Ну дык....Послушаем начальника транспортного,тьфу, т.е. гидравлического цеха

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращаетсяshum d писал(а):С таким видом уплотнений давление возможно до 100 кг/см², если добавить защитные кольца для сальников то давление возможно поднять до 320 кг/см²._________________
Наоборот только, при появлении давления тормоза будут соединять валы. Да и придется на масло перейти.lunatik писал(а):тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается
Перевожуshum d писал(а):Наоборот только, при появлении давления тормоза будут соединять валы. Да и придется на масло перейти.lunatik писал(а):тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается
1:30 и 1:50 по таймеруshum d писал(а):Да, местами даже видно как вращаются суппорты
Стоп, стоп, стоп... Совсем запутали...lunatik писал(а):shum d писал(а):
lunatik писал(а):
тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается
Наоборот только, при появлении давления тормоза будут соединять валы. Да и придется на масло перейти.
Перевожу
я говорил про сальник, при появлении давления, не будет вращения между сальником и валом,
соответственно, стравливать вероятность меньше.
ИМХО - требования к уплотнению снижаются.
Так, только эту деталь можно поставить и со стороны вала и со стороны звезды, во втором случае вращаться действительно перестанет звезда относительно сальников при исчезновении давления.Konservator писал(а):Этот вал вал ведущий, он вращается всегда. Муфта с сальниками всегда неподвижна, к ней подходят шланги. Когда нет давления, колодки разойдутся и отпустят ведомый диск, связанный с ведущей звездой гусеницы, вращение на неё передаваться не будет. При поступлении давления колодки зажмут диск и гусеница снова поехала... Так?
Качаю http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2961323ser писал(а):На торренте брал, не помню на каком.
Круче, если принять во внимание тот факт что узел надо будет балансировать то по идее надо ставить две скобы, соответственно передаст этот узел в два раза больше чем способен развить обычный тормоз.Konservator писал(а):shum d
Да. Понятно.
Получается практически высокомоментный фрикцион...