Корпус заднего моста жигулей под независимую подвеску.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Корпус заднего моста жигулей под независимую подвеску.

Сообщение Suicide »

Хочу поделится скромным опытом изготовления корпуса переднего моста на Ниву из фрагментов заднего =)
Данная конструкция используется на спортивных автомобилях, думаю будет полезна и для вездеходов.

Изображение

Отрезаем корпус моста согласно чертежу.

Изображение

Для облегчения разметки сложного профиля моста можно изготовить нехитрые приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Проще всего выполнять рез ленточной пилой, но можно и болгаркой.
Особая точность не требуется.


Вытачиваем фланцы под подшипники по чертежу:

Изображение

Для приварки фланцев необходимо изготовить кондуктор с оправкой:

Изображение

В корпус редуктора вместо подшипников дифференциала вставляем втулки:

Изображение

Обеспечиваем посадку с небольшим натягом.
На оправку одеваются подшипники.

Конструкция кондуктора обеспечивает так же точное положение крепежных элементов и контроль ширины корпуса:

Изображение

Изображение

Кондуктор проще всего изготовить используя штатный передний редуктор.

Смещение хвостовика относительно центра контролируем по рисочке:

Изображение

Устанавливаем обрезанный мост в кондуктор.
Привариваем фланцы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крепежные элементы унифицированы с конструкцией Шевроле-Нивы:

Изображение

Изображение

Изображение

Ккрай фланца у крепежных отверстий аккуратно шлифуется или фрезеруется.
Вместо обычных болтов используются с головкой под шестигранник.

Изображение

Готово =) Можно на покраску.

Изображение

Изображение

Могу добавить еще чертежи крепежных элементов, если интересуют.
Как то так в общем =)

/Фото перезалил... Пост поправил. [:}) - Белый Дом/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Зачетная работа - настоящий мастер!;)
От себя добавлю альтернативный вариант, для тех кому надо побольше число главной передачи (5.125) и более надежный и прочный редуктор, размеры точно такие, только вварены кусочки чулка от моста газ-24:

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Suicide писал(а):Отрезаем корпус моста согласно чертежу.
Suicide
Всё замечательно, только не надо прослаблять отверстия под подшипники Ф72 (на эскизе проставлен размер Ф72,2)

Родное поле допуска: 0,035, ну можно по 8-му квалитету дать: Ф72H8 (+0,046).

Качество срезов балки под сварку нужно постараться получше, чтобы меньше уводило при сварке (мы зачищали по 2 мм на фрезерном в размер)
Фланцы приваривать не торопясь, сначала по углам чулка прихватить, потом обваривать с разных сторон по очереди.
Если при сварке сильно поведет приварные фланцы, то лучше притереть чугунным расжимным притиром Ф72 или подшабрить.

Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Suicide
Это Вы конечно хорошо сделали, что такие подробные фотографии. [:})
Но - фото нужно размещать через РАДИКАЛ!
Правила читайте ниже!

Эти я перезалью.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

Всё замечательно, только не надо прослаблять отверстия под подшипники Ф72
Фланец бывает немного ведет при сварке.
Я специально сделал чуть побольше.

Все равно подшипник не нагружен и хорошо прижимается крышкой.
Но - фото нужно размещать через РАДИКАЛ!
Извиняюся =)
Эти я перезалью.
Пасиб =)
От себя добавлю альтернативный вариант, для тех кому надо побольше число главной передачи
Где то точно видел тему.. не найду ..
Ткните меня где почитать пжалста )
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Suicide
У нас все озабочены массой.

Как бы кинуть на весы корпус крашеный и редуктор в сборе с приводами. Для сравнения 2121. Фото нас убедит 100%! :wink:
Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Suicide
Это же ваше творение :)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2278
Люди интересовались, будет ли продолжение, если не секретно конечно 8P
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

Как бы кинуть на весы корпус крашеный и редуктор в сборе с приводами
Вешал примерно год назад.. Точно не вспомню, разница раза в полтора.
Попробую в ближайшие дни добыть весы =)

Масса массой... но..
Штатный корпус как правило ломается раньше чем обрывает полуось.

Изображение
Люди интересовались, будет ли продолжение, если не секретно конечно
Забыл уже)
Пару слов добавлю..
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Треснувший РПМ типичная поломка для Нивы ездящей по хорошему бездорожью.
Поэтому, к сожалению, вовсе не забавы ради люди занимаются изготовлением стального РПМ.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Suicide респект за подробное описание с чертежами. :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Suicide
Великолепный отчёт :roll:

ОБЪЯВЛЯЮ БЛАГОДАРНОСТЬ [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Мельник писал(а):У меня в заднем мосту еще и блока дисковая стоит уже 1.5 года и не одной полуоси :wink:
По теме: на плите лучше бы сделать отверстия не в виде солнышка а так чтоб удобно было два нижних болта редуктора откручивать. И пластина, по-мойму, тонкоВАТА. В остальном ЗАЧЕТ!!! Шовчики ваааах.... :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Suicide писал(а):Шовчики ваааах....
Они TIGом делались?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

lunatik писал(а):Они TIGом делались?
Полуавтомат Тельвин дешевенький.
(Telmig 170/1)
Мельник писал(а):чтоб удобно было два нижних болта редуктора откручивать.
Такой вариант как раз на самой первой картинке. =)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Suicide
чтобы сделать правильную цитату: выделяем нужную часть текста в сообщении и жмём цитировать под ником
*** нельзя ***

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»