Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

После реализации цепных, решил рискнуть повторить аналогичные редуктора

Изображение

Изображение

Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить, на данный момент подобрал такие шестерни, модуль 4, толщина 30мм, ведущая 21 зуб, паразитки 16, ведомая 29, это первый вариант с понижением 1.38 (для джиперов), второй вариант - ведущая 17зубов, паразитки 16, ведомая 29, понижение 1.7, третий вариант - ведущая 19, паразитки 16, ведомая 29.
Что скажет сообщество ? Интересует мнение не о понижение, а об правильности подбора шестерен по отношению друг к другу (по зубам). Шестерни из коробок грузовиков и под заказ.
В первом варианте, вес авто 2-3тонны (крузак), размер колёс до 95см, стандартная трансмиссия, во втором и третьем масса ТС не более 1700кг, размер колёс 1.1-1.5метра, стандартная трансмиссия, к примеру от Нивы ШНивы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):Что скажет сообщество ?
не знаю, оценит ли остальное сообщество твой титанический труд, а я так тему наблюдаю с Большим интересом :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Крафтов писал(а): Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить
[:}) [:}) [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов почему планетраные редуктора не рассматриваешь? На колесах больше метра увеличение просвета за счет порталов незначительное.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Крафтов
Крафтов писал(а):Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить,
Вообще-то классно. Имею в виду само исполнение. Действительно практично и неубиваемо. Жаль только что понижение явно недостаточно для целей вездеходостроения.
Вообще-то можно было бы и цепной редуктор показать. Только это работа выполнена явно не в гараже. Без координатного станка тоскливо такой редуктор делать. И еще. Пактик - это как? Сам все точил, фрезеровал, корпус отливал? Как бы то ни было, снимаю шляпу. Все равно это достойно не только восхищения, но и уважения.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов


Привет ! Могешь сделать выдержку про свой Цепной БР ?
Работы на час, чтоб выбрать текст и картинки

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Конструктор »

Крафтов писал(а):...Шестерни из коробок грузовиков и под заказ.
...
Прямо- или косозубые?
Решение с готовым планетарным редуктором выглядит наиболее практичным. И кулак поворотный получится простой.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Конструктор писал(а):
Крафтов писал(а):...Шестерни из коробок грузовиков и под заказ.
...
Прямо- или косозубые?
Решение с готовым планетарным редуктором выглядит наиболее практичным. И кулак поворотный получится простой.
Прямозубые, косозубые с паразитками не сделать . Планетарный не в сей час, пока горю и хочу так. Это психология, посмотрите на себя, если в чём то упёрся, других не слышишь.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Крафтов
Здесь как минимум в два раза больше работы, чем с простым редуктором внешнего зацепления.
Подумай всё таки о планетарках.

И ещё, бортовой с паразитными шестернями, имеет смысл только для авто.
Для вездехода с колёсами больше метра, бортовой внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

magellan писал(а):Крафтов
Крафтов писал(а):Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить,
Вообще-то классно. Имею в виду само исполнение. Действительно практично и неубиваемо. Жаль только что понижение явно недостаточно для целей вездеходостроения.
Вообще-то можно было бы и цепной редуктор показать. Только это работа выполнена явно не в гараже. Без координатного станка тоскливо такой редуктор делать. И еще. Пактик - это как? Сам все точил, фрезеровал, корпус отливал? Как бы то ни было, снимаю шляпу. Все равно это достойно не только восхищения, но и уважения.
Практик,....это кто меньше говорит и больше делает. Для меня практик, это даже кто палец о палец не ударит, но работа будет выполнена, к сожалению, часть работ я делаю лично.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Разбери бортовую от БТР......и собери ее в оригинальном корпусе.....просто, надежно и никаких расчетов по сути не надо....только вес лишний снять...:)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):Крафтов
Здесь как минимум в два раза больше работы, чем с простым редуктором внешнего зацепления.
Подумай всё таки о планетарках.

И ещё, бортовой с паразитными шестернями, имеет смысл только для авто.
Для вездехода с колёсами больше метра, бортовой внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы.
[:})
Я всё прекрасно понимаю, у меня тех задание другое. Как и с цепными, использование стандартной трансмиссии и подвески, увеличение клиренса, иначе я ещё тогда бы сразу сделал бы с шестернями, наружного зацепления, без паразиток, и усё.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Иванович писал(а):Разбери бортовую от БТР
У меня БТР поблизости небыло, сделал такой, ПЧ 2.4, шестерни Т150, подшитники ЗАЗ

Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

lunatik писал(а):Крафтов


Привет ! Могешь сделать выдержку про свой Цепной БР ?
Работы на час, чтоб выбрать текст и картинки

[:})
Попозже, жду отчёта по трём комплектам от заказчиков. Первый опытный, на коленке в гараже собранный, после около года почти повседневной эксплуатации, обещали мне вернуть с обменом на новые. В принципе, схема с цепями реальная, но в моём случае, приходится ставить усиленные цепи, а их на складах в России нет, а под заказ можно от месяца до полгода ждать, да и люди к ним скептически настроены.
Что то, как то тема не в то русло пошла. Я же просил помочь мне, проверить мой подбор шестерней.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Иванович писал(а):Разбери бортовую от БТР......и собери ее в оригинальном корпусе.....просто, надежно и никаких расчетов по сути не надо....только вес лишний снять...:)

Где взять ?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»