Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Сообщение Саня »

Используя своё служебное положение переназвал тему и кое что подкорректировал.

Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.

Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня



Нужна информация по опыту эксплуатации, а главное ремонту самого неубиваемого и надёжного мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по ремонту
Последний раз редактировалось Саня 06 сен 2011, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вот сам себе и помог :-)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

В общем купил я себе такую игрушку

Изображение

без движка за 3,5 т.р., его аналоги современные мотоблок от МТЗ и Агрос цена нового без прицепа и навеснорго 54 т.р. последний вроде из Башкирии.
Гемор в том, что новый двиг, просто взять и поставить нельзя,
У старых нижнеклапанных 1 цилиндровых и 2-х цилиндровых ульяновцев посадочное место другое это точно, сам мотоблок рассчитан под двиг УД-15 это верхнеклапанные с бензонасосом, у моего знакомого УД-25 разорвал уазовскую раздатку, правда он на моментах не сильно заморачивался, когда трактор делал. Сечас сделал корпус раздатки из стальных листов.
Я хочу взять китайца от мотопомпы или генератора на 6,5 кобыл при 4000обор. или Т-200 (от муравья)с повышающим редуктором и через переходники один из них присандалить.
Если кто что то делал подобное ХЕЛП МИ
Последний раз редактировалось Саня 09 май 2010, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

У меня самодельный мотоблок Т-200. 79года .Очаровательный мотор.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

Я знаю плюсы и минусы этого мотора, в моих руках больше плюсов, пока не подвернулся МТЗ собирался укорачивать жигулёвский мост до нужной колеи, заваривать в нём диф, КПП от ГАЗ-69, и Т-200 с аккумулятором, стартером и тд, но ставить его на МТЗ не хочу, надо повышать обороты вторичного вала в 2 раза, это повышающий редуктор, та же переходная муфта, крепить Т-200 там не к чему, рамы нет, а китайца, только переходную плиту и фланец под барабан сцепления, ставится всё штатно, кроме того автомат оборотов, и 1 литр бензина на час работы.
По МТЗ на просторах бывшего СССР выпускается пусть не близнецы а двойняшки(навесное оборубование и общая схема одинаковые) в трёх видах, сам МТЗ, Агрос (Уфа) и МБ-90 (Калуга) на сайте последнего завода можно найти даже инструкции почти в полном объёме.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Romich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:56
Откуда: Пермь

Сообщение Romich »

Я бы не стал заморачиваться с Т-200. Всё таки китаец на много легче и компактнее и как сам говоришь 1 литр на час работы ...... Только 6,5 сил не маловато для МТЗ? Кстати, есть такие же китайцы в 10 сил. Новый стоит около 11 тыр., (6,5 л.с. - 6 тыр. Это у нас)
Нет денех? Сделай сам, еще дороже выйдет, но приятнооооо...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

Цены у нас также, мощность УД-15 5 лс при 3000 обор, у китайца 6,5 при 4000 пахать будеш при номинальной мощности даже при ресурсе 100 часов, что сомительно, 3 часа на огород, 2 огорода в год, по два раза получаем 12 часов в год, на 10 лет хватит, для транспортных у меня самодельный трактор есть на 2т грузоподъёмности. 11 кобыл стоит на тракторе 4х4.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

Скопировал сюда из справочной диалог и текст
Ссылка об эксплуатации опыт не мой, на другом форуме страничка, на ней Акробатовский файл на 5 метров, качество приличное,
http://www.dm-st.ru/manual_mtz_05


В общем купил китайца без бака, глушителя
Изображение

зовут UP-168 от автономного генератора за 4995 рублей. мощность 6,5 кобыл, рабочий объём около 190 кубов, смотрел в инструкции забыл, копия Хонды такого же объёма. в поддон 600 гр масла 10W30
Привёз домой, попробовал завести, завёлся реально с 1/2 оборота, даже не успел один оборот коленвала сделать, поработал около 1 минуты я его заглушил, через день на остатках бензина в карбюраторе завёлся так же, проработал около 30 секунд, пока в карбюраторе топливо не кончилось.
Отдал делать переходник под корзинку сцепления и плиту, пока токарь запросил себе 1500 и сварщику 200. Нарисовать размеры не проблема, токарного станка под рукой свёравно нет, а токарь один на район.
Последний раз редактировалось Саня 09 май 2010, 22:19, всего редактировалось 2 раза.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

УРА!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Собрал и опробовал две маленьких ложки дёгтя
1 не хватает веса на колёса
2 заводская навеска нуждается в модернизации, иначе двиг при поднятом плуге упирается в землю.
Теперь о хорошем:
1 Мощности китайца хватает за глаза, проверяль на холостых оборотах (около 1 тыс) на резиновых колёсах, на грунте буксует, на 4-й передаче. На железных задавить удалось только на 4-й, на других передачах зарывается за 2-3 секунды до моста. после железных колёс(ширина около 20 см, высота грунтозацепов около 5 см, я с них 3 ведра земли соскоблил)
Изображение
кучка земли
земля по следу как после фрезы.
Поскольку в магазине не было бензобака и глушителя, первый приспособил из того, что нашёл в гараже объёмом около 2-х литров,
Изображение

проблема была в том, что краника не было, а отверстие под него значительно больше стандартного, приварил переходную муфту от бака ИЖа проблема в том, что сварщик из меня Х.....й переменкой герметично приварить проблема, нагрел шов феном, замазал всё термоклеем, пока не протекает. Кронштейн бака гнул кувалдой, реалько 15-20 минут работы, внимания не заслуживает.
С глушителем немного сложнее, сразу решил ставить мотоциклетный, с начала хотел от ИЖа, но болльше приглянулся от Восход-3. Отрезал резонирующую часть, к акустическому фильтру приварил к кусок водопроводной трубы, тот прикрутил к цилиндру через пластину.
хотел к концу глушителя приварить пластину для гашения резонеансных колебаний, но так как их нет(конец глушителя не дрожит, пока оставил всё как есть.
Изображение
Привод на регулятор оборотов даже не делал, нрет нужды.
Ну и ещё немного:
Сцепление (почти все детали от Восхода)
Изображение
Двигатель с корзинкой и переходной плитой.
Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня
не из этого ли мотоблока в Арктиктрансе болотоход делали?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

На просторах бывшего СССР выпускается три внешне похожих:
МТЗ, МБ-90 из Калуги, и АГРОС вроде из Башкирии Уфа их столица? ну не важно. Набери в поисковике сам увидиш.
Тот вездеход на форумах я видел, видел в живую мотоблок Агрос и МТЗ новый и старый, реальное внешнее отличие крепление рулевой колонки в картеру, в Агросе на резивоых подушках, по тому скорее всего там АГРОС.
Сечас в МТЗ и в Агросе сцепление вроде от ИЖа, в МБ-90 по виду от Восхода. Продаётся ещё мини трактор похож на К-700, перед почти от мотоблока с модификацией, стоят насос гидросистемы и передач больше. Я в подробности не вдавался. На МТЗ скорости переключаются через вертикальные соосные валы, проходят через центр рулевой колонки, в Агросе отдельно по бокам и привод сцепления на плите между двигателем и коробкой.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

Вот чего я так и не понял, так это нахрена на них ставят Японский двиг ХОНДА в 11 кобыл за 18 ТР , если достаточно китайца в 6,5 за 6,5 т.р.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Romich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:56
Откуда: Пермь

Сообщение Romich »

Вот "наш" китаец, точно такой же, только с баком и глушителем, на мотоблоке Луч. Правда без приводного шкива. Изображение
Завтра покажу как он работает.
Не знаю, почему ты взял без бака и глушителя? Тут всё так компактно и аккуратно.
Нет денех? Сделай сам, еще дороже выйдет, но приятнооооо...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

МТЗ 05

Сообщение Саня »

Ну по первых не такой же, а почти у тебя с цилиндрическим валом, а у меня с коническим, у меня под шпонку паза нет.
А взял без бака и глушителя по тому, что в магазине не было, за 200 км второй раз ехать желания нет. стоимость бака около 600 руб, глушителя около 700 руб, денег не особо жалко, но если можно съэкономить, почему бы и нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сань, поясни дилетанту, почему делаешь мотоблок, который пашет, а не просто культиватор с фрезами?

Вернуться в «Мотоблоки»