аналогичноshig писал(а):.буду думать..

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
у новых "кировцев" так и сделано:shig писал(а):казерог а если вообще отказаться от горизонтальной оси а подрессорить переднюю тележку ? Ну типа получится передний мост с некоторой степенью свободы..Или искать из чего сделать большую мощную ступицу..
Думаю в К-700 никаких рессор нет, просто подобие балки как у Паши-53shig писал(а):А мост уже в свою очередь рессорами связан с рамой.
в узле перелома родная начинка - ШРУС ЗИЛ-157 и привод естественно полный. батя делал в 88 году переломку - мосты УАЗ, кулак ЗИЛ-157, правда ШРУС ставил не 157, а УАЗовский.shig писал(а):вовочка А как думаешь - что там в узле перелома на синем? у него полный привод?
конечно выдержит - держит же вес всей машины!!!shig писал(а):казерог Вадим - пришла мысль использовать ступичный узел с куском чулка заднего моста. Просто вынимаем полуось и вместо неё суём
лом шруса или кардан. Корпус чулка варим к раме а к узлу фланец ступицы. Вот только выдержит ли нагрузки ступичная гайка?
рессор нету. просто подрамник, по идеи простая тракторная качалка, типа вот такshig писал(а):вовочка,Саня-![]()
![]()
Поправьте если что..к раме приварены две V- образные укосины. К ним через два сайлента приделана продольная балка к которой стремянками притянут мост. А мост уже в свою очередь рессорами связан с рамой. Т.е. без рессор мост может качаться на угол 24гр.С рессорами естественно тоже с нагрузкой.А не проще оставить просто рессоры ну и добавить пару реактивных тяг?