Самодельный гусеничный "Муравей"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Николай Осипов

у меня в планах километров до 30 разогнать. а это значить понизить обороты в 3раза, при оборотах двигателя 3600об/мин. вот только база коротковата :(
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

тогда ставь понижающую коробку и КПП :)))
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

kosu
понижай раз в 10 хотябы, чтоб с гарантией, а то под нагрузкой не поедет да и фсе
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Николай Осипов

вот в чем дело, ведущая шестерня гусеницы у меня бурановская ее диамтр 130мм. окружность=410мм из этого следует что звездочка должна вращатся примерно 1200об./мин. чтобы развить скорость в 30 км/ч! :) по этому и хачу двиг кобыл 13-15 чтоб наверника,а в место коробки вариатор бурановский. :oops: вот только никак не решусь толи с дифом оставлять по старой схеме либо с фрикционами? :-(x) сегодня начал ходовку собирать.
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

kosu писал(а):Николай Осипов

вот в чем дело, ведущая шестерня гусеницы у меня бурановская ее диамтр 130мм. окружность=410мм из этого следует что звездочка должна вращатся примерно 1200об./мин. чтобы развить скорость в 30 км/ч! :) по этому и хачу двиг кобыл 13-15 чтоб наверника,а в место коробки вариатор бурановский. :oops: вот только никак не решусь толи с дифом оставлять по старой схеме либо с фрикционами? :-(x) сегодня начал ходовку собирать.
На вариаторе нормально будет, только его перенастроить надо будет на меньшие обороты, потому что двигатель не развивает тех оборотов как бурановский, по нагрузкам на вариатор тоже все впорядке будет, но пониженка....?! тяги хватит? как считал?
Редуктор нормальная тема, вот только от чего. Арго, Штурм, ГТМ-051 и ГТМ-УАЗ на диф.повороте сделаны и ездят без проблем, но есть оссобенности эксплуатации...
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Николай Осипов

с вариатором небольшие проблемы возникают, у него посадочное нутро 20мм. а на движках от 13лс. и выше, вал 25мм. придется либо вариатор переделывать, либо переходник варганить. а тягу никак не считал не знаю как отталкиваюсь от предыдущего опыта. а редуктор буду ставить от муравья он и понижает в 2.1раза и задняя и диф. в одном корпусе.


Изображение[/img]
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

kosu Вариатор не переделаешь :( переходник варганить надо, но зато можно сделать миниредуктор и подогнать передаточные числа под рабочие скорости вариатора, чтоб его (вариатор) не перенастраивать, а это вэри гуд, как говорится :)
мотор то явно бурановских оборотов не даст)))
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Николай Осипов писал(а):Вариатор не переделаешь переходник варганить надо, но зато можно сделать миниредуктор и подогнать передаточные числа под рабочие скорости вариатора, чтоб его (вариатор) не перенастраивать, а это вэри гуд, как говорится

мотор то явно бурановских оборотов не даст)))
согласен! но нада подумать денег на мотор еще пока нет, да и какой брать еще не определился названий много авот качество? пока буду ворганить ходовку!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

у меня вот такой вопрос за неимением денег на двигатель решил поставить вариатор на планетовский движок вот таким мокаром

Изображение[/img]

выдержит ли соединение указаное красной стрелкой? надставыш садится на конус коленвала со шпонкой и притягивается болтом м10 в месте с вариатором. не развалится ли на оборотах? или если есть подкинте другие идеи плиз!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Прежде чем начинать работу с "надставышем", не думал ли над принудительным охолож дением, т. е. с его исполнением на двигателе?
А на планетовский мотор, я ставил вариатор "бурана" изготавливая и меняя левую цапфу К.В., но там есть нюанс, 304й опорный подшипникК.В. приходится растачивать под размер 21мм(внутреннюю обойму если это под вариатор БУРАН) [:})
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Самопал
Самопал писал(а):Прежде чем начинать работу с "надставышем", не думал ли над принудительным охолож дением, т. е. с его исполнением на двигателе?

А на планетовский мотор, я ставил вариатор "бурана" изготавливая и меняя левую цапфу К.В., но там есть нюанс, 304й опорный подшипникК.В. приходится растачивать под размер 21мм(внутреннюю обойму если это под вариатор БУРАН)
над охлождением думал на правой стороне двигателя поставлю приблуды от инвалидовского движка там шкив для привода генератора и стартер поставлю ремень подлиньше шчтобы потключить вентелятор. вариатор бурановский! тяжело цапфу поменять?
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

а еще мнения есть? :help:
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

kosu писал(а): поставлю приблуды от инвалидовского движка
лопости крыльчатки от СЗД направлены будут в другую сторону.
kosu писал(а):тяжело цапфу поменять?
Распресовав К.В., цапфу вынуть не сложно.
Изготовить, тоже имея токарный и шлифовальный станки ну и умелые руки токаря, предворительно всё расчитав. [:})
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Самопал писал(а):лопости крыльчатки от СЗД направлены будут в другую сторону.
я неимел ввиду крыльчатку, а моховик с зажиганием и шкивом под ремень, а от шкива ремнем на вентилятор и генератор!

а вот с токорями умелыми проблема, одни молодые чайники, а цены ломят как супер профи! :twisted:
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

если надставыш удлиннить под пару подшипников..
то может сдюжит... на буранах раньше не всегда ходили...иногда срезало коленвал...а там как ни как 306 подшипник :shock:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»