Поворотный кулак микроавтобуса

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Поворотный кулак микроавтобуса

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Некоторые современные микроавтобусы имеют передний привод.
Теоретически, его можно использовать в вездеходах.
Кто-нибудь держал эти в руках поворотный кулак со ступицей и приводной вал?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Кто-нибудь держал эти в руках поворотный кулак со ступицей и приводной вал?
шар или независимая?
Алексей Гарагашьян писал(а):Теоретически, его можно использовать в вездеходах.
в каком месте имеется ввиду? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

У меня Пежо Боксер 98 г.в. - передний привод...шаровая,стойка приводной вал - всё как на легковых, только помощнее.. [:})
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Грузоподъёмность переднеприводных бусов как правило не больше 1,5 тонны, при этом основной вес идёт на зад.
Запас по прочности должен быть больше, чем у легковых, в том числе жипов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Рено Трафик тоже независимая - со стойкой (МакФерсон). По такой схеме построены передние подвески французов (Рено-Мастер, Пежо боксер, Ситроен Джампер) плюс Фиат Дукато по идее. Выглядит мощно. Привод от дизелей 2,5 литра.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Саня писал(а):Запас по прочности должен быть больше, чем у легковых, в том числе жипов.
т.е. ты считаешь что у микроавтобуса больше прочности чем в джипе??? но в автобусе нет понижайки...
да и потом я думаю что у хамера 2, туарега с 10 цилинровым дизельным мотором момент чуть более 1000 нм, и т.д. прочности будет в разы если не на порядок больше...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну ты ещё подвеску БТР сюда притяни.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Саня
при чем тут бтр??? я видел подвеску хамера2 о бтровских размерах там речи нет...
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Мерседес МВ-100, переднеприводной, торсион сверху вперед, ШРУС к коробке - трипоид (кстати у моста заднеприводного мерседес-123 тоже трипоид, я не знаю или подходят). Вид спереди:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вид сзади, рулевая тяга:

Изображение

Тормоза - ДВА цилиндра в ряд:

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а):да и потом я думаю что у хамера 2, туарега с 10 цилинровым дизельным мотором момент чуть более 1000 нм, и т.д. прочности будет в разы если не на порядок больше...
Кулак, ребята, на крутящий момент не считается!
Там в основном напряжения изгиба и скручивающий.
Прочность там зависит от массы авто.
У того же Пассата, что 1,6, что 2,8 - кулак один.
Ну и надо помнить, что буржуйские, как правило, чугуний.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):шар или независимая?
Независимая.
lunatik писал(а):в каком месте имеется ввиду?
В передней подвеске и приводе.
Пытаюсь выяснить, можно ли использовать в вездеходе с колесами 1300 этот готовый узел от какой-нибудь машины или надо делать самому.
Тот кулак, что на фото не удобен из-за низкого расположения нижнего рычага. Прочность вала и гранаты по фото оценить сложно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Такой не пойдёт ?
nrgizer писал(а):я теперь перешел на единый кулак на все модели,
используется ( шарнир привода переднего колеса) от полноприводной газели.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Присматривался к передней подвеске ML, там нижний рычаг совместно с торсионом выполнен. Компактная конструкция получается. Но на интересе и остановился. Дорого.
А автобусы сейчас на МакФерсоне в основном идут, широкий диск не вставить((.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):В передней подвеске и приводе.
то что я в своё время рассматривал на маршале, не подходило по компоновочным соображениям.

Кулаки и привода от Джипов монументальнее приводов/кулаков от микроавтобусов.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тот кулак, что на фото не удобен из-за низкого расположения нижнего рычага.
Есть с "гнутым" нижним высокорасположенным рычагом Форд-Галакси, VW-Шаран:

Изображение

Нижняя опора крепится двумя болтами к кулаку:

Изображение

Сверху стойка амортизатора с пружиной к кулаку - обжим и стягивается болтом, сюда можно химичить верхнюю опору:

Изображение

Вид сзади - рулевая тяга:

Изображение

Нижний рычаг:

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»