Неаlunatik писал(а):Бауманец
ответили ученные мужи ?
Шнекоходы /обсуждение/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Так всё таки подитожим варианты шнеков, остальное по компановке вроде более менее понятно, такие есть варианты, доступныемне
1. Полностью сварной шнек, нержа это просто вариант, понятно что есть хромосодержащие стали....и дешевли чем чистая нержа, внутренний каркас и трубы с фланцами можно сделать из обычной стали Ст3 или стали 20.
2. полиэтилен на стальной каркас, каркас и трубы с фланцами можно сделать из обычной стали Ст3 или стали 20, сами витки тоже из полиэтилена, в виток вварить полосу для прочности
3. тут предложили отливать в гипсовые формы сегменты из полиэтилена и состыковывать шнек уже из сегментов определённой длины....
Тут основная задача при выборе материала получить не изменяемый во времени коэффициент трения - при простоях машины, то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость, так как основные затраты до 40% энергии идут как раз на преодоление сопротивления трения
Так всё таки на чём остановиться, какой материал взят за основу?
1. Полностью сварной шнек, нержа это просто вариант, понятно что есть хромосодержащие стали....и дешевли чем чистая нержа, внутренний каркас и трубы с фланцами можно сделать из обычной стали Ст3 или стали 20.
2. полиэтилен на стальной каркас, каркас и трубы с фланцами можно сделать из обычной стали Ст3 или стали 20, сами витки тоже из полиэтилена, в виток вварить полосу для прочности
3. тут предложили отливать в гипсовые формы сегменты из полиэтилена и состыковывать шнек уже из сегментов определённой длины....
Тут основная задача при выборе материала получить не изменяемый во времени коэффициент трения - при простоях машины, то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость, так как основные затраты до 40% энергии идут как раз на преодоление сопротивления трения
Так всё таки на чём остановиться, какой материал взят за основу?
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
гуски тоже ржавеют но после пары км. становятся как новые. а тут наверно раза три провернутся и все будет блестеть как... так что на это можно не обращать внимания.Бауманец писал(а):то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость,
Я за второй вариант и собирать оболочку из сегментов. для большей рем. пригодности
-
nuf
- Сообщения: 4368
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Зиловские шнеки были из аллюминия из за того что на воздухе люминь окисляется и эта пленка и скользит и защищает шнек от стачивания. Вот только марку бы узнатьБауманец писал(а):
Тут основная задача при выборе материала получить не изменяемый во времени коэффициент трения - при простоях машины, то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость, так как основные затраты до 40% энергии идут как раз на преодоление сопротивления трения
Так всё таки на чём остановиться, какой материал взят за основу?
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Хм..интересно, вообще странно конечно, мощность для привода насоса значительно меньше мощности движка, видимо привод был на прямую без сцепления, тут надо двигун сначало раскрутить... правильно???? или я что то упустил, можно уточнить этот вопрос????Владимир Дмитриевич писал(а):Мой брат КСД вначале поставил 32-й без коробки, дак он его движок ВАЗ 2106 просто...глушил...под нагрузкой...
А потом сделал так, как я ему сразу говорил - через коробку.
Теперь всё уже пол-года активно работает...
Ничео, магазина при заводе нет, одни менеджеры, мать ихnuf писал(а):Что показала поездка? Как эти трубы в живую.. на ощупь?Бауманец писал(а):решено в понедельник с фотиком в магазин при заводе поеду
Был тут на открытие охоты на торфопредприятии, почти умершем, сфотал шнековый каналокапатель
.
.
.
.
Они были отлиты, и думаю оксидная плёнка не смотря на её прочность всё равно слазит по пескуtixoxod-4x4 писал(а):Зиловские шнеки были из аллюминия из за того что на воздухе люминь окисляется и эта пленка и скользит и защищает шнек от стачивания. Вот только марку бы узнать
Я могу сварить полностью алюминивый шнек, в этом проблем тоже нет, выбор материала процесс не легкий, либо сделать омбинированный..как угодно...вот и хотелось бы определиться
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А номинальные обороты сравнивали? ВД правильно советовал, просто необходимо привести обороты мотора к оборотам насоса. У НШ 32 номинальные обороты в зависимости от модификации от 1900 до 2400 у мотора диапазон то пошире, к тому же надо не просто по мощности подбирать а с учетом кривой момента двигателя.Бауманец писал(а):Хм..интересно, вообще странно конечно, мощность для привода насоса значительно меньше мощности движка, видимо привод был на прямую без сцепления, тут надо двигун сначало раскрутить... правильно???? или я что то упустил, можно уточнить этот вопрос????
При запуске насос расхолащивают, сливают масло после насоса обратно в бак .
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Не помню давал эту ссылку или нет http://www.tesh-lab.com/about.html
но за последнее время там конструкторские наработки пошли в сторону рисования 3Дмоделей а не в железо
но за последнее время там конструкторские наработки пошли в сторону рисования 3Дмоделей а не в железо
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Бауманец
временно тема переехала сюда. (в раздел к Админу)
"Конструкторский раздер" - находится на востановлении.
временно тема переехала сюда. (в раздел к Админу)
"Конструкторский раздер" - находится на востановлении.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Уф..я уж успугался..спасибо
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Это точно..я с ними связывался..толи темнят то ли правда ничего не знаютtixoxod-4x4 писал(а):Не помню давал эту ссылку или нет http://www.tesh-lab.com/about.html
но за последнее время там конструкторские наработки пошли в сторону рисования 3Дмоделей а не в железо
они пытаются у Правительст грант на развитие сего получить
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
nuf
- Сообщения: 4368
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Нужная техника для добычи используеться..чего только забыл..сайтик интересный
Шнек вроде 3-х заходный
Шнек вроде 3-х заходный
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
ВД
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Я об этом уже писал на 3-й страничке этой темы:Shurinex писал(а):Описание устройства для образования спиральной ленты
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Между прочим - было это в... 1989 году!Владимир Дмитриевич писал(а):Когда я изготавливал заказные шнеки на дозаторы, то посещал цех шнеков на Ростсельмаше.
Витки шнеков изготавливаются из обычной полосы, толшиной от 2-х до 5 мм и шириной от 50-ти
до 200 мм.
Загоняют эту полусу в импортные станочки, в которых стоят два ролика, установленные
один над другим. Как в ручной отжималке для белья.
Расстояние и угол между этими роликами - регулируются.
Эта регулировка и определяет закрутку витков шнека.
С обратной стороны роликов выходят готовые витки в виде непрерывной спирали...
Остаётся приварить её к трубе.
В те времена в том волшебном цехе была даже чудо-сварка для сборки шнеков.
ЛАЗЕРНАЯ...!...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)


