Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

GHIA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
Откуда: Благовещенск РБ

Сообщение GHIA »

Саня
Отсоеденил тягу регулятора(на неё грешил) двигатель также при запуске набирает максимальные обороты. Обратил внимание что как двигатель начинает работать дросельную заслонку тянет на полную подачу. Что это,как отрегулировать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

GHIA писал(а):Отсоеденил тягу регулятора(на неё грешил) двигатель также при запуске набирает максимальные обороты.
Если отсоединил, то газ надо в ручную регулировать. при этом можно проверить работу регулятора держа тягу, при увеличении оборотов усилие должно увеличиваться, при уменьшении уменьшаться, но тяга при увеличении оборотов должна двигаться на закрытие заслонки. а при уменьшении оборотов на закрытие.
GHIA писал(а):Что это,как отрегулировать?
Скинь фото. как у тебя это устроено????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
GHIA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
Откуда: Благовещенск РБ

Сообщение GHIA »

Хорошо завтра фото выложу. Газ держу что бы обороты не набирал,но стоит только отпусть тут же до отсечки,ТЯНЕТ ЕЁ. Она наверное должна на холостых стоять ровненько работать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

GHIA писал(а): Она наверное должна на холостых стоять ровненько работать?
Буквально вчера обсуждали работу регулятора, но думаю тебе эта тема не доступна. суть если кратко в том, что регулятор старается установить заслонку в том положении, где скомпенсированы две силы: сила пружины, тянущая заслонку к открытию и сила грузов стремящаяся их закрыть. В той точке, где эти силы скомпенсированы и находится заслонка.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
GHIA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
Откуда: Благовещенск РБ

Сообщение GHIA »

Нет Я про заслонку карбюратора,регулятор отключен(тяга отсоеденена)
GHIA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
Откуда: Благовещенск РБ

Сообщение GHIA »

Вот именно заслонку тянет на полное открытие а регулятор отключен он в стороне. Думаю если это регулятор то при его отключении двигатель должен нормализоваться и работать ровно а тут без раздницы он такж же макс. обороты набирает. Может Я что то накрутил неправильно,хотя что там крутить ВОЗДУХ,ТОПЛИВО,ХОЛОСТЫЕ и один жиклёр который закручивается до упора. Карбюратор К45. Поправивь если что не так!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

GHIA писал(а): Карбюратор К45.
Там требуют ссылку на их сайт, читай так. если вопросы будут, посмотрим.
http://www.15-sotok.ru/tehnicheskay-dok ... livom.html
Прочитай
Там ни что заслонку не должно сильно тянуть, если только центробежную часть регулятора не заклинило и она не остановилась в режиме максимального открытия заслонки.
Повторяю, при и изменении оборотов усилие на тяге, идущей к заслонке должно меняться, иначе регулятор разбирать надо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Заслонку может тянуть воздухом на открытие. но это усилие минимально и регулятор его должен компенсировать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
GHIA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
Откуда: Благовещенск РБ

Сообщение GHIA »

Саня
Большая благодарность за информацию!
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Черный дым /корзина/

Сообщение Виктор_Тракторович »

Китайский двигатель, полный клон GX-390, стоит на мотоблоке МТЗ. Из глушака постоянно идет черный выхлоп. Через несколько минут работы под нагрузкой, свеча забивается нагаром, вязкой консистенции и перестает давать искру.

Было такое и раньше, хотя мотор совсем новый. Разбирал двиг, очищал нагар. Думал, масло прет в цилиндр - поменял кольца и единственный вкладыш. Но, проблема остается. В чем может быть дело, подскажите, спецы?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дык, как всегда, переобогащённая смесь :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виктор_Тракторович писал(а):Из глушака постоянно идет черный выхлоп. Через несколько минут работы под нагрузкой, свеча забивается нагаром,
переобогащение смеси, скорее всего забит воздушный жихлёр, возможно завис клапан поплавка
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Виктор_Тракторович писал(а):единственный вкладыш
:shock: :shock: :shock: гдейто??? какой вкладыш???
если мотор перегревали, то хана маслосъёмным колпачкам, вот масел и сосет....
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

Так я колпачок поменял, он там один был (я его имел ввиду, когда про вкладыш писал). А дым - остался.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

Сменил колпачок и все кольца. Проблема осталась.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)

Вернуться в «Мотоблоки»