Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если отсоединил, то газ надо в ручную регулировать. при этом можно проверить работу регулятора держа тягу, при увеличении оборотов усилие должно увеличиваться, при уменьшении уменьшаться, но тяга при увеличении оборотов должна двигаться на закрытие заслонки. а при уменьшении оборотов на закрытие.GHIA писал(а):Отсоеденил тягу регулятора(на неё грешил) двигатель также при запуске набирает максимальные обороты.
Скинь фото. как у тебя это устроено????GHIA писал(а):Что это,как отрегулировать?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Буквально вчера обсуждали работу регулятора, но думаю тебе эта тема не доступна. суть если кратко в том, что регулятор старается установить заслонку в том положении, где скомпенсированы две силы: сила пружины, тянущая заслонку к открытию и сила грузов стремящаяся их закрыть. В той точке, где эти силы скомпенсированы и находится заслонка.GHIA писал(а): Она наверное должна на холостых стоять ровненько работать?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
Вот именно заслонку тянет на полное открытие а регулятор отключен он в стороне. Думаю если это регулятор то при его отключении двигатель должен нормализоваться и работать ровно а тут без раздницы он такж же макс. обороты набирает. Может Я что то накрутил неправильно,хотя что там крутить ВОЗДУХ,ТОПЛИВО,ХОЛОСТЫЕ и один жиклёр который закручивается до упора. Карбюратор К45. Поправивь если что не так!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там требуют ссылку на их сайт, читай так. если вопросы будут, посмотрим.GHIA писал(а): Карбюратор К45.
http://www.15-sotok.ru/tehnicheskay-dok ... livom.html
Прочитай
Там ни что заслонку не должно сильно тянуть, если только центробежную часть регулятора не заклинило и она не остановилась в режиме максимального открытия заслонки.
Повторяю, при и изменении оборотов усилие на тяге, идущей к заслонке должно меняться, иначе регулятор разбирать надо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Черный дым /корзина/
Китайский двигатель, полный клон GX-390, стоит на мотоблоке МТЗ. Из глушака постоянно идет черный выхлоп. Через несколько минут работы под нагрузкой, свеча забивается нагаром, вязкой консистенции и перестает давать искру.
Было такое и раньше, хотя мотор совсем новый. Разбирал двиг, очищал нагар. Думал, масло прет в цилиндр - поменял кольца и единственный вкладыш. Но, проблема остается. В чем может быть дело, подскажите, спецы?
Было такое и раньше, хотя мотор совсем новый. Разбирал двиг, очищал нагар. Думал, масло прет в цилиндр - поменял кольца и единственный вкладыш. Но, проблема остается. В чем может быть дело, подскажите, спецы?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
переобогащение смеси, скорее всего забит воздушный жихлёр, возможно завис клапан поплавкаВиктор_Тракторович писал(а):Из глушака постоянно идет черный выхлоп. Через несколько минут работы под нагрузкой, свеча забивается нагаром,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно