Дык такое лить можно было бы. Стоить намного меньше будет. Только не 100 штук, конечно...новичок писал(а):зайди на форум Странника там есть ветка Арговодов и там этот вопрос поднимался. цены за клык больше ста руб.
Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Можно использовать акрил. Вот только где его искать?!?!? А так, штука очень интересная: два компонента - порошок и жидкость, смешиваются в кашу, через какое-то время, каша превращается в ооочень крепкий пластик!dil писал(а):Дык такое лить можно было бы. Стоить намного меньше будет. Только не 100 штук, конечно...новичок писал(а):зайди на форум Странника там есть ветка Арговодов и там этот вопрос поднимался. цены за клык больше ста руб.
Я лепил из него изоляторы, для антенны. Очень тружно было просверлить в них отверстия. Молотком сломать - еще труднее было. Висели на улице, под приличной нагрузкой, много лет и зимой, и летом.
Только форму нормальную вылепить сначала.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:43
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:43
- Откуда: Самара
-
- Модератор
- Сообщения: 18235
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Вот прикидываю и так и этак, не получается у меня 40 см.Юкон писал(а): Ширина трака 40 см.
Колесо - 165, а то и 175
2 клыка миллиметров по 30 каждый
Зазоры между колесом и клыками
2 ленты по 100 мм
Итого: примерно 435-450 мм.
Может я не так измеряю? Или колёса супер узкие? Или они впритирку едут?
Кто уже так делал, напишите пожалуйста значения каждого размера. Я их на рисунке проставлю, чтобы всем понятно было.
И ещё - рекомендуемый угол наклона клыка, чтобы резину не царапало.
Ща, пачиним и паедем!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:43
- Откуда: Самара
-
- Модератор
- Сообщения: 18235
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
А в чем собственно разница?
На твердом покрытии, сцепление будет одинаковое у обоих вариантов, оба будут стараться согнуть ленту, преодолев силу ее натяжения, при одинаковой ширине поверхности крепления к ленте
они ни чем не отличаются, если не считать веса.
На мягком когда обе полки начнут вдавливаться и работать- согласен этот вариант упористее, пока середина не забьется.
На твердом покрытии, сцепление будет одинаковое у обоих вариантов, оба будут стараться согнуть ленту, преодолев силу ее натяжения, при одинаковой ширине поверхности крепления к ленте
они ни чем не отличаются, если не считать веса.
На мягком когда обе полки начнут вдавливаться и работать- согласен этот вариант упористее, пока середина не забьется.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево