Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы
gudvin
Спорное утверждение, вот почему:
1. Не проще, т.к. одноступенчатый редуктор внешнего зацепления меняет направление вращения, что для джипа сложнее, даже проблематично. (Пример: на петровиче вся трансмиссия вращается в "обратную" сторону до ведущих валов КР)

2. Двухпоточный редуктор передает почти в два раза больший момент при одинаковом зацеплении, т.е. значительно легче или надежнее однопоточного или одноступенчатого, хотя опор о шестерен добавляется. Планетарные по этому принципу делают трех и более поточными (по числу применяемых сателитов).

3. Есть и сложность, но Дмитрий о ней не догадывается! :P
С двумя сателитами такой редуктор соберется только при одном варианте передаточных чисел, нужно выполнять строго определенное соотношение сторон и углов в ромбе межцентровых, а то "зуб на зуб" не попадет. Т.е. для трех вариантов передаточных нужны свои картера, ну это не принципиально.

ИМХО: Решение и исполнение хорошее, если консольный вал колеса выстоит, то лучше и не надо! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):если консольный вал колеса выстоит, то лучше и не надо!
а где он там консольный?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Я не собирался в одном корпусе городить три варианта, это варианты различных исполнений, это вроде очевидно.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

serg54 писал(а): У меня БТР поблизости небыло, сделал такой, ПЧ 2.4, шестерни Т150, подшитники ЗАЗ
Подскажи пожалуйста, какая масса твоего ТС, количество и размер колёс.
Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Конструктор »

Крафтов писал(а): ...Прямозубые, косозубые с паразитками не сделать ...
Странно, если зубъя под одним уголом, то отчего бы и нет?


Изображение
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Крафтов писал(а):Подскажи пожалуйста, какая масса твоего ТС
Масса у меня небольшая кил 400 не более, токо делался этот редуктор для МТ, чтобы 3 корпусный плуг тащил.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):Я же просил помочь мне, проверить мой подбор шестерней.

а ты покажи их, сделай фотографию и штангель туда положи!

как тут :

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

мазовскую бортовую распилить ,как Стаканыч предлагал, и вся недолга. "А то салфетку туда, галстук сюда"(с)
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

solomon писал(а):мазовскую бортовую распилить ,как Стаканыч
Где мона на енто чудо глянуть?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):нужно выполнять строго определенное соотношение сторон и углов в ромбе межцентровых, а то "зуб на зуб" не попадет
Примерно так эта проблема выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

solomon писал(а):мазовскую бортовую распилить ,как Стаканыч предлагал, и вся недолга
А водило тоже пилить?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Конструктор »

А одну паразитку использовать при достаточных параметрах что не позволяет? опятьже косозубую.
При такой зависимости одни допуски на изготовление всю идею угробят.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

serg54 писал(а):Где мона на енто чудо глянуть?
Щас визуализирую бортовой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бортовая МАЗа;

Изображение

Это вроде мост КАМАЗовский но аналогичный по конструкции;

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

shum d писал(а):Бортовая МАЗа;
Спасибо!
знать бы колличесво зубьев на венце и саталите, (какое ПЧ получится) замутить мона было.
Моцный редуктор получился! Даже если его на 3 части распилить, и не такой тяжелый как у меня.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»