Как малобюджетно усилить эти мосты?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Как малобюджетно усилить эти мосты?

Сообщение manipulator »

Как дорого отапгрейдить такие мосты знаю сам!
Приветствуются реальные,колхозные идеи,типа крестовин от камаза или трубчатые полуоси
Планируется вездеход весом около 1т и колеса 1250-1300

http://streamphoto.ru/users/manipulator ... 1fe2aea3d/
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

manipulator
Что за мосты-то? На фото не написано от чего они :oops:
И двигатель какой планируется? Например, с 15-ти сильным станционарником стандартные уазовские мосты будут крутить 1300-е колёса долго и счастливо (но медленно). Если же вкорячить турбированную восьмёрку литров на пять-шесть, то и от Газ-66 мосты в узел завяжутся...
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Родную заднюю полуось сломал на неочень крутом подъеме 31-ми колесами
Мосты dana 44,от этого
http://streamphoto.ru/users/manipulator ... 9e893220f/

Двигатель 4G54 ,104 лс,от него же

Вес 1160кг,будет облегчаться на 300-400кг путем снятия кузова
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

manipulator
С таким движком и колёсами малобюджетно существенно увеличить прочность мостов не получится. Если только косвенными методами: научится ездить постоянно в натяг и не лезть напролом незнамо куда.
А так хоть титановые полуоси поставь - будет тогда выкрашивать шестерни ГП или диффа. Надо разгружать мосты бортовыми редукторами, а это уже не малобюджетно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

manipulator
А эти от чего?

http://photos.streamphoto.ru/4/c/b/w400 ... 216bc4.jpg
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

LOBO писал(а):manipulator
А эти от чего?

http://photos.streamphoto.ru/4/c/b/w400 ... 216bc4.jpg
вольво
timarem
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:22
Имя: +791127241сорок
Откуда: СПБ

Сообщение timarem »

manipulator писал(а):
LOBO писал(а):manipulator
А эти от чего?

http://photos.streamphoto.ru/4/c/b/w400 ... 216bc4.jpg
вольво
Нет, вряд ли. С303 на рессорной подвеске, а там чашки под пружины.
Мое предположение, что это мармон-симка.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

LOBO писал(а):А эти от чего?

http://photos.streamphoto.ru/4/c/b/w400 ... 216bc4.jpg
_________________
Лапландэры вроде .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Приветствуются реальные,колхозные идеи,типа крестовин от камаза или трубчатые полуоси
в итоге штатным останется только яблоко моста и две шестерни.
Чулки, кулаки, ступицы, полуоси - придётся изготовить самостоятельно по методу АГ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Это не самая большая проблема,у меня чулок 64мм(и больше не сделать),у АГ 89мм.Подшипник дифа внутри тоже на 5мм меньше.Зато перечулковать легче.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

manipulator писал(а):Это не самая большая проблема,у меня чулок 64мм(и больше не сделать), у АГ 89мм.
У него нет лимита по диаметру чулка в бОльшую сторону, ограничивает лишь здравый смысл и компановочные соображения.
Ничего существенно не измениться если применить допустим чулок из трубы 80мм - стенка 4мм.
Диаметр (максимальный) его пустотелых полуосей около 65мм.
К слову диаметр полуоси КРАЗ 55мм.

В обсуждении с АГ, а как поведёт себя допустим полуось сделанная из трубы 57х10 он сказал, что: "Получится крепчайшая полуось!".
Таким образом стремиться к 89мм диаметру чулка, по моему скромному мнению нет оснований, кроме экономии массы.
Но на сколько покругу, на пол кило или на два кило на оба моста?
manipulator писал(а):Подшипник дифа внутри тоже на 5мм меньше.
А вот тут начинается самое интересное!
Какие у тебя подшипники?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Fed
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
Имя: Фёдор
Откуда: Приморский край

Сообщение Fed »

manipulator закатил мосты от прадо71- 79 и забыл.
:roll: :roll: :)))
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Fed писал(а):manipulator закатил мосты от прадо71- 79 и забыл.
:roll: :roll: :)))
Вы наверное неправильно поняли,мне не нужны мосты от прадо,они мало чем отличаются по прочности от моих штатных.Если вы понимаете о чем говорите,должны были заметить что штатные DANA44.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

Хотел бы сразу внести ясность.
Серийные мосты меня вообще мало интересуют,ну может быть если только Лапландеры(потому как могу получить их существенно дешевле сложившихся цен и очень простая установка на мой авто),и то на крайняк,по тому как тяжелы и не такие уж крепкие как в баснях,при мне ломали и Унимоговские 38-ми колесами.Большая стоимость запчастей(граната около 500$)и срок доставки,делают эти мосты еще менее интересными.Интересует именно колхозный апгрейд решающий все проблемы автомобильного моста комплексно и позволяющий ремонтировать в походных условиях автономно и без заброски запчастей авиацией.
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

lunatik писал(а):
manipulator писал(а):Это не самая большая проблема,у меня чулок 64мм(и больше не сделать), у АГ 89мм.
У него нет лимита по диаметру чулка в бОльшую сторону, ограничивает лишь здравый смысл и компановочные соображения.
Ничего существенно не измениться если применить допустим чулок из трубы 80мм - стенка 4мм.
Диаметр (максимальный) его пустотелых полуосей около 65мм.
К слову диаметр полуоси КРАЗ 55мм.

В обсуждении с АГ, а как поведёт себя допустим полуось сделанная из трубы 57х10 он сказал, что: "Получится крепчайшая полуось!".
Таким образом стремиться к 89мм диаметру чулка, по моему скромному мнению нет оснований, кроме экономии массы.
Но на сколько покругу, на пол кило или на два кило на оба моста?
manipulator писал(а):Подшипник дифа внутри тоже на 5мм меньше.
А вот тут начинается самое интересное!
Какие у тебя подшипники?
Посадочное для чулка в груше 63-64мм,это намного меньше чем 89мм,а основная фишка у АГ именно в больших диаметрах.АГ неслучайно выбрал такой диаметр,видимо по его расчетам это минимум.Сравнивать кразовскую ось некорректно,потому как она из спецстали с термообработкой.Почему не сделаю копию моста АГ из газельего?Потому что я не АГ,и это для меня сложнее чем просто всунуть в штатную грушу и отценровать оправкой,тем более вкрячить газлячий мост вместо штатного без больших переделок невозможно и проще все сделать с чистого листа не привязываясь к конкретному авто.
Подшипники обыкновенные 25580/25523,уже искал с таким внешним и большим внутренним,нету,подшипники скольжения ведь тоже в такой узел не вкрячишь

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»