткий) ставить . но было лень масло слить , оставлял в качестве экспиримента , но нет ничего постояннее времянки .

один только косяк . привод надо было тож задний (короткий) ставить . но было лень масло слить , оставлял в качестве экспиримента , но нет ничего постояннее времянки .
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
скорее всего ненужна .ЛЕХЛЁС писал(а): но вопрос, а нужна ли, она точнее часто ли вы ей пользовались и исли да помогло ли ???
там где Лу не проваливается на пузо - вполне хватает штатной , при этом остается возможность порулить и выбирать дорогу . (при включеной дорогу выбирает он .)
при провале на пузо ничего непомогает .
при движении вдоль по скользкому , либо крутому косогору - включать ее ОПАСНО.
при выезде на сухой грунт всю трансмиссию натягивает так что расключить сложно , бывает приходится елозгать взад-вперед и то если не была включена понижайка .
помогает : при преодолении глубоких оврагов с большими откосами , преодоление лесных ручьев не под прямым углом , при движению по бурелому , при провале переднего колеса вканаву или размоину (когда заднее вывешивается , либо переднее ). ну еще дает возможность выползти ближе к цивилизации при разодраных в клочья колес борта или обоих задних (в условиях бездорожья ) еще помогает зимой - затаскивать на скользкую горку какой нить недопривод или вытащить авто из снежного плена . самому застрявшему в сугробе непомогает
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
МВП
спасибо
вобщем подумаю ещё может и поставлю
для таких случаев

спасибо
вобщем подумаю ещё может и поставлю
для таких случаев
т.к это бывало не раз и всегда при этом вспоминалось отсутствие передней блокировки.МВП писал(а):при провале переднего колеса вканаву или размоину (когда заднее вывешивается , либо переднее ).



чем круче джип, тем дальше идти за трактором