Задний мост от БМВ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

typ 168 =44/13=3,38
Где вы там 4,27 нашли?
С частичной блокировкой полно на старых трехах, да пяторах тож.
:roll: На вездеход от Z3? Деньги девать некуда? :roll: :evil:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

От М3.
А 4,27 с блокировкой на самом деле редко. Да это не важно. Как про вопрос про предаточное число?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

sergej писал(а):Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
Пер. число подбирай в зависимости от требуемой тяги и скорости.
А так, чем меньше п. число, тем крупней зуб. Значит крепче.
Однако чаще рвет п/оси или хвостовик.
с блокировкой я бы не заморачивался. Или порвешь большими колесами или не поддаст в нужном месте.
получится как в том анекдоте:
-или акула глухая, или жилет дырявый... :lol:
Короче выбирай мост от иномарины с одинаковым числом и бОльшим диаметром п/осей!
и будет тебе "ласточка".
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Mongoose писал(а):
sergej писал(а):Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
Пер. число подбирай в зависимости от требуемой тяги и скорости.
А так, чем меньше п. число, тем крупней зуб. Значит крепче.
Однако чаще рвет п/оси или хвостовик.
с блокировкой я бы не заморачивался. Или порвешь большими колесами или не поддаст в нужном месте.
получится как в том анекдоте:
-или акула глухая, или жилет дырявый... :lol:
Короче выбирай мост от иномарины с одинаковым числом и бОльшим диаметром п/осей!
и будет тебе "ласточка".
Помоги пожалуйста посчитать.
У меня условия примерно как в Сургуте Алексей про эксплуатацию Трома все хорошо описал. Я бы конешно поставил колеса 1450х500
но думаю по прочности не найду такой редуктор с полуосями поэтому
думаю ограничиться 1300х500.
Минимальная скорость конечно чем меньше тем лучше максимальная
больше 50 не нужна. Какая тяга должна быть?
А про блокировку ты написал вот и искал. А вообще редуктора
4,27 с блокировкой очень хвалят ну их используют в основном на
гоночных вариантах. Ну а мне по сути нужен трактор, только
конфортабельный. :lol:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

В основном использовать планирую лето осень начало зимы и начало
весны(когда на буране уже нельзя а на лодке еще нельзя)
А зимой всетаки буран ну а если понравиться тогда буран в стойло :lol:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Насколько я понял, у тебя еще и Двига нет?
Пиши в личку подробно что требуется. чем могу - помогу.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Изображение
Это для кардана?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Слева на фото это хвостовик. для кардана
То что в фас смотрит- это фланец п/оси.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Простите конечно за ОФФ, но к чему это? БМВ, МЕРСЕДЕС, БУГАТТИ ???
Чем Опель Омега и Форд Скорио не угодили с ценной 50-70 долларов, повсеместно.
Я не вижу как не стараюсь, какой-то очевидной или скрытой выгоды в этом редукторе, только дорого-и-редко.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Простите конечно за ОФФ, но к чему это? БМВ, МЕРСЕДЕС, БУГАТТИ ???
Чем Опель Омега и Форд Скорио не угодили с ценной 50-70 долларов, повсеместно.
Я не вижу как не стараюсь, какой-то очевидной или скрытой выгоды в этом редукторе, только дорого-и-редко.
Ну не так уж редко. На мой взгляд от бехи попрочней должен быть чем от опеля или форды. Все таки масса под полторы тонны глядишь
и оси целыми остануться :lol:
Вот еще какую нашел но цену не озвучу от М5

Изображение

а то лунатик выгонит :lol:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
Вот еще какую нашел но цену не озвучу от М5
оно понятно, узел красивый и верю что прочный-прочный.
Одно но, я в целесообразности его установки сомневаюсь.
а то лунатик выгонит :lol:
не выгоню ! :shock: я просто за порядок!
Ну только если в самом краёнем случае, за очевидные косяки и хамство :!:
Но у нас тут, в "кружке", вроде всё как в Швецарии.
Даже матов незаметно :D
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

лунатик писал(а):оно понятно, узел красивый и верю что прочный-прочный.
Одно но, я в целесообразности его установки сомневаюсь.
Да целесообразносити ни какой просто умеют делать :twisted:
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Mongoose привет !
Поясника пожалусто про редуктор моста. Ты говорил что если передаточное число меньше то зуб крупнее , и по твоим высказыванием значит шестерни крепче. То есть получается больше нагрузку выдержит . так ли это ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Кулибин писал(а):Mongoose привет !
Поясника пожалусто про редуктор моста. Ты говорил что если передаточное число меньше то зуб крупнее , и по твоим высказыванием значит шестерни крепче. То есть получается больше нагрузку выдержит . так ли это ?
Привет Сереж! Рад что ты снова с нами!!! :lol:
Исходя из своего скромного опыта, могу сказать, что импортные производители не напрягаются на новые корпуса редукторов.
Т.е. одни и те же редуктора ставят даже на разные классы. Значит разный вес и мощности.
Напр. на форд сьерра и скорпио мона встретить одинаковые ред-ра.
Чем мощней двиг, тем меньше пер.число гл пары!
Но крепче здесь тока шестерни главной пары!
Уменьшается риск скрошить пару, другую зубьев... и только.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»