gudvingudvin писал(а):внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы
Спорное утверждение, вот почему:
1. Не проще, т.к. одноступенчатый редуктор внешнего зацепления меняет направление вращения, что для джипа сложнее, даже проблематично. (Пример: на петровиче вся трансмиссия вращается в "обратную" сторону до ведущих валов КР)
2. Двухпоточный редуктор передает почти в два раза больший момент при одинаковом зацеплении, т.е. значительно легче или надежнее однопоточного или одноступенчатого, хотя опор о шестерен добавляется. Планетарные по этому принципу делают трех и более поточными (по числу применяемых сателитов).
3. Есть и сложность, но Дмитрий о ней не догадывается!

С двумя сателитами такой редуктор соберется только при одном варианте передаточных чисел, нужно выполнять строго определенное соотношение сторон и углов в ромбе межцентровых, а то "зуб на зуб" не попадет. Т.е. для трех вариантов передаточных нужны свои картера, ну это не принципиально.
ИМХО: Решение и исполнение хорошее, если консольный вал колеса выстоит, то лучше и не надо!
