Данная конструкция используется на спортивных автомобилях, думаю будет полезна и для вездеходов.

Отрезаем корпус моста согласно чертежу.

Для облегчения разметки сложного профиля моста можно изготовить нехитрые приспособления.



Проще всего выполнять рез ленточной пилой, но можно и болгаркой.
Особая точность не требуется.
Вытачиваем фланцы под подшипники по чертежу:

Для приварки фланцев необходимо изготовить кондуктор с оправкой:

В корпус редуктора вместо подшипников дифференциала вставляем втулки:

Обеспечиваем посадку с небольшим натягом.
На оправку одеваются подшипники.
Конструкция кондуктора обеспечивает так же точное положение крепежных элементов и контроль ширины корпуса:


Кондуктор проще всего изготовить используя штатный передний редуктор.
Смещение хвостовика относительно центра контролируем по рисочке:

Устанавливаем обрезанный мост в кондуктор.
Привариваем фланцы.




Крепежные элементы унифицированы с конструкцией Шевроле-Нивы:



Ккрай фланца у крепежных отверстий аккуратно шлифуется или фрезеруется.
Вместо обычных болтов используются с головкой под шестигранник.

Готово =) Можно на покраску.


Могу добавить еще чертежи крепежных элементов, если интересуют.
Как то так в общем =)
/Фото перезалил... Пост поправил.
