Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а):Бауманец

ответили ученные мужи ?
Неа :shock: буду опять напоминать о себе..прекрасно понимаю...что я для них обуза.... :oops:
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Так всё таки подитожим варианты шнеков, остальное по компановке вроде более менее понятно, такие есть варианты, доступныемне
1. Полностью сварной шнек, нержа это просто вариант, понятно что есть хромосодержащие стали....и дешевли чем чистая нержа, внутренний каркас и трубы с фланцами можно сделать из обычной стали Ст3 или стали 20.
2. полиэтилен на стальной каркас, каркас и трубы с фланцами можно сделать из обычной стали Ст3 или стали 20, сами витки тоже из полиэтилена, в виток вварить полосу для прочности
3. тут предложили отливать в гипсовые формы сегменты из полиэтилена и состыковывать шнек уже из сегментов определённой длины.... :shock:

Тут основная задача при выборе материала получить не изменяемый во времени коэффициент трения - при простоях машины, то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость, так как основные затраты до 40% энергии идут как раз на преодоление сопротивления трения
Так всё таки на чём остановиться, какой материал взят за основу?
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец писал(а):то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость,
гуски тоже ржавеют но после пары км. становятся как новые. а тут наверно раза три провернутся и все будет блестеть как... так что на это можно не обращать внимания.
Я за второй вариант и собирать оболочку из сегментов. для большей рем. пригодности [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Бауманец писал(а):решено в понедельник с фотиком в магазин при заводе поеду
Что показала поездка? Как эти трубы в живую.. на ощупь?
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Бауманец писал(а):
Тут основная задача при выборе материала получить не изменяемый во времени коэффициент трения - при простоях машины, то есть материал (металл) не должен ржаветь и увеличивать свою шероховатость, так как основные затраты до 40% энергии идут как раз на преодоление сопротивления трения
Так всё таки на чём остановиться, какой материал взят за основу?
Зиловские шнеки были из аллюминия из за того что на воздухе люминь окисляется и эта пленка и скользит и защищает шнек от стачивания. Вот только марку бы узнать
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Владимир Дмитриевич писал(а):Мой брат КСД вначале поставил 32-й без коробки, дак он его движок ВАЗ 2106 просто...глушил...под нагрузкой...
А потом сделал так, как я ему сразу говорил - через коробку.
Теперь всё уже пол-года активно работает...
Хм..интересно, вообще странно конечно, мощность для привода насоса значительно меньше мощности движка, видимо привод был на прямую без сцепления, тут надо двигун сначало раскрутить... правильно???? или я что то упустил, можно уточнить этот вопрос????
nuf писал(а):
Бауманец писал(а):решено в понедельник с фотиком в магазин при заводе поеду
Что показала поездка? Как эти трубы в живую.. на ощупь?
Ничео, магазина при заводе нет, одни менеджеры, мать их :twisted: , на производство не пускают, руководство в Москве, короче довольстовался воспоминаниями прокладки из подобных полиэтеленовых труб канализации 400 м в своём доме диаметром 200 мм, кусок трубы лежит во дворе - буду мучать

Был тут на открытие охоты на торфопредприятии, почти умершем, сфотал шнековый каналокапатель
Изображение.Изображение.Изображение

Изображение.Изображение.Изображение
tixoxod-4x4 писал(а):Зиловские шнеки были из аллюминия из за того что на воздухе люминь окисляется и эта пленка и скользит и защищает шнек от стачивания. Вот только марку бы узнать
Они были отлиты, и думаю оксидная плёнка не смотря на её прочность всё равно слазит по песку :shock:
Я могу сварить полностью алюминивый шнек, в этом проблем тоже нет, выбор материала процесс не легкий, либо сделать омбинированный..как угодно...вот и хотелось бы определиться
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бауманец писал(а):Хм..интересно, вообще странно конечно, мощность для привода насоса значительно меньше мощности движка, видимо привод был на прямую без сцепления, тут надо двигун сначало раскрутить... правильно???? или я что то упустил, можно уточнить этот вопрос????
А номинальные обороты сравнивали? ВД правильно советовал, просто необходимо привести обороты мотора к оборотам насоса. У НШ 32 номинальные обороты в зависимости от модификации от 1900 до 2400 у мотора диапазон то пошире, к тому же надо не просто по мощности подбирать а с учетом кривой момента двигателя.

При запуске насос расхолащивают, сливают масло после насоса обратно в бак .
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Не помню давал эту ссылку или нет http://www.tesh-lab.com/about.html
но за последнее время там конструкторские наработки пошли в сторону рисования 3Дмоделей а не в железо
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец


временно тема переехала сюда. (в раздел к Админу)
"Конструкторский раздер" - находится на востановлении.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Уф..я уж успугался..спасибо
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

tixoxod-4x4 писал(а):Не помню давал эту ссылку или нет http://www.tesh-lab.com/about.html
но за последнее время там конструкторские наработки пошли в сторону рисования 3Дмоделей а не в железо
Это точно..я с ними связывался..толи темнят то ли правда ничего не знают 8P
они пытаются у Правительст грант на развитие сего получить [:})
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

[video][/video]
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Нужная техника для добычи используеться..чего только забыл..сайтик интересный
Шнек вроде 3-х заходный
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Описание устройства для образования спиральной ленты
Изображение
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Shurinex писал(а):Описание устройства для образования спиральной ленты
Я об этом уже писал на 3-й страничке этой темы:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Владимир Дмитриевич писал(а):Когда я изготавливал заказные шнеки на дозаторы, то посещал цех шнеков на Ростсельмаше.
Витки шнеков изготавливаются из обычной полосы, толшиной от 2-х до 5 мм и шириной от 50-ти
до 200 мм.
Загоняют эту полусу в импортные станочки, в которых стоят два ролика, установленные
один над другим. Как в ручной отжималке для белья.
Расстояние и угол между этими роликами - регулируются.
Эта регулировка и определяет закрутку витков шнека.
С обратной стороны роликов выходят готовые витки в виде непрерывной спирали...
Остаётся приварить её к трубе.
В те времена в том волшебном цехе была даже чудо-сварка для сборки шнеков.
ЛАЗЕРНАЯ...!...
Между прочим - было это в... 1989 году!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»