( стандартный станочный парк, готовые узлы других устройств....)
бортового фрикциона на основе тормозов с силовым гидроприводом, проще говоря-тип RIP-SAW

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Они.... не фрикционы, они зажаты перманентно, при повороте, разжимаютсяshum d писал(а):Я вот не уверен что там в качестве фрикционов тормозной механизм использутся.
Сформулирую по другому; мне кажется что в этом случае тормозной механизм не реализуем функции соединительной муфты.lunatik писал(а):Они.... не фрикционы, они зажаты перманентно, при повороте, разжимаются
.... разъединительной муфты ???shum d писал(а):Сформулирую по другому; мне кажется что в этом случае тормозной механизм не реализуем функции соединительной муфты.lunatik писал(а):Они.... не фрикционы, они зажаты перманентно, при повороте, разжимаются
Это знаешь как; выключатель он же включатель, кому как нравиться. Хотя строго говоря при подачи давления эта муфта будет именно соединять.lunatik писал(а):.... разъединительной муфты ???
Зачем пружины? Ссылку на фильм не подкинете.ser писал(а):Я думаю гидроцилиндры под постоянным давлением. Пружины под сотню кг. проблематично, да и не видно их там...Суппорта видны, и не только на фото, в фильме тоже.
собственно ДА, при повороте давление стравливается, и диск проворачивается.ser писал(а):Я думаю гидроцилиндры под постоянным давлением.
Да можно, не сказать что легко и просто но можно.ser писал(а):Собственно вопрос в реализации защищённого вращающегося уплотнения для передачи постоянного рабочего давления к суппортам. И можно ли это реализовать на деталях стандартной гидравлики-домкраты, гидроцилиндры, уплотнительные кольца...С остальной механикой уже можно играться- облегчать стандартные суппорта и т.п....