Неаlunatik писал(а):Бауманец
ответили ученные мужи ?


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Неаlunatik писал(а):Бауманец
ответили ученные мужи ?
гуски тоже ржавеют но после пары км. становятся как новые. а тут наверно раза три провернутся и все будет блестеть как... так что на это можно не обращать внимания.Бауманец писал(а):то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость,
Зиловские шнеки были из аллюминия из за того что на воздухе люминь окисляется и эта пленка и скользит и защищает шнек от стачивания. Вот только марку бы узнатьБауманец писал(а):
Тут основная задача при выборе материала получить не изменяемый во времени коэффициент трения - при простоях машины, то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость, так как основные затраты до 40% энергии идут как раз на преодоление сопротивления трения
Так всё таки на чём остановиться, какой материал взят за основу?
Хм..интересно, вообще странно конечно, мощность для привода насоса значительно меньше мощности движка, видимо привод был на прямую без сцепления, тут надо двигун сначало раскрутить... правильно???? или я что то упустил, можно уточнить этот вопрос????Владимир Дмитриевич писал(а):Мой брат КСД вначале поставил 32-й без коробки, дак он его движок ВАЗ 2106 просто...глушил...под нагрузкой...
А потом сделал так, как я ему сразу говорил - через коробку.
Теперь всё уже пол-года активно работает...
Ничео, магазина при заводе нет, одни менеджеры, мать ихnuf писал(а):Что показала поездка? Как эти трубы в живую.. на ощупь?Бауманец писал(а):решено в понедельник с фотиком в магазин при заводе поеду
Они были отлиты, и думаю оксидная плёнка не смотря на её прочность всё равно слазит по пескуtixoxod-4x4 писал(а):Зиловские шнеки были из аллюминия из за того что на воздухе люминь окисляется и эта пленка и скользит и защищает шнек от стачивания. Вот только марку бы узнать
А номинальные обороты сравнивали? ВД правильно советовал, просто необходимо привести обороты мотора к оборотам насоса. У НШ 32 номинальные обороты в зависимости от модификации от 1900 до 2400 у мотора диапазон то пошире, к тому же надо не просто по мощности подбирать а с учетом кривой момента двигателя.Бауманец писал(а):Хм..интересно, вообще странно конечно, мощность для привода насоса значительно меньше мощности движка, видимо привод был на прямую без сцепления, тут надо двигун сначало раскрутить... правильно???? или я что то упустил, можно уточнить этот вопрос????
Это точно..я с ними связывался..толи темнят то ли правда ничего не знаютtixoxod-4x4 писал(а):Не помню давал эту ссылку или нет http://www.tesh-lab.com/about.html
но за последнее время там конструкторские наработки пошли в сторону рисования 3Дмоделей а не в железо
Я об этом уже писал на 3-й страничке этой темы:Shurinex писал(а):Описание устройства для образования спиральной ленты
Между прочим - было это в... 1989 году!Владимир Дмитриевич писал(а):Когда я изготавливал заказные шнеки на дозаторы, то посещал цех шнеков на Ростсельмаше.
Витки шнеков изготавливаются из обычной полосы, толшиной от 2-х до 5 мм и шириной от 50-ти
до 200 мм.
Загоняют эту полусу в импортные станочки, в которых стоят два ролика, установленные
один над другим. Как в ручной отжималке для белья.
Расстояние и угол между этими роликами - регулируются.
Эта регулировка и определяет закрутку витков шнека.
С обратной стороны роликов выходят готовые витки в виде непрерывной спирали...
Остаётся приварить её к трубе.
В те времена в том волшебном цехе была даже чудо-сварка для сборки шнеков.
ЛАЗЕРНАЯ...!...