Где вы там 4,27 нашли?
С частичной блокировкой полно на старых трехах, да пяторах тож.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Пер. число подбирай в зависимости от требуемой тяги и скорости.sergej писал(а):Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
Помоги пожалуйста посчитать.Mongoose писал(а):Пер. число подбирай в зависимости от требуемой тяги и скорости.sergej писал(а):Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
А так, чем меньше п. число, тем крупней зуб. Значит крепче.
Однако чаще рвет п/оси или хвостовик.
с блокировкой я бы не заморачивался. Или порвешь большими колесами или не поддаст в нужном месте.
получится как в том анекдоте:
-или акула глухая, или жилет дырявый...![]()
Короче выбирай мост от иномарины с одинаковым числом и бОльшим диаметром п/осей!
и будет тебе "ласточка".
Ну не так уж редко. На мой взгляд от бехи попрочней должен быть чем от опеля или форды. Все таки масса под полторы тонны глядишьlunatik писал(а):Простите конечно за ОФФ, но к чему это? БМВ, МЕРСЕДЕС, БУГАТТИ ???
Чем Опель Омега и Форд Скорио не угодили с ценной 50-70 долларов, повсеместно.
Я не вижу как не стараюсь, какой-то очевидной или скрытой выгоды в этом редукторе, только дорого-и-редко.
оно понятно, узел красивый и верю что прочный-прочный.sergej писал(а):
Вот еще какую нашел но цену не озвучу от М5
не выгоню !а то лунатик выгонит![]()
Привет Сереж! Рад что ты снова с нами!!!Кулибин писал(а):Mongoose привет !
Поясника пожалусто про редуктор моста. Ты говорил что если передаточное число меньше то зуб крупнее , и по твоим высказыванием значит шестерни крепче. То есть получается больше нагрузку выдержит . так ли это ?