у меня в планах километров до 30 разогнать. а это значить понизить обороты в 3раза, при оборотах двигателя 3600об/мин. вот только база коротковата

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На вариаторе нормально будет, только его перенастроить надо будет на меньшие обороты, потому что двигатель не развивает тех оборотов как бурановский, по нагрузкам на вариатор тоже все впорядке будет, но пониженка....?! тяги хватит? как считал?kosu писал(а):Николай Осипов
вот в чем дело, ведущая шестерня гусеницы у меня бурановская ее диамтр 130мм. окружность=410мм из этого следует что звездочка должна вращатся примерно 1200об./мин. чтобы развить скорость в 30 км/ч!по этому и хачу двиг кобыл 13-15 чтоб наверника,а в место коробки вариатор бурановский.
вот только никак не решусь толи с дифом оставлять по старой схеме либо с фрикционами?
сегодня начал ходовку собирать.
согласен! но нада подумать денег на мотор еще пока нет, да и какой брать еще не определился названий много авот качество? пока буду ворганить ходовку!Николай Осипов писал(а):Вариатор не переделаешь переходник варганить надо, но зато можно сделать миниредуктор и подогнать передаточные числа под рабочие скорости вариатора, чтоб его (вариатор) не перенастраивать, а это вэри гуд, как говорится
мотор то явно бурановских оборотов не даст)))
над охлождением думал на правой стороне двигателя поставлю приблуды от инвалидовского движка там шкив для привода генератора и стартер поставлю ремень подлиньше шчтобы потключить вентелятор. вариатор бурановский! тяжело цапфу поменять?Самопал писал(а):Прежде чем начинать работу с "надставышем", не думал ли над принудительным охолож дением, т. е. с его исполнением на двигателе?
А на планетовский мотор, я ставил вариатор "бурана" изготавливая и меняя левую цапфу К.В., но там есть нюанс, 304й опорный подшипникК.В. приходится растачивать под размер 21мм(внутреннюю обойму если это под вариатор БУРАН)
лопости крыльчатки от СЗД направлены будут в другую сторону.kosu писал(а): поставлю приблуды от инвалидовского движка
Распресовав К.В., цапфу вынуть не сложно.kosu писал(а):тяжело цапфу поменять?
я неимел ввиду крыльчатку, а моховик с зажиганием и шкивом под ремень, а от шкива ремнем на вентилятор и генератор!Самопал писал(а):лопости крыльчатки от СЗД направлены будут в другую сторону.