Решил показать строительство своего детища.
Строю переломку, аналог вездеходов Увата, Астериксаа.
Из комлектующих: двиг-китаец(14л.с), вариатор+кппВаз(классика),
цепной редуктор приводящий мосты Ваз (классика),
колеса ободрыши Краз на закрытых дисках.
Все в дальнейшем будет обшито или алюминеем, или поликарбонатом.
Сейчас буду пытаться вставить фото.
вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Фото покрышек с ПРИСЛОНЕНОЙ рамой второй тележки, до нее пока не дошел. Вариаторы на китайдвигателе уже давно делают, снегоходы Каюр, Пахус , здесь комплект от Пахуса.Белый Дом писал(а):Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются.![]()
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?
Коленвал на моторе не "загнётся", от нагрузок на вариаторе? Там ни какого подшипника разгрузочного не устанавливали?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Как оси параллельными сделать?Тимур писал(а):не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то так

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Несколько раз устанавливал мосты под раму. Путём максимального опускания поворотного кулака к низу рамы (или достаточного расстояния от кулака до хвостовика моста), углы в карданах можно делать на вполне приемлемом уровне. Лучше, конечно, совсем без углов, но и критичного ничего нет.Белый Дом писал(а):Почему рама стоит на мосту? Как бедете карданы устанавливать? Углы сильно большие получаются.![]()
При таком расположениии мостов, какой смысл делать пространственную раму?
Да, можно обойтись и без пространственной рамы, но тогда все агрегаты будут торчать или в кабине, или под уровнем рамы, что создаёт некоторые неудобства. Кроме того, пространственная рама при меньшем весе прочнее обычной рамы. В общем куча плюсов. Из минусов, пожалуй, только бОльшая сложность изготовления.
Из недостатков решения "мосты под рамой" отмечу лишь один (но большой) - очень высокое расположение этой самой рамы над землёй. В кабину без стремянки фиг залезешь



Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да ни в чём. Это я слегка затупил.mmcl200 писал(а):а в чем сложность то?Asterix писал(а):как оси параллельными сделать?


Поэтому продолжаю настаивать на условии равности углов в крестовинах, а не параллельности осей. Если я что не так понимаю, поправьте, пожалуйста

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Думаю , когда соберу всю трансмисию полностью, прокручу движком, будет все ясно .Ну а если накосячил , придется переделывать.Тимур писал(а):не совсем правильно. оси обоих хвостовиков должны быть параллельны, чтобы крестовины гасили взаимное не равномерное вращение. ну как-то такvital писал(а):Мост всеравно пришлось задрать