Решил показать строительство своего детища.
Строю переломку, аналог вездеходов Увата, Астериксаа.
Из комлектующих: двиг-китаец(14л.с), вариатор+кппВаз(классика),
цепной редуктор приводящий мосты Ваз (классика),
колеса ободрыши Краз на закрытых дисках.
Все в дальнейшем будет обшито или алюминеем, или поликарбонатом.
Сейчас буду пытаться вставить фото.
вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Фото покрышек с ПРИСЛОНЕНОЙ рамой второй тележки, до нее пока не дошел. Вариаторы на китайдвигателе уже давно делают, снегоходы Каюр, Пахус , здесь комплект от Пахуса.Белый Дом писал(а):Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются.
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?
Коленвал на моторе не "загнётся", от нагрузок на вариаторе? Там ни какого подшипника разгрузочного не устанавливали?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Как оси параллельными сделать? Может имелось ввиду, что углы в крестовинах должны быть примерно одинаковыми?Тимур писал(а):не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то так
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Несколько раз устанавливал мосты под раму. Путём максимального опускания поворотного кулака к низу рамы (или достаточного расстояния от кулака до хвостовика моста), углы в карданах можно делать на вполне приемлемом уровне. Лучше, конечно, совсем без углов, но и критичного ничего нет.Белый Дом писал(а):Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются.
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?
Да, можно обойтись и без пространственной рамы, но тогда все агрегаты будут торчать или в кабине, или под уровнем рамы, что создаёт некоторые неудобства. Кроме того, пространственная рама при меньшем весе прочнее обычной рамы. В общем куча плюсов. Из минусов, пожалуй, только бОльшая сложность изготовления.
Из недостатков решения "мосты под рамой" отмечу лишь один (но большой) - очень высокое расположение этой самой рамы над землёй. В кабину без стремянки фиг залезешь В остальном оно ни грамма не хуже, чем "мосты в раме". Про удобство ремонта я уже молчу...
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да ни в чём. Это я слегка затупил. Однако, не вижу смысла стремиться к параллельности осей. Они могут быть параллельны, но при этом углы будут запредельными. Пример: цепной редуктор. Оси ведущего и ведомого валов параллельны. Попробуйте их соединить не цепью, а карданом. Два угла по 90 градусов обеспеченыmmcl200 писал(а):а в чем сложность то?Asterix писал(а):как оси параллельными сделать?
Поэтому продолжаю настаивать на условии равности углов в крестовинах, а не параллельности осей. Если я что не так понимаю, поправьте, пожалуйста
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Думаю , когда соберу всю трансмисию полностью, прокручу движком, будет все ясно .Ну а если накосячил , придется переделывать.Тимур писал(а):не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то такvital писал(а):Мост всеравно пришлось задрать