вездеход ТТ (Тяни-Толкай)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

вездеход ТТ (Тяни-Толкай)

Сообщение vital »

Решил показать строительство своего детища.
Строю переломку, аналог вездеходов Увата, Астериксаа.
Из комлектующих: двиг-китаец(14л.с), вариатор+кппВаз(классика),
цепной редуктор приводящий мосты Ваз (классика),
колеса ободрыши Краз на закрытых дисках.
Все в дальнейшем будет обшито или алюминеем, или поликарбонатом.

Сейчас буду пытаться вставить фото.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vital
ролик натяжитель не совсем корректно стоит ему бы прижимать цепь а не отталкивать...
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

mmcl200
По натяжителю цепи придется переделать , поставил два подшипника б/у, так на мах. оборотах свистят.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение
Хочу поставить рулевую рейку 2108 , будет длиная тяга. Если кто сталкивался с косяками по рейкам, подскажите как усиливали или что делали чтоб не ломало тяги по резьбе?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются. :oops:
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?

Коленвал на моторе не "загнётся", от нагрузок на вариаторе? Там ни какого подшипника разгрузочного не устанавливали?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом писал(а):Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются. :oops:
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?

Коленвал на моторе не "загнётся", от нагрузок на вариаторе? Там ни какого подшипника разгрузочного не устанавливали?
Фото покрышек с ПРИСЛОНЕНОЙ рамой второй тележки, до нее пока не дошел. Вариаторы на китайдвигателе уже давно делают, снегоходы Каюр, Пахус , здесь комплект от Пахуса.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Изображение
Мост всеравно пришлось задрать мал-мал , чтобы снять углы карданов.Выравнить подниманием кпп не дает. Думаю большой беды нет , т.к редукторы тоже переварачивают.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

vital писал(а):Мост всеравно пришлось задрать
не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то так :oops:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Тимур писал(а):не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то так :oops:
Как оси параллельными сделать? :shock: Может имелось ввиду, что углы в крестовинах должны быть примерно одинаковыми?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Asterix писал(а):как оси параллельными сделать?
а в чем сложность то?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются. :oops:
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?
Несколько раз устанавливал мосты под раму. Путём максимального опускания поворотного кулака к низу рамы (или достаточного расстояния от кулака до хвостовика моста), углы в карданах можно делать на вполне приемлемом уровне. Лучше, конечно, совсем без углов, но и критичного ничего нет.
Да, можно обойтись и без пространственной рамы, но тогда все агрегаты будут торчать или в кабине, или под уровнем рамы, что создаёт некоторые неудобства. Кроме того, пространственная рама при меньшем весе прочнее обычной рамы. В общем куча плюсов. Из минусов, пожалуй, только бОльшая сложность изготовления.
Из недостатков решения "мосты под рамой" отмечу лишь один (но большой) - очень высокое расположение этой самой рамы над землёй. В кабину без стремянки фиг залезешь %) :))) В остальном оно ни грамма не хуже, чем "мосты в раме". Про удобство ремонта я уже молчу... [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

mmcl200 писал(а):
Asterix писал(а):как оси параллельными сделать?
а в чем сложность то?
Да ни в чём. Это я слегка затупил. :oops: Однако, не вижу смысла стремиться к параллельности осей. Они могут быть параллельны, но при этом углы будут запредельными. Пример: цепной редуктор. Оси ведущего и ведомого валов параллельны. Попробуйте их соединить не цепью, а карданом. Два угла по 90 градусов обеспечены :)))
Поэтому продолжаю настаивать на условии равности углов в крестовинах, а не параллельности осей. Если я что не так понимаю, поправьте, пожалуйста [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Тимур писал(а):
vital писал(а):Мост всеравно пришлось задрать
не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то так :oops:
Думаю , когда соберу всю трансмисию полностью, прокручу движком, будет все ясно .Ну а если накосячил , придется переделывать.

Вернуться в «Переломки»