Поворотный кулак микроавтобуса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Поворотный кулак микроавтобуса
Некоторые современные микроавтобусы имеют передний привод.
Теоретически, его можно использовать в вездеходах.
Кто-нибудь держал эти в руках поворотный кулак со ступицей и приводной вал?
Теоретически, его можно использовать в вездеходах.
Кто-нибудь держал эти в руках поворотный кулак со ступицей и приводной вал?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
шар или независимая?Алексей Гарагашьян писал(а):Кто-нибудь держал эти в руках поворотный кулак со ступицей и приводной вал?
в каком месте имеется ввиду?Алексей Гарагашьян писал(а):Теоретически, его можно использовать в вездеходах.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
т.е. ты считаешь что у микроавтобуса больше прочности чем в джипе??? но в автобусе нет понижайки...Саня писал(а):Запас по прочности должен быть больше, чем у легковых, в том числе жипов.
да и потом я думаю что у хамера 2, туарега с 10 цилинровым дизельным мотором момент чуть более 1000 нм, и т.д. прочности будет в разы если не на порядок больше...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Кулак, ребята, на крутящий момент не считается!mmcl200 писал(а):да и потом я думаю что у хамера 2, туарега с 10 цилинровым дизельным мотором момент чуть более 1000 нм, и т.д. прочности будет в разы если не на порядок больше...
Там в основном напряжения изгиба и скручивающий.
Прочность там зависит от массы авто.
У того же Пассата, что 1,6, что 2,8 - кулак один.
Ну и надо помнить, что буржуйские, как правило, чугуний.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Независимая.lunatik писал(а):шар или независимая?
В передней подвеске и приводе.lunatik писал(а):в каком месте имеется ввиду?
Пытаюсь выяснить, можно ли использовать в вездеходе с колесами 1300 этот готовый узел от какой-нибудь машины или надо делать самому.
Тот кулак, что на фото не удобен из-за низкого расположения нижнего рычага. Прочность вала и гранаты по фото оценить сложно.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
то что я в своё время рассматривал на маршале, не подходило по компоновочным соображениям.Алексей Гарагашьян писал(а):В передней подвеске и приводе.
Кулаки и привода от Джипов монументальнее приводов/кулаков от микроавтобусов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Есть с "гнутым" нижним высокорасположенным рычагом Форд-Галакси, VW-Шаран:Алексей Гарагашьян писал(а):Тот кулак, что на фото не удобен из-за низкого расположения нижнего рычага.
Нижняя опора крепится двумя болтами к кулаку:
Сверху стойка амортизатора с пружиной к кулаку - обжим и стягивается болтом, сюда можно химичить верхнюю опору:
Вид сзади - рулевая тяга:
Нижний рычаг:
Много видел, всегда можно сделать лучше!