Но тебе же не нужен расход в четверть дюйма!Самоделкин ПТЗ писал(а):гость
Они все имеют керамическое торцевое уплотнение.
Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				lunatik-3
 - Сообщения: 950
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
 - Откуда: Москва
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
- 
				bumbarach975
 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
 - Откуда: ярославль
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
Данное торцевое уплотнение мне по давлению не подходит, но в нем есть то что нужно.
Разбираем. клей сильфона довольно прочный, пришлось повозится.
Детальки:

Вот подвижный элемент.

Такой не годится для 100кг/см, я предполагаю что его сильно деформирует и даже если сдержит то управление будет ватное, много жидкости уйдет на деформацию.
А вот что мне нужно-керамическое и графитное кольца

Суть вот в чем: Надо одно кольцо закрепить на валу жестко а второе на подвижном подпружиненном поршне с уплотнением. Отлично подходит поршень от тормоза УАЗа на 32 мм.
Попробую все это компактно соединить.
			
			
									
													
						Разбираем. клей сильфона довольно прочный, пришлось повозится.
Детальки:

Вот подвижный элемент.

Такой не годится для 100кг/см, я предполагаю что его сильно деформирует и даже если сдержит то управление будет ватное, много жидкости уйдет на деформацию.
А вот что мне нужно-керамическое и графитное кольца

Суть вот в чем: Надо одно кольцо закрепить на валу жестко а второе на подвижном подпружиненном поршне с уплотнением. Отлично подходит поршень от тормоза УАЗа на 32 мм.
Попробую все это компактно соединить.
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
Видимо мало кто помпы теперь разбирает, то сразу бы догадались что вышеописанное торцовое уплотнение и есть уплотнение помпы ВАЗ 2108...10, притом я разобрал несколько помп и новых и БУ и везде одно и тоже китайское уплотнение FB 16 с ероглифами. 
Так что думать какая помпа из 8-10 предложенных на прилавке лучше большого смысла не имеет. Разница только в качестве литья, смазки подшипников, сами подшипники немного отличаются внешним видом.
			
			
													Так что думать какая помпа из 8-10 предложенных на прилавке лучше большого смысла не имеет. Разница только в качестве литья, смазки подшипников, сами подшипники немного отличаются внешним видом.
					Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 07 апр 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
									
			
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				тсм350
														 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
 - Откуда: Тюмень
 
Самоделкин ПТЗ
Как всё сложно
 и всё дальше от темы вездехода. А жаль.
Наверное проще разработать сцепление по классической схеме с нажимным подшипником или сделать сцепление на ремнях.
Не представляю какие нужно будет иметь нервы - ехать в болото и ждать: сейчас уплотнение навернётся или дальше?
			
			
									
										Как всё сложно
Наверное проще разработать сцепление по классической схеме с нажимным подшипником или сделать сцепление на ремнях.
Не представляю какие нужно будет иметь нервы - ехать в болото и ждать: сейчас уплотнение навернётся или дальше?
Дёрнул, сел, поехал!
			
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 




