Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

shum d
Ну дык....Послушаем начальника транспортного,тьфу, т.е. гидравлического цеха :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):shum d
Ну дык....Послушаем начальника транспортного,тьфу, т.е. гидравлического цеха [/b]
Но но, не грузите апельсины бочками. Ща нарисую.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну в общем что то вроде этого;

Изображение

Без подробностей.

С таким видом уплотнений давление возможно до 100 кг/см², если добавить защитные кольца для сальников то давление возможно поднять до 320 кг/см².
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):С таким видом уплотнений давление возможно до 100 кг/см², если добавить защитные кольца для сальников то давление возможно поднять до 320 кг/см²._________________
тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается
Наоборот только, при появлении давления тормоза будут соединять валы. Да и придется на масло перейти.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):
lunatik писал(а):тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается
Наоборот только, при появлении давления тормоза будут соединять валы. Да и придется на масло перейти.
Перевожу :)))

я говорил про сальник, при появлении давления, не будет вращения между сальником и валом,
соответственно, стравливать вероятность меньше.

ИМХО - требования к уплотнению снижаются.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

[video][/video]
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да, местами даже видно как вращаются суппорты, жаль музон поставили и не слышно как гусянка лязгает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):Да, местами даже видно как вращаются суппорты
1:30 и 1:50 по таймеру
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

lunatik писал(а):shum d писал(а):
lunatik писал(а):
тем более, что вращаться механизм будет без давления, пр его наличии, вращение прекращается

Наоборот только, при появлении давления тормоза будут соединять валы. Да и придется на масло перейти.


Перевожу

я говорил про сальник, при появлении давления, не будет вращения между сальником и валом,
соответственно, стравливать вероятность меньше.

ИМХО - требования к уплотнению снижаются.
Стоп, стоп, стоп... Совсем запутали... :( Этот вал вал ведущий, он вращается всегда. Муфта с сальниками всегда неподвижна, к ней подходят шланги. Когда нет давления, колодки разойдутся и отпустят ведомый диск, связанный с ведущей звездой гусеницы, вращение на неё передаваться не будет. При поступлении давления колодки зажмут диск и гусеница снова поехала... Так?
[:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Этот вал вал ведущий, он вращается всегда. Муфта с сальниками всегда неподвижна, к ней подходят шланги. Когда нет давления, колодки разойдутся и отпустят ведомый диск, связанный с ведущей звездой гусеницы, вращение на неё передаваться не будет. При поступлении давления колодки зажмут диск и гусеница снова поехала... Так?
Так, только эту деталь можно поставить и со стороны вала и со стороны звезды, во втором случае вращаться действительно перестанет звезда относительно сальников при исчезновении давления.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Да. Понятно.
[:})
Получается практически высокомоментный фрикцион...
:)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):На торренте брал, не помню на каком.
Качаю http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2961323
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):shum d
Да. Понятно.

Получается практически высокомоментный фрикцион...
Круче, если принять во внимание тот факт что узел надо будет балансировать то по идее надо ставить две скобы, соответственно передаст этот узел в два раза больше чем способен развить обычный тормоз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Крайне интересно! Беру на заметку для будущего гусеничного трактора (как и тросовые гусеницы :) ).
Только, неужели обычные сальники со стальным кольцом могут держать такое давление? Или надо какие-то специальные?
[:})

Вернуться в «Трансмиссия II»