Как малобюджетно усилить эти мосты?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Как малобюджетно усилить эти мосты?
Как дорого отапгрейдить такие мосты знаю сам!
Приветствуются реальные,колхозные идеи,типа крестовин от камаза или трубчатые полуоси
Планируется вездеход весом около 1т и колеса 1250-1300
http://streamphoto.ru/users/manipulator ... 1fe2aea3d/
Приветствуются реальные,колхозные идеи,типа крестовин от камаза или трубчатые полуоси
Планируется вездеход весом около 1т и колеса 1250-1300
http://streamphoto.ru/users/manipulator ... 1fe2aea3d/
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
manipulator
Что за мосты-то? На фото не написано от чего они
И двигатель какой планируется? Например, с 15-ти сильным станционарником стандартные уазовские мосты будут крутить 1300-е колёса долго и счастливо (но медленно). Если же вкорячить турбированную восьмёрку литров на пять-шесть, то и от Газ-66 мосты в узел завяжутся...
Что за мосты-то? На фото не написано от чего они
И двигатель какой планируется? Например, с 15-ти сильным станционарником стандартные уазовские мосты будут крутить 1300-е колёса долго и счастливо (но медленно). Если же вкорячить турбированную восьмёрку литров на пять-шесть, то и от Газ-66 мосты в узел завяжутся...
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Родную заднюю полуось сломал на неочень крутом подъеме 31-ми колесами
Мосты dana 44,от этого
http://streamphoto.ru/users/manipulator ... 9e893220f/
Двигатель 4G54 ,104 лс,от него же
Вес 1160кг,будет облегчаться на 300-400кг путем снятия кузова
Мосты dana 44,от этого
http://streamphoto.ru/users/manipulator ... 9e893220f/
Двигатель 4G54 ,104 лс,от него же
Вес 1160кг,будет облегчаться на 300-400кг путем снятия кузова
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
manipulator
С таким движком и колёсами малобюджетно существенно увеличить прочность мостов не получится. Если только косвенными методами: научится ездить постоянно в натяг и не лезть напролом незнамо куда.
А так хоть титановые полуоси поставь - будет тогда выкрашивать шестерни ГП или диффа. Надо разгружать мосты бортовыми редукторами, а это уже не малобюджетно.
С таким движком и колёсами малобюджетно существенно увеличить прочность мостов не получится. Если только косвенными методами: научится ездить постоянно в натяг и не лезть напролом незнамо куда.
А так хоть титановые полуоси поставь - будет тогда выкрашивать шестерни ГП или диффа. Надо разгружать мосты бортовыми редукторами, а это уже не малобюджетно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Лапландэры вроде .LOBO писал(а):А эти от чего?
http://photos.streamphoto.ru/4/c/b/w400 ... 216bc4.jpg
_________________
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в итоге штатным останется только яблоко моста и две шестерни.manipulator писал(а):Приветствуются реальные,колхозные идеи,типа крестовин от камаза или трубчатые полуоси
Чулки, кулаки, ступицы, полуоси - придётся изготовить самостоятельно по методу АГ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
У него нет лимита по диаметру чулка в бОльшую сторону, ограничивает лишь здравый смысл и компановочные соображения.manipulator писал(а):Это не самая большая проблема,у меня чулок 64мм(и больше не сделать), у АГ 89мм.
Ничего существенно не измениться если применить допустим чулок из трубы 80мм - стенка 4мм.
Диаметр (максимальный) его пустотелых полуосей около 65мм.
К слову диаметр полуоси КРАЗ 55мм.
В обсуждении с АГ, а как поведёт себя допустим полуось сделанная из трубы 57х10 он сказал, что: "Получится крепчайшая полуось!".
Таким образом стремиться к 89мм диаметру чулка, по моему скромному мнению нет оснований, кроме экономии массы.
Но на сколько покругу, на пол кило или на два кило на оба моста?
А вот тут начинается самое интересное!manipulator писал(а):Подшипник дифа внутри тоже на 5мм меньше.
Какие у тебя подшипники?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
- Имя: Фёдор
- Откуда: Приморский край
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Хотел бы сразу внести ясность.
Серийные мосты меня вообще мало интересуют,ну может быть если только Лапландеры(потому как могу получить их существенно дешевле сложившихся цен и очень простая установка на мой авто),и то на крайняк,по тому как тяжелы и не такие уж крепкие как в баснях,при мне ломали и Унимоговские 38-ми колесами.Большая стоимость запчастей(граната около 500$)и срок доставки,делают эти мосты еще менее интересными.Интересует именно колхозный апгрейд решающий все проблемы автомобильного моста комплексно и позволяющий ремонтировать в походных условиях автономно и без заброски запчастей авиацией.
Серийные мосты меня вообще мало интересуют,ну может быть если только Лапландеры(потому как могу получить их существенно дешевле сложившихся цен и очень простая установка на мой авто),и то на крайняк,по тому как тяжелы и не такие уж крепкие как в баснях,при мне ломали и Унимоговские 38-ми колесами.Большая стоимость запчастей(граната около 500$)и срок доставки,делают эти мосты еще менее интересными.Интересует именно колхозный апгрейд решающий все проблемы автомобильного моста комплексно и позволяющий ремонтировать в походных условиях автономно и без заброски запчастей авиацией.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Посадочное для чулка в груше 63-64мм,это намного меньше чем 89мм,а основная фишка у АГ именно в больших диаметрах.АГ неслучайно выбрал такой диаметр,видимо по его расчетам это минимум.Сравнивать кразовскую ось некорректно,потому как она из спецстали с термообработкой.Почему не сделаю копию моста АГ из газельего?Потому что я не АГ,и это для меня сложнее чем просто всунуть в штатную грушу и отценровать оправкой,тем более вкрячить газлячий мост вместо штатного без больших переделок невозможно и проще все сделать с чистого листа не привязываясь к конкретному авто.lunatik писал(а):У него нет лимита по диаметру чулка в бОльшую сторону, ограничивает лишь здравый смысл и компановочные соображения.manipulator писал(а):Это не самая большая проблема,у меня чулок 64мм(и больше не сделать), у АГ 89мм.
Ничего существенно не измениться если применить допустим чулок из трубы 80мм - стенка 4мм.
Диаметр (максимальный) его пустотелых полуосей около 65мм.
К слову диаметр полуоси КРАЗ 55мм.
В обсуждении с АГ, а как поведёт себя допустим полуось сделанная из трубы 57х10 он сказал, что: "Получится крепчайшая полуось!".
Таким образом стремиться к 89мм диаметру чулка, по моему скромному мнению нет оснований, кроме экономии массы.
Но на сколько покругу, на пол кило или на два кило на оба моста?А вот тут начинается самое интересное!manipulator писал(а):Подшипник дифа внутри тоже на 5мм меньше.
Какие у тебя подшипники?
Подшипники обыкновенные 25580/25523,уже искал с таким внешним и большим внутренним,нету,подшипники скольжения ведь тоже в такой узел не вкрячишь