Корпус заднего моста жигулей под независимую подвеску.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Корпус заднего моста жигулей под независимую подвеску.
Хочу поделится скромным опытом изготовления корпуса переднего моста на Ниву из фрагментов заднего =)
Данная конструкция используется на спортивных автомобилях, думаю будет полезна и для вездеходов.
Отрезаем корпус моста согласно чертежу.
Для облегчения разметки сложного профиля моста можно изготовить нехитрые приспособления.
Проще всего выполнять рез ленточной пилой, но можно и болгаркой.
Особая точность не требуется.
Вытачиваем фланцы под подшипники по чертежу:
Для приварки фланцев необходимо изготовить кондуктор с оправкой:
В корпус редуктора вместо подшипников дифференциала вставляем втулки:
Обеспечиваем посадку с небольшим натягом.
На оправку одеваются подшипники.
Конструкция кондуктора обеспечивает так же точное положение крепежных элементов и контроль ширины корпуса:
Кондуктор проще всего изготовить используя штатный передний редуктор.
Смещение хвостовика относительно центра контролируем по рисочке:
Устанавливаем обрезанный мост в кондуктор.
Привариваем фланцы.
Крепежные элементы унифицированы с конструкцией Шевроле-Нивы:
Ккрай фланца у крепежных отверстий аккуратно шлифуется или фрезеруется.
Вместо обычных болтов используются с головкой под шестигранник.
Готово =) Можно на покраску.
Могу добавить еще чертежи крепежных элементов, если интересуют.
Как то так в общем =)
/Фото перезалил... Пост поправил. - Белый Дом/
Данная конструкция используется на спортивных автомобилях, думаю будет полезна и для вездеходов.
Отрезаем корпус моста согласно чертежу.
Для облегчения разметки сложного профиля моста можно изготовить нехитрые приспособления.
Проще всего выполнять рез ленточной пилой, но можно и болгаркой.
Особая точность не требуется.
Вытачиваем фланцы под подшипники по чертежу:
Для приварки фланцев необходимо изготовить кондуктор с оправкой:
В корпус редуктора вместо подшипников дифференциала вставляем втулки:
Обеспечиваем посадку с небольшим натягом.
На оправку одеваются подшипники.
Конструкция кондуктора обеспечивает так же точное положение крепежных элементов и контроль ширины корпуса:
Кондуктор проще всего изготовить используя штатный передний редуктор.
Смещение хвостовика относительно центра контролируем по рисочке:
Устанавливаем обрезанный мост в кондуктор.
Привариваем фланцы.
Крепежные элементы унифицированы с конструкцией Шевроле-Нивы:
Ккрай фланца у крепежных отверстий аккуратно шлифуется или фрезеруется.
Вместо обычных болтов используются с головкой под шестигранник.
Готово =) Можно на покраску.
Могу добавить еще чертежи крепежных элементов, если интересуют.
Как то так в общем =)
/Фото перезалил... Пост поправил. - Белый Дом/
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
SuicideSuicide писал(а):Отрезаем корпус моста согласно чертежу.
Всё замечательно, только не надо прослаблять отверстия под подшипники Ф72 (на эскизе проставлен размер Ф72,2)
Родное поле допуска: 0,035, ну можно по 8-му квалитету дать: Ф72H8 (+0,046).
Качество срезов балки под сварку нужно постараться получше, чтобы меньше уводило при сварке (мы зачищали по 2 мм на фрезерном в размер)
Фланцы приваривать не торопясь, сначала по углам чулка прихватить, потом обваривать с разных сторон по очереди.
Если при сварке сильно поведет приварные фланцы, то лучше притереть чугунным расжимным притиром Ф72 или подшабрить.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Фланец бывает немного ведет при сварке.Всё замечательно, только не надо прослаблять отверстия под подшипники Ф72
Я специально сделал чуть побольше.
Все равно подшипник не нагружен и хорошо прижимается крышкой.
Извиняюся =)Но - фото нужно размещать через РАДИКАЛ!
Пасиб =)Эти я перезалью.
Где то точно видел тему.. не найду ..От себя добавлю альтернативный вариант, для тех кому надо побольше число главной передачи
Ткните меня где почитать пжалста )
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Suicide
У нас все озабочены массой.
Как бы кинуть на весы корпус крашеный и редуктор в сборе с приводами. Для сравнения 2121. Фото нас убедит 100%!
Спасибо!
У нас все озабочены массой.
Как бы кинуть на весы корпус крашеный и редуктор в сборе с приводами. Для сравнения 2121. Фото нас убедит 100%!
Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Suicide
Это же ваше творение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2278
Люди интересовались, будет ли продолжение, если не секретно конечно
Это же ваше творение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2278
Люди интересовались, будет ли продолжение, если не секретно конечно
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
Вешал примерно год назад.. Точно не вспомню, разница раза в полтора.Как бы кинуть на весы корпус крашеный и редуктор в сборе с приводами
Попробую в ближайшие дни добыть весы =)
Масса массой... но..
Штатный корпус как правило ломается раньше чем обрывает полуось.
Забыл уже)Люди интересовались, будет ли продолжение, если не секретно конечно
Пару слов добавлю..
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Они TIGом делались?Suicide писал(а):Шовчики ваааах....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
- Откуда: мос-ква
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань