Задний мост от БМВ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Пер. число подбирай в зависимости от требуемой тяги и скорости.sergej писал(а):Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
А так, чем меньше п. число, тем крупней зуб. Значит крепче.
Однако чаще рвет п/оси или хвостовик.
с блокировкой я бы не заморачивался. Или порвешь большими колесами или не поддаст в нужном месте.
получится как в том анекдоте:
-или акула глухая, или жилет дырявый...
Короче выбирай мост от иномарины с одинаковым числом и бОльшим диаметром п/осей!
и будет тебе "ласточка".
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Помоги пожалуйста посчитать.Mongoose писал(а):Пер. число подбирай в зависимости от требуемой тяги и скорости.sergej писал(а):Mongoose
Как думаешь какой редуктор лучше 3, с чем нибудь и 25% блокировка
или 4,27 без блокировки?
А так, чем меньше п. число, тем крупней зуб. Значит крепче.
Однако чаще рвет п/оси или хвостовик.
с блокировкой я бы не заморачивался. Или порвешь большими колесами или не поддаст в нужном месте.
получится как в том анекдоте:
-или акула глухая, или жилет дырявый...
Короче выбирай мост от иномарины с одинаковым числом и бОльшим диаметром п/осей!
и будет тебе "ласточка".
У меня условия примерно как в Сургуте Алексей про эксплуатацию Трома все хорошо описал. Я бы конешно поставил колеса 1450х500
но думаю по прочности не найду такой редуктор с полуосями поэтому
думаю ограничиться 1300х500.
Минимальная скорость конечно чем меньше тем лучше максимальная
больше 50 не нужна. Какая тяга должна быть?
А про блокировку ты написал вот и искал. А вообще редуктора
4,27 с блокировкой очень хвалят ну их используют в основном на
гоночных вариантах. Ну а мне по сути нужен трактор, только
конфортабельный.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Ну не так уж редко. На мой взгляд от бехи попрочней должен быть чем от опеля или форды. Все таки масса под полторы тонны глядишьlunatik писал(а):Простите конечно за ОФФ, но к чему это? БМВ, МЕРСЕДЕС, БУГАТТИ ???
Чем Опель Омега и Форд Скорио не угодили с ценной 50-70 долларов, повсеместно.
Я не вижу как не стараюсь, какой-то очевидной или скрытой выгоды в этом редукторе, только дорого-и-редко.
и оси целыми остануться
Вот еще какую нашел но цену не озвучу от М5
а то лунатик выгонит
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
оно понятно, узел красивый и верю что прочный-прочный.sergej писал(а):
Вот еще какую нашел но цену не озвучу от М5
Одно но, я в целесообразности его установки сомневаюсь.
не выгоню ! я просто за порядок!а то лунатик выгонит
Ну только если в самом краёнем случае, за очевидные косяки и хамство :!:
Но у нас тут, в "кружке", вроде всё как в Швецарии.
Даже матов незаметно :D
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Привет Сереж! Рад что ты снова с нами!!!Кулибин писал(а):Mongoose привет !
Поясника пожалусто про редуктор моста. Ты говорил что если передаточное число меньше то зуб крупнее , и по твоим высказыванием значит шестерни крепче. То есть получается больше нагрузку выдержит . так ли это ?
Исходя из своего скромного опыта, могу сказать, что импортные производители не напрягаются на новые корпуса редукторов.
Т.е. одни и те же редуктора ставят даже на разные классы. Значит разный вес и мощности.
Напр. на форд сьерра и скорпио мона встретить одинаковые ред-ра.
Чем мощней двиг, тем меньше пер.число гл пары!
Но крепче здесь тока шестерни главной пары!
Уменьшается риск скрошить пару, другую зубьев... и только.