Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
После реализации цепных, решил рискнуть повторить аналогичные редуктора
Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить, на данный момент подобрал такие шестерни, модуль 4, толщина 30мм, ведущая 21 зуб, паразитки 16, ведомая 29, это первый вариант с понижением 1.38 (для джиперов), второй вариант - ведущая 17зубов, паразитки 16, ведомая 29, понижение 1.7, третий вариант - ведущая 19, паразитки 16, ведомая 29.
Что скажет сообщество ? Интересует мнение не о понижение, а об правильности подбора шестерен по отношению друг к другу (по зубам). Шестерни из коробок грузовиков и под заказ.
В первом варианте, вес авто 2-3тонны (крузак), размер колёс до 95см, стандартная трансмиссия, во втором и третьем масса ТС не более 1700кг, размер колёс 1.1-1.5метра, стандартная трансмиссия, к примеру от Нивы ШНивы.
Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить, на данный момент подобрал такие шестерни, модуль 4, толщина 30мм, ведущая 21 зуб, паразитки 16, ведомая 29, это первый вариант с понижением 1.38 (для джиперов), второй вариант - ведущая 17зубов, паразитки 16, ведомая 29, понижение 1.7, третий вариант - ведущая 19, паразитки 16, ведомая 29.
Что скажет сообщество ? Интересует мнение не о понижение, а об правильности подбора шестерен по отношению друг к другу (по зубам). Шестерни из коробок грузовиков и под заказ.
В первом варианте, вес авто 2-3тонны (крузак), размер колёс до 95см, стандартная трансмиссия, во втором и третьем масса ТС не более 1700кг, размер колёс 1.1-1.5метра, стандартная трансмиссия, к примеру от Нивы ШНивы.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не знаю, оценит ли остальное сообщество твой титанический труд, а я так тему наблюдаю с Большим интересомКрафтов писал(а):Что скажет сообщество ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Крафтов
Вообще-то можно было бы и цепной редуктор показать. Только это работа выполнена явно не в гараже. Без координатного станка тоскливо такой редуктор делать. И еще. Пактик - это как? Сам все точил, фрезеровал, корпус отливал? Как бы то ни было, снимаю шляпу. Все равно это достойно не только восхищения, но и уважения.
Вообще-то классно. Имею в виду само исполнение. Действительно практично и неубиваемо. Жаль только что понижение явно недостаточно для целей вездеходостроения.Крафтов писал(а):Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить,
Вообще-то можно было бы и цепной редуктор показать. Только это работа выполнена явно не в гараже. Без координатного станка тоскливо такой редуктор делать. И еще. Пактик - это как? Сам все точил, фрезеровал, корпус отливал? Как бы то ни было, снимаю шляпу. Все равно это достойно не только восхищения, но и уважения.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Крафтов
Привет ! Могешь сделать выдержку про свой Цепной БР ?
Работы на час, чтоб выбрать текст и картинки
Привет ! Могешь сделать выдержку про свой Цепной БР ?
Работы на час, чтоб выбрать текст и картинки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Прямозубые, косозубые с паразитками не сделать . Планетарный не в сей час, пока горю и хочу так. Это психология, посмотрите на себя, если в чём то упёрся, других не слышишь.Конструктор писал(а):Прямо- или косозубые?Крафтов писал(а):...Шестерни из коробок грузовиков и под заказ.
...
Решение с готовым планетарным редуктором выглядит наиболее практичным. И кулак поворотный получится простой.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Крафтов
Здесь как минимум в два раза больше работы, чем с простым редуктором внешнего зацепления.
Подумай всё таки о планетарках.
И ещё, бортовой с паразитными шестернями, имеет смысл только для авто.
Для вездехода с колёсами больше метра, бортовой внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы.
Здесь как минимум в два раза больше работы, чем с простым редуктором внешнего зацепления.
Подумай всё таки о планетарках.
И ещё, бортовой с паразитными шестернями, имеет смысл только для авто.
Для вездехода с колёсами больше метра, бортовой внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Практик,....это кто меньше говорит и больше делает. Для меня практик, это даже кто палец о палец не ударит, но работа будет выполнена, к сожалению, часть работ я делаю лично.magellan писал(а):КрафтовВообще-то классно. Имею в виду само исполнение. Действительно практично и неубиваемо. Жаль только что понижение явно недостаточно для целей вездеходостроения.Крафтов писал(а):Так как я более практик, чем теоретик, решил себя проверить,
Вообще-то можно было бы и цепной редуктор показать. Только это работа выполнена явно не в гараже. Без координатного станка тоскливо такой редуктор делать. И еще. Пактик - это как? Сам все точил, фрезеровал, корпус отливал? Как бы то ни было, снимаю шляпу. Все равно это достойно не только восхищения, но и уважения.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Я всё прекрасно понимаю, у меня тех задание другое. Как и с цепными, использование стандартной трансмиссии и подвески, увеличение клиренса, иначе я ещё тогда бы сразу сделал бы с шестернями, наружного зацепления, без паразиток, и усё.gudvin писал(а):Крафтов
Здесь как минимум в два раза больше работы, чем с простым редуктором внешнего зацепления.
Подумай всё таки о планетарках.
И ещё, бортовой с паразитными шестернями, имеет смысл только для авто.
Для вездехода с колёсами больше метра, бортовой внешнего зацепления, будет проще, легче и надёжней в разы.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Попозже, жду отчёта по трём комплектам от заказчиков. Первый опытный, на коленке в гараже собранный, после около года почти повседневной эксплуатации, обещали мне вернуть с обменом на новые. В принципе, схема с цепями реальная, но в моём случае, приходится ставить усиленные цепи, а их на складах в России нет, а под заказ можно от месяца до полгода ждать, да и люди к ним скептически настроены.lunatik писал(а):Крафтов
Привет ! Могешь сделать выдержку про свой Цепной БР ?
Работы на час, чтоб выбрать текст и картинки
Что то, как то тема не в то русло пошла. Я же просил помочь мне, проверить мой подбор шестерней.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул