Но тебе же не нужен расход в четверть дюйма!Самоделкин ПТЗ писал(а):гость
Они все имеют керамическое торцевое уплотнение.
Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Данное торцевое уплотнение мне по давлению не подходит, но в нем есть то что нужно.
Разбираем. клей сильфона довольно прочный, пришлось повозится.
Детальки:
Вот подвижный элемент.
Такой не годится для 100кг/см, я предполагаю что его сильно деформирует и даже если сдержит то управление будет ватное, много жидкости уйдет на деформацию.
А вот что мне нужно-керамическое и графитное кольца
Суть вот в чем: Надо одно кольцо закрепить на валу жестко а второе на подвижном подпружиненном поршне с уплотнением. Отлично подходит поршень от тормоза УАЗа на 32 мм.
Попробую все это компактно соединить.
Разбираем. клей сильфона довольно прочный, пришлось повозится.
Детальки:
Вот подвижный элемент.
Такой не годится для 100кг/см, я предполагаю что его сильно деформирует и даже если сдержит то управление будет ватное, много жидкости уйдет на деформацию.
А вот что мне нужно-керамическое и графитное кольца
Суть вот в чем: Надо одно кольцо закрепить на валу жестко а второе на подвижном подпружиненном поршне с уплотнением. Отлично подходит поршень от тормоза УАЗа на 32 мм.
Попробую все это компактно соединить.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Видимо мало кто помпы теперь разбирает, то сразу бы догадались что вышеописанное торцовое уплотнение и есть уплотнение помпы ВАЗ 2108...10, притом я разобрал несколько помп и новых и БУ и везде одно и тоже китайское уплотнение FB 16 с ероглифами.
Так что думать какая помпа из 8-10 предложенных на прилавке лучше большого смысла не имеет. Разница только в качестве литья, смазки подшипников, сами подшипники немного отличаются внешним видом.
Так что думать какая помпа из 8-10 предложенных на прилавке лучше большого смысла не имеет. Разница только в качестве литья, смазки подшипников, сами подшипники немного отличаются внешним видом.
Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 07 апр 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Самоделкин ПТЗ
Как всё сложно и всё дальше от темы вездехода. А жаль.
Наверное проще разработать сцепление по классической схеме с нажимным подшипником или сделать сцепление на ремнях.
Не представляю какие нужно будет иметь нервы - ехать в болото и ждать: сейчас уплотнение навернётся или дальше?
Как всё сложно и всё дальше от темы вездехода. А жаль.
Наверное проще разработать сцепление по классической схеме с нажимным подшипником или сделать сцепление на ремнях.
Не представляю какие нужно будет иметь нервы - ехать в болото и ждать: сейчас уплотнение навернётся или дальше?
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия